Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 339 из 364 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    это не капиталка))))))))))
    это просто замена деталей))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Клапан чист. Кольца. Шатунные и коренные вкладыши уже приехали, буду менять все. Капиталка.
    весь тракт надо смареть (в том числе и маслоуловитель), а не только клапан.
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Что на это скажет уважаемый karim?
    200 тыков на родных кольцах. Полет нормальный. Масло не ест. Компрессия 13,5, во всех горшках равная. Вкладыши родные. Как убить этот мотор так, чтоб он захлебывался газами, создавая избыточное давление под клапанной крышкой, я хз. видимо, это дано не всем )

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    karim, вопрос не в том, как убить мотор, это можно сделать и за ноль километров, стоя на месте, а в том, что не нужно рассуждать на темы с которыми знаком по наслышке и кричать "так быть не может точно"...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Morda, Не забудь про масло съемные колпачки клапанов, и промерь выработку в цилинрах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    oldschool, у тебя проблемы с мат.частью были, судя по твоим постам. Под клапанной крышкой у тебя давление, когда у всех разряжение. Почитай теорию ДВС, разбери двигатель, посмотри, как устроен тракт сапуна. Померь зазор поршень\цилиндр с залегшими кольцами и оцени, много ли сквозь этот зазор газов пройдет, с учетом того, что часть из них неизбежно уйдет в верхний сапун, а так же улетит в выпуск при открытии клапанов.
    Я и сейчас тебе говорю, что такое маловероятно. У каждого 5-го мотор убит и ест масло литрами, но у них таких проблем нет. Кроме того, что мотор убит.
    Твой совет автору капиталить двиг, не удостоверившись даже в замере компрессии и других первоначальных вещах, считаю вообще некомпетентным.
    Автору советую обратиться к специалисту, а не лечить геморрой по фотографии. Тут тебе уже насоветовали, минимум на 20 Крублей, не видя мотора. Что будет дальше, боюсь даже представить.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    karim, чем больше таких как ты, тем больше у меня работы, спасибо, продолжайте !

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Кстати, заметил такое. Когда ездишь до 2,5 тысяч оборотов, то масло не ест. А когда больше, то кушает. Не ругайтесь. Причину я найду. Просто сейчас немного времени не хватает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    karim, чем больше таких как ты, тем больше у меня работы, спасибо, продолжайте !
    ты занялся ремонтом тачек? ))Поздравляю, конечно! но твоим клиентам я не завидую, если честно ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Ребят, такой вопрос: сегодня менял маслосъёмные колпачки, при рассухаривании клапана потерял один сухарь. Стрельнул и улетел в неизвестном направлении, все обыскал - нигде нету. Нашел в местном магазине от нексии, визуально один в один с нашими. Может внешний бортик и чуть пошире, но встало все отлично. Пока не собрал до конца мотор, хочу узнать не будет ли проблем? Вдруг кто сталкивался и находил такой же выход из ситуации)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    DimeX, если он по профилю и диаметрам такой же - какие могут быть проблемы? Чтобы не было таких проблем - нужно рассухаривать не ударами по тарелке, а аккуратно её отдавливая рассухаривателем )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •