Кстати, вскрыл свою печку которая тепла не давала
![]()
Кстати, вскрыл свою печку которая тепла не давала
![]()
Вот куда перемещается разложившаяся крыльчатка помпы ))))
Ну, потому что на трассе и обдув знатный. Возможно, даже термостат закрывается. Я ж говорил, что при езде по трассе даже летом температура фриза не превышает 78-80 гр.С. Откуда взяться теплу зимой при -10 гр.С? Ставь картонку в радиатор, закрывай двигатель одеялом.
Если кран печки исправен и после крана патрубок теплый, значит в печку жижа идет. И варианта остается 2: термостат не закрывается толком и гоняет жижу по большому кругу (это легко проверить) или сама печка не отдает тепло.
У меня тоже печка дует не горячим (как раньше), а теплым воздухом. Но у меня интенсивность потока стала низкой, из чего можно заключить, что надо менять салонный фильтр (не менял его уже года 4).
Если печка забита картонка не поможет, все дело в том что что через забитый радиатор печки циркулирует ничтожное количество охлаждающей жидкости которое быстрей охлаждается чем может нагреть соты печки, и когда машина без движения, или не включен вентилятор печки на стоянке она хоть как то прогревает печку и оттуда идет теплый воздух который можно почувствовать рукой, но это тепло не в состоянии прогреть весь воздух в салоне, короче это самообман типа стою греет, еду холодный, не греет она никогда. Выход один - менять (почистить) печку, и вы обалдеете от результата.
Жижа ходит по большому кругу да, оба патрубка горячие (точнее верхний горячий, нижний теплый), но температура двигателя то в норме, по крайней мере по стрелке. Когда у меня на бывшей интегре помер термос, стрелка температуры на трассе была на 1/4 может чуть выше, и то печка более менее грела. Здесь по началу тоже грешил на термос, но уже отсеял этот вариант, тем более менял его меньше года назад - прошлой зимой, как первую причину негреющей печки.
Тем не менее, картонка и утепление двигателя помогает. Температура фриза повышается, а следовательно и темп. в салоне. Даже с забитой печкой.
На холодном двигле (до 78 гр.С) жидкость тоже по большому кругу ходит? Если нет, то с какой температуры начинает ходить по большому кругу?
норма - понятие растяжимое. я вообще ездил без термостата, и тоже стрелка не падала.
В общем, тебе следует обратиться к спецам, которые занимаются печками, иначе провозишься еще до лета. А там уже и печка не нужна будет ) Или вооружайся сканером, инструментом и диагностируй. Сначала проверяется термостат, а уж потом можно снимать печку. Хотя, многие промывают не снимая. на ютюбе полно видео.
Нет, на холодном циркулирует по малому кругу. До какой температуры точно сказать не могу, нет БК. Но пока машина не прогреется, нижний патрубок холодный.
Без термостата понятное дело ездить можно, вопрос какая температура за бортом при этом?) Ниже минус 10 гр. да по трассе стрелка по любому будет падать.