Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 326 из 364 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, вот это более-менее смущает. хотя как французы взяли под свое крыло автоваз, то не могу не сказать что lada все ж моих глазах стала расти. нет больше того топорного дизайна, агрегаты хоть как-то, но совершенствуются и прогрессируют. распад союза все-таки сильно сказался на нашем автостроении
    имея в обслуживании 1 автомобиль марки рено - мое мнение - уж точно не с французами надо было дружиться.

    уж больно французы любят безшпоночные безметочные моторы, что было перенесено на мотор 1.8 ваза.

    А некоторые технические решения франзцузов иногда в легкий шок повергают... типа таких
    - ступичные подшипники, запресованные в тормозной диск
    - стеклополъемники, прикрепленные к обшивке двери, а не к металлической ее части.
    - внутренние шрусы внутри коробки передач

    Чему стоило бы у французов поучиться - так это кузова негниющие делать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    KOCMOC2, вот этого не знал)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Соратники, выручайте кто чем может(помощь экстрасенсов приветствуется)):
    когда едешь на нейтрале или катишься на сцеплении(с горки например или просто по прямой), то задирает обороты где-то до 1,2-1,3, как будто не прогретая, как только остановился-все приходит в норму, обороты встают на 700 где-то. чек не горит, под капотом картонка и плюс утеплитель, так что мерзнуть не должна. началось именно когда похолодало. еще педаль газа вначале туго идет, надо преодолеть небольшое усилие, чтобы нажать-заслонку закусывает?

    P.S. забыл добавить что еще как-то туго разгоняться начинает, прям чувствуется что легкости нет. может воздух слишком теплый?))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Поднятие оборотов это норма

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Поднятие оборотов это норма
    тоже поднимаются... хз с чем связано - я на передаче качусь - пока катишься бенз не расходуется вообще

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    PvM54, но не до таких пределов же и именно в зимний период начинается.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Летом тоже самое, если не нравится отключи датчик скорости от мозга

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    KOCMOC2, PvM54, короче, на дросселе есть винт какой-то(по-видимому холостой ход регулировать или что), закрутил я его до упора на полностью прогретой/поезженной машине и пока проблема ушла, обороты больше не подрываются до 1,2-1,3 когда накатом катишься, а как положено встают на 0,8-1

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Sabcom,
    Заслонку надо смотреть\чистить, тросик ее проверять, где закусывает+ клапан XX заодно. На 95% дело в неконтролируемом подсосе воздуха. У меня была такая же фигня после того как двиг разобрал\собрал, газ отпускаешь, а обороты выше становятся. Берешь рукой педаль газа давишь на себя и все проходит. Т.е. педаль не до конца назад возвращалась. Натянул немного тросик у заслонки и все окей.
    А винт XX ты зря регулировал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    karim, как раз таки и пробовал и педаль на себя тянуть, и рукой даже сам рычажок дросселя зажимать до конца-ничего не менялось.проблема была только когда катишься-на месте все в норме было.сейчас пока стало намного лучше-пропали тупняки при разгоне на горячей/теплой машине и накатом держит 0,9-1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •