majei,
я так понимю заслонку наждачкой 2000 немножко подработать?
majei,
я так понимю заслонку наждачкой 2000 немножко подработать?
Да. На паркинге или нейтралке - 950, на тормозе на сфетофоре - 500. Немного лихорадит ее, особенно на задней передаче. Щас по-тихоньку разбираюсь с этой темой: почистил форсы, дросель, ХХ, щас проверяю датчики по-маленьку Еесли не поможет - подухи двига, потом еси тоже не вариант буду выравнивать по линейке компрессию в цилиндрах.
Кстати, вопрос в тему гавеный клапан рециркуляции ОГ может влиять на холостые?
foegor, не вздумай, ты то!))))
Dr. Zig, рециркуляции чего чего?))))
... отработавших газов
на впускном есть такой
Dr. Zig, аааа, EGR)) кстати, да, ты верно подметил, он тоже может быть виновником
А ты вариант не рассматриваешь с тем, что когда ты на светофоре то двигатель полностью прогрет? или ты 950 на парковке проверял сразу после поездки?
Почему спрашиваю, сегодня с утра и днем после небольших поездок так и держался 850-900, потом была длительная поездка в область, после нее 500, сейчас завел прогрел опять 850, я вот думаю, в мануле написано, что двигатель должен быть полностью прогрет, можь ему надо до регулировки полчасика поработать?
вот точно так же у меня. Хм, исходя из того, что у тебя на ручке то же самое, вычеркиваю из списка подозреваемых АКПП, хотя на нее тоже думал. Полностью прогрет - это 4 мин у меня и включается вентилятор. После продолжительных поездок, как ты верно подметил, выставляется 500. Кароч надо поискать, в чем может быть затык.
Ты кстати не смарел, при торможении обороты не падают ниже нормы?
Dr. Zig, после длительной поездки и у меня обороты 500, а что тут такого плохого если у меня холостые на 500?)))
majei,
просто бывает проваливаются и ниже, поэтому стремает как-то
холостые на парке проваливаются? или при торможении?