Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 337 из 364 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Подскажите по такому вопросу, где то на форуме уже натыкался на подобною тему, но четкого ответа не увидел.
    Суть вопроса такая - была у меня интегра дц1, и в ней при заведенном авто можно было вытащить ключ из замка зажигания (равно как и из любого положения, будь то ACC, ON и т.д.). Другими словами не работала блокировка ключа, при этом замок отсавался в том же положении и без ключа. Считал это очень удобным, например чтобы при кратковременных остановках не глушить машину, а просто вытащить ключ, не отстегивая при этом от него брелок сигналки. В текущем сивике такой "функции" нет.
    Так вот, хотелось бы узнать, что в замке зажигания отвечает за блокировку ключа? Можно ли ее как то отключить?


    эта опция называется стёртый ключ и стёртый замок))))))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Подскажите по такому вопросу, где то на форуме уже натыкался на подобною тему, но четкого ответа не увидел.
    Суть вопроса такая - была у меня интегра дц1, и в ней при заведенном авто можно было вытащить ключ из замка зажигания (равно как и из любого положения, будь то ACC, ON и т.д.). Другими словами не работала блокировка ключа, при этом замок отсавался в том же положении и без ключа. Считал это очень удобным, например чтобы при кратковременных остановках не глушить машину, а просто вытащить ключ, не отстегивая при этом от него брелок сигналки. В текущем сивике такой "функции" нет.
    Так вот, хотелось бы узнать, что в замке зажигания отвечает за блокировку ключа? Можно ли ее как то отключить?
    Ключ проверяется только сразу при повороте ключа в положение включено, а потом можно вытягивать все работает, во всяком случае в 8 м поколении 4д так, у меня замок разшатан и вытягиваю и машина работает.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Morda, Если масло лезет из всех щелей то кольцам там хана, потому и давит что газы не сжимаются в цилиндрах а продавливаются мимо колец, так что замена одних маслосъемных ничего не даст. Замер компрессии в таком случае то же ни о чем не говорит так как там обилие масла на кольцах а оно повышает давление.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Morda, Если масло лезет из всех щелей то кольцам там хана, потому и давит что газы не сжимаются в цилиндрах а продавливаются мимо колец, так что замена одних маслосъемных ничего не даст. Замер компрессии в таком случае то же ни о чем не говорит так как там обилие масла на кольцах а оно повышает давление.
    Так а я и не говорил, что из всех щелей. Я указал конкретное место кудою уходит масло. И Кольца не держат сжимаемые газы в цилиндре, давление большое а резинка не может такое держать. Давление в цилиндре держится клапаном. А если не маслосьемные, то что менять? Под клапанной крышкой должно быть разряжение. Откуда там давление?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Так а я и не говорил, что из всех щелей. Я указал конкретное место кудою уходит масло. И Кольца не держат сжимаемые газы в цилиндре, давление большое а резинка не может такое держать. Давление в цилиндре держится клапаном. А если не маслосьемные, то что менять? Под клапанной крышкой должно быть разряжение. Откуда там давление?
    Под клапанной крышкой такое же давление как и в поддоне поскольку они соединены каналами по которым стекает масло из головки в поддон, а если цепной привод то шахтой и для цепи.[COLOR="Silver"]
    Если давление цилиндрах держится только клапанами то какую по вашему роль выполняют компрессионные кольца, и почему с износом их уменьшается компрессия? Ответ прост, кольца перепускают давление из камеры сгорания в поддон.
    Последний раз редактировалось нип49; 16.05.2017 в 10:40.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Под клапанной крышкой такое же давление как и в поддоне поскольку они соединены каналами по которым стекает масло из головки в поддон, а если цепной привод то шахтой и для цепи.[COLOR="Silver"]
    Если давление цилиндрах держится только клапанами то какую по вашему роль выполняют компрессионные кольца, и почему с износом их уменьшается компрессия? Ответ прост, кольца перепускают давление из камеры сгорания в поддон.
    Тут я понял. Уже заказал запцацки. Вкину кольца, вкладыши, маслосьемные. Почищу вентиляцию картера. До кучи поменяю сцепление, грм, помпу.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Morda,
    Не должен он закидывать масло во впуск. Даже на убитых моторах такого не встречалось. Масло он будет кидать, если, например, тракт сапуна (PCV) будет где-то забит или его шланг пережат. Проверяй весь тракт, сам клапан, чисти маслоуловитель.
    Компрессию померь, пару раз перед замером продув цилиндры.
    Вот и я так думал. Но тут говорят обратное. В общем. Почищу вентиляцию без разбора мотора, а там дальше будет видно. Впуск надо снимать, или можно с низу подлесть?

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Тут я понял. Уже заказал запцацки. Вкину кольца, вкладыши, маслосьемные. Почищу вентиляцию картера. До кучи поменяю сцепление, грм, помпу.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 20:37 ----------



    Вот и я так думал. Но тут говорят обратное. В общем. Почищу вентиляцию без разбора мотора, а там дальше будет видно. Впуск надо снимать, или можно с низу подлесть?
    http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ В этой статье написано про PCV и то, что он может сделать. Вроде мой вариант.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Morda, тудою масло и уходит. Тебе же сказали - газы прорываются через компрессионные кольца в картер, в картере создаётся избыточное давление, по обратной масляной магистрали оно уравнивается с давлением под клапанной крышкой, следовательно там оно тоже повышается, чего не ясного!? Каким клапаном держится давление в цилиндре!? Шрёдера!?

    Менять по стандарту: все кольца, сальники клапанов с обязательной притиркой или уже зенковкой клапанов, вкладыши и упорные подшипники коленвала по состоянию и по желанию. В худшем случае менять мотор.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Morda, тудою масло и уходит. Тебе же сказали - газы прорываются через компрессионные кольца в картер, в картере создаётся избыточное давление, по обратной масляной магистрали оно уравнивается с давлением под клапанной крышкой, следовательно там оно тоже повышается, чего не ясного!? Каким клапаном держится давление в цилиндре!? Шрёдера!?

    Менять по стандарту: все кольца, сальники клапанов с обязательной притиркой или уже зенковкой клапанов, вкладыши и упорные подшипники коленвала по состоянию и по желанию. В худшем случае менять мотор.
    Вот. Спасибо, догнал))

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Вот. Спасибо, догнал))
    Прошу прощения, а почему притирка клапанов обязательна? Клапана же не меняются

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение

    Прошу прощения, а почему притирка клапанов обязательна? Клапана же не меняются
    Потому что фаска на клапане/седле изнашивается. И раз гбц разбирать, то выполнить эту операцию не сложно, и не дорого

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Morda,
    Не должен он закидывать масло во впуск. Даже на убитых моторах такого не встречалось. Масло он будет кидать, если, например, тракт сапуна (PCV) будет где-то забит или его шланг пережат. Проверяй весь тракт, сам клапан, чисти маслоуловитель.
    Компрессию померь, пару раз перед замером продув цилиндры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •