на ег сменял - там медная (ну или сплав)
на ег сменял - там медная (ну или сплав)
Пост грусти, высказаться хочется
Вымирают что ли пятые и шестые поколения. В запчастях тишина, в продажах авто глушь, на форумах пару сообщений в день.
Эх, было время лет пять назад, что случилось?! Кризис? Или старые эти машины уже. Разборки Владивостока смотришь, так вообще печаль, нового ничего не таскают, цены ломят.
Стоимость новых запчасти вообще жесть, я про оригинал. Предчувствую, что скоро появится столько автохлама на китайских запчастях, т.к. ремонтировать иномарки стало Ооочень дорого
Вот собственно и всё, Ek законсервирую, пересяду на ваз классику![]()
В принципе сам и ответил на свои вопросы! Большинство предпочитает солярисы!
Mal001, Разве дорого, у друга porsche 944, вот там дорого, все таких дурных денег стоит, наша машина дешевка по запчастям, если покупаешь новую оригинальная запчасть то ее стоимость ни как не меняется со старением автомобиля, как стоила 100$ так и стоит, стоимость однотипных оригинальных деталей приблизительно равна, будь эта Хонда 1990г или 2015г.
Вот когда с деньгами в кармане напряг, то все дорого....
Mal001, ну а что ты хотел, машинам как никак по 17-20 лет уже. Вот и я, как бы ни было грустно, но принял решение продать своего ЕК и пересесть на что то посвежее, но обязательно тоже Хонду) Раньше была актуальна фраза "иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа", сейчас то же самое можно сказать и про 5, 6 поколение сивиков и прочих им равных))
DimeX, Решил не продавать, для себя не вижу смысла, нравится, но посматриваю еще на LX470.
хз. исправно читаю форум, но сивка давно не ломается
ну а по чем продавать его? 100-150? мне он столько эмоций приносит) ну нах продавать.
всю подвеску перетряхнул, где саленты, где рычаги новые.. в 10ку легко уложился, даже на сок осталось. работа своя правда. но и ничего сложного.
прошлой зимой был вариант или сдать его как есть, или пороги и арки переварить, немного жопу. ну и вот, все со мной
а свежее что? я даже на 8ый сивики с унынием смотрю уже. хотя друг купил тт новую, ненарадуется. правда с опаской смотрит на запчасти и ТО.. ыыыыы)))))))
свой каждый год смотрю на ржу, убираю, антикорю..
правда он не единственная машина, может поэтому. смотрел на к свапы с аккорда...но чет пока не решаюсь.. что марка свапнуть, что сивика...по деньгам XD
Да оно и понятно, что ветка умирает. При цене машины в 150-200k некоторые запасти (оригинал) доходят в цене до 20-30 тыр. А покупая заменители Хонда становится неким подобием ТАЗа, ведь запчасти по сути с одной помойки. Вот народ и избавляется. Конечно когда машина новая она ходит, а когда то одно забренчит, то другое зазвенит, то тут то там уже надоедает постоянном с ремонтом заморачиваться, на тазах проходили.
Но посмотришь на тот же солярис, блевоту вызывает. В этом хоть есть свой шарм, свой стиль.
Bigcrash, вся суть в запчастях ваза-они все откровенное гавно и лотерея, на сивик же полно достойных заменителей, особенно если знать какие производители что поставляют на конвейер. я думаю сивик постепенно будет переходить на роль второй машины в семье, чисто для покатушек, медленной езды по ночному городу под музычку)