Morda, Если масло лезет из всех щелей то кольцам там хана, потому и давит что газы не сжимаются в цилиндрах а продавливаются мимо колец, так что замена одних маслосъемных ничего не даст. Замер компрессии в таком случае то же ни о чем не говорит так как там обилие масла на кольцах а оно повышает давление.
Так а я и не говорил, что из всех щелей. Я указал конкретное место кудою уходит масло. И Кольца не держат сжимаемые газы в цилиндре, давление большое а резинка не может такое держать. Давление в цилиндре держится клапаном. А если не маслосьемные, то что менять? Под клапанной крышкой должно быть разряжение. Откуда там давление?
Под клапанной крышкой такое же давление как и в поддоне поскольку они соединены каналами по которым стекает масло из головки в поддон, а если цепной привод то шахтой и для цепи.[COLOR="Silver"]
Если давление цилиндрах держится только клапанами то какую по вашему роль выполняют компрессионные кольца, и почему с износом их уменьшается компрессия? Ответ прост, кольца перепускают давление из камеры сгорания в поддон.
Последний раз редактировалось нип49; 16.05.2017 в 10:40.
Тут я понял. Уже заказал запцацки. Вкину кольца, вкладыши, маслосьемные. Почищу вентиляцию картера. До кучи поменяю сцепление, грм, помпу.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 20:37 ----------
Вот и я так думал. Но тут говорят обратное. В общем. Почищу вентиляцию без разбора мотора, а там дальше будет видно. Впуск надо снимать, или можно с низу подлесть?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 21:49 ----------
http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ В этой статье написано про PCV и то, что он может сделать. Вроде мой вариант.
Morda, тудою масло и уходит. Тебе же сказали - газы прорываются через компрессионные кольца в картер, в картере создаётся избыточное давление, по обратной масляной магистрали оно уравнивается с давлением под клапанной крышкой, следовательно там оно тоже повышается, чего не ясного!? Каким клапаном держится давление в цилиндре!? Шрёдера!?
Менять по стандарту: все кольца, сальники клапанов с обязательной притиркой или уже зенковкой клапанов, вкладыши и упорные подшипники коленвала по состоянию и по желанию. В худшем случае менять мотор.
Morda,
Не должен он закидывать масло во впуск. Даже на убитых моторах такого не встречалось. Масло он будет кидать, если, например, тракт сапуна (PCV) будет где-то забит или его шланг пережат. Проверяй весь тракт, сам клапан, чисти маслоуловитель.
Компрессию померь, пару раз перед замером продув цилиндры.