Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 315 из 364 ПерваяПервая ... 215265305313314315316317325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Кстати, вскрыл свою печку которая тепла не давала

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Вот куда перемещается разложившаяся крыльчатка помпы ))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Вот куда перемещается разложившаяся крыльчатка помпы ))))
    Почти угадал, развалился подшипник помпы, по пути в гараж, и крыльчатка пострагала блок.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaktuz1989 Посмотреть сообщение
    Ну а шланг то до и после крана печки, пощупал на горячую? Под капотом который!
    Да, писал же)
    Цитата Сообщение от DimeX
    Причем до и после крана тоже есть небольшая разница, но не такая большая как на входе/выходе

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Да, писал же)
    Не внимательно прочел! Печка знач засрана! Кран мож на всякий случай отсоеденить с одной стороны и открыть, закрыть вручную так чисто проверить, чтоб уж точно по поводу него сомнений небыло!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Вопрос вызывает одна странность, почему в городе на холостых фриз в печку заходит и она хоть как то греет, а на трассе при постоянных оборотах и априори хорошей циркуляции, фриз в печку не попадает? Или попадает, но не успевает отдать тепло и тут же остывает?
    Ну, потому что на трассе и обдув знатный. Возможно, даже термостат закрывается. Я ж говорил, что при езде по трассе даже летом температура фриза не превышает 78-80 гр.С. Откуда взяться теплу зимой при -10 гр.С? Ставь картонку в радиатор, закрывай двигатель одеялом.
    Если кран печки исправен и после крана патрубок теплый, значит в печку жижа идет. И варианта остается 2: термостат не закрывается толком и гоняет жижу по большому кругу (это легко проверить) или сама печка не отдает тепло.
    У меня тоже печка дует не горячим (как раньше), а теплым воздухом. Но у меня интенсивность потока стала низкой, из чего можно заключить, что надо менять салонный фильтр (не менял его уже года 4).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Ну, потому что на трассе и обдув знатный. Возможно, даже термостат закрывается. Я ж говорил, что при езде по трассе даже летом температура фриза не превышает 78-80 гр.С. Откуда взяться теплу зимой при -10 гр.С? Ставь картонку в радиатор, закрывай двигатель одеялом.
    Если кран печки исправен и после крана патрубок теплый, значит в печку жижа идет. И варианта остается 2: термостат не закрывается толком и гоняет жижу по большому кругу (это легко проверить) или сама печка не отдает тепло.
    У меня тоже печка дует не горячим (как раньше), а теплым воздухом. Но у меня интенсивность потока стала низкой, из чего можно заключить, что надо менять салонный фильтр (не менял его уже года 4).
    Если печка забита картонка не поможет, все дело в том что что через забитый радиатор печки циркулирует ничтожное количество охлаждающей жидкости которое быстрей охлаждается чем может нагреть соты печки, и когда машина без движения, или не включен вентилятор печки на стоянке она хоть как то прогревает печку и оттуда идет теплый воздух который можно почувствовать рукой, но это тепло не в состоянии прогреть весь воздух в салоне, короче это самообман типа стою греет, еду холодный, не греет она никогда. Выход один - менять (почистить) печку, и вы обалдеете от результата.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    . И варианта остается 2: термостат не закрывается толком и гоняет жижу по большому кругу (это легко проверить) или сама печка не отдает тепло.
    Жижа ходит по большому кругу да, оба патрубка горячие (точнее верхний горячий, нижний теплый), но температура двигателя то в норме, по крайней мере по стрелке. Когда у меня на бывшей интегре помер термос, стрелка температуры на трассе была на 1/4 может чуть выше, и то печка более менее грела. Здесь по началу тоже грешил на термос, но уже отсеял этот вариант, тем более менял его меньше года назад - прошлой зимой, как первую причину негреющей печки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Если печка забита картонка не поможет
    Тем не менее, картонка и утепление двигателя помогает. Температура фриза повышается, а следовательно и темп. в салоне. Даже с забитой печкой.
    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    но температура двигателя то в норме, по крайней мере по стрелке
    На холодном двигле (до 78 гр.С) жидкость тоже по большому кругу ходит? Если нет, то с какой температуры начинает ходить по большому кругу?
    норма - понятие растяжимое. я вообще ездил без термостата, и тоже стрелка не падала.
    В общем, тебе следует обратиться к спецам, которые занимаются печками, иначе провозишься еще до лета. А там уже и печка не нужна будет ) Или вооружайся сканером, инструментом и диагностируй. Сначала проверяется термостат, а уж потом можно снимать печку. Хотя, многие промывают не снимая. на ютюбе полно видео.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    На холодном двигле (до 78 гр.С) жидкость тоже по большому кругу ходит? Если нет, то с какой температуры начинает ходить по большому кругу?
    норма - понятие растяжимое. я вообще ездил без термостата, и тоже стрелка не падала.
    Нет, на холодном циркулирует по малому кругу. До какой температуры точно сказать не могу, нет БК. Но пока машина не прогреется, нижний патрубок холодный.
    Без термостата понятное дело ездить можно, вопрос какая температура за бортом при этом?) Ниже минус 10 гр. да по трассе стрелка по любому будет падать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •