это не капиталка))))))))))
это просто замена деталей))))))
это не капиталка))))))))))
это просто замена деталей))))))
весь тракт надо смареть (в том числе и маслоуловитель), а не только клапан.
200 тыков на родных кольцах. Полет нормальный. Масло не ест. Компрессия 13,5, во всех горшках равная. Вкладыши родные. Как убить этот мотор так, чтоб он захлебывался газами, создавая избыточное давление под клапанной крышкой, я хз. видимо, это дано не всем )
karim, вопрос не в том, как убить мотор, это можно сделать и за ноль километров, стоя на месте, а в том, что не нужно рассуждать на темы с которыми знаком по наслышке и кричать "так быть не может точно"...
Morda, Не забудь про масло съемные колпачки клапанов, и промерь выработку в цилинрах.
oldschool, у тебя проблемы с мат.частью были, судя по твоим постам. Под клапанной крышкой у тебя давление, когда у всех разряжение. Почитай теорию ДВС, разбери двигатель, посмотри, как устроен тракт сапуна. Померь зазор поршень\цилиндр с залегшими кольцами и оцени, много ли сквозь этот зазор газов пройдет, с учетом того, что часть из них неизбежно уйдет в верхний сапун, а так же улетит в выпуск при открытии клапанов.
Я и сейчас тебе говорю, что такое маловероятно. У каждого 5-го мотор убит и ест масло литрами, но у них таких проблем нет. Кроме того, что мотор убит.
Твой совет автору капиталить двиг, не удостоверившись даже в замере компрессии и других первоначальных вещах, считаю вообще некомпетентным.
Автору советую обратиться к специалисту, а не лечить геморрой по фотографии. Тут тебе уже насоветовали, минимум на 20 Крублей, не видя мотора. Что будет дальше, боюсь даже представить.
karim, чем больше таких как ты, тем больше у меня работы, спасибо, продолжайте !
Кстати, заметил такое. Когда ездишь до 2,5 тысяч оборотов, то масло не ест. А когда больше, то кушает. Не ругайтесь. Причину я найду. Просто сейчас немного времени не хватает.
Ребят, такой вопрос: сегодня менял маслосъёмные колпачки, при рассухаривании клапана потерял один сухарь. Стрельнул и улетел в неизвестном направлении, все обыскал - нигде нету. Нашел в местном магазине от нексии, визуально один в один с нашими. Может внешний бортик и чуть пошире, но встало все отлично. Пока не собрал до конца мотор, хочу узнать не будет ли проблем? Вдруг кто сталкивался и находил такой же выход из ситуации)
DimeX, если он по профилю и диаметрам такой же - какие могут быть проблемы? Чтобы не было таких проблем - нужно рассухаривать не ударами по тарелке, а аккуратно её отдавливая рассухаривателем )