Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 338 из 364 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    од клапанной крышкой такое же давление как и в поддоне
    Там тоже разряжение, т.к. крышка соединена с впускным трактом. Открути маслозаливную горловину, проверь - сосет как пылесос
    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Ответ прост, кольца перепускают давление из камеры сгорания в поддон.
    Ну не до такой же степени, чтоб масло выкидывало во впуск. Двигатель бы почти не ехал при этом, впуск был бы загажен гарью, маслом и дымом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Там тоже разряжение, т.к. крышка соединена с впускным трактом. Открути маслозаливную горловину, проверь - сосет как пылесос

    Ну не до такой же степени, чтоб масло выкидывало во впуск. Двигатель бы почти не ехал при этом, впуск был бы загажен гарью, маслом и дымом.
    Как только завел, открутил крышку - сосет. Проехал, прогрелась до рабочей температуры - давит оттуда, причем прерывисто, зависит от оборотов, ощущение, что с бензином "аромат"...по-ходу кольца все-таки.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2017 в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Пусть уважаемый не забудет о результате рассказать потом, поржем хоть.
    Расскажу, мне не сложно. Хоть поржете

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Пусть уважаемый не забудет о результате рассказать потом, поржем хоть.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Теперь интересно, что на это ответит многоуважаемый karim, куда делось разряжение из клапанной крышки?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Теперь интересно, что на это ответит многоуважаемый karim, куда делось разряжение из клапанной крышки?
    Вполне возможно, что газы еще не образовались, масло не прогрелось. На давление под клапанной крышкой есть только два варианта: либо кольца либо нарушение вентиляции картерных газов. Посоветовался с механиком. Тот тоже посоветовал сначала почистить клапан и маслоотделитель. Если не поможет, то вскрывать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Morda, Сколько масла жрёт на тысячу!? Пол-литра, литр!? Ты что, правда думаешь, что ЛИТР масла улетел в вентиляцию картерных газов!? Да во впуск если 50грам масла насосет за месяц - там такой сявушник будет, что страшно смотреть...не тешь себя надеждами - чудес не бывает. В технике уж точно. И "вполне возможно", "мне кажется", "я думаю", "наверное" и т.п. тут просто не уместно, как ни досадно. Сапун, конечно, почисти...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Теперь интересно, что на это ответит многоуважаемый karim, куда делось разряжение из клапанной крышки?
    если тракт сапуна забит, то, естессно, там будет избыточное давление. Мне в сервисе, однажды, шланг сапуна неаккуратно надели, и он оказался пережат на изгиб, так из маслозаливной горловины дымок шел. Впуск и возд. фильтр были все в масле.
    А под клапанной крышкой на исправном моторе всегда было разряжение. Таково устройство этих моторов.
    Последний раз редактировалось karim; 18.05.2017 в 11:27.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    А под клапанной крышкой на исправном моторе всегда было разряжение. Таково устройство этих моторов.
    Ключевое слово "на исправном" двигателе, но ведь есть вариант что он не исправен по причине износа, залегания колец, или выработки в цилиндрах.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Клапан чист. Кольца. Шатунные и коренные вкладыши уже приехали, буду менять все. Капиталка.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Клапан чист. Кольца. Шатунные и коренные вкладыши уже приехали, буду менять все. Капиталка.
    Что на это скажет уважаемый karim?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •