majei,
да вот думаю зарулить как-нить в аояму на комп диагностку всех датчиков
majei,
да вот думаю зарулить как-нить в аояму на комп диагностку всех датчиков
попробуй, отпишись потом по результатам, интересно.
кароч смотался в Аояму седня (на Боровском шоссе которая)
заказал диагностику двига целиком со всеми его датчиками и клапанами
сама процедура приятно удивила: комп подключили к мозгам, запустили программу, прогнали машину в разных режимах, программа все показала.
Итог: лямбда, клапан ХХ, мап-сенсор, клапан перепуска, датчик положения дроссельной заслонки, клапан ОГ (все это волновало в первую очередь) - все работает как часы. Но прога тут же показала - разрегулированность клапана ХХ (обороты были задраны, что, казалось бы, в общем-то нормально для наших цуциков) и неправильный УОЗ. Мастер сразу же сказал, что из-за задранных оборотов они могут периодически сильно падать (двиг работает нестабильно типа), а из-за неправильного УОЗ - расход. Собственно, стоит ли говорить, что именно эти 2 беды меня и волновали?))
Кароч обороты были поправлены, УОЗ выставлен как надо, машина летит, я рад
А теперь самое приятное - стоимость всего этого 950 руб.
Ну кто-то может и не согласиться, но я как представлю, что приехал бы к какому-нить "СуперМегаЛегендарномуДядеВасе", то очень долго бы слушал истории про форсунки, дроссель, клапана, компрессию, свечи, плохой бензин, воздух, неправильное расположение звезд и т.д. А при прямом вопросе получил бы ответ "Ну хер знает, давай по порядку все делать".
Кстати, в цех автодиллеров заезд через мойку. Мойка УЖЕ включена в стоимость
Как финал, мастер-приемщик подогнав авто к выходу и открыв мне водительскую дверь, посоветовал заменить ограничитель на двери, пожелал всех благ и добродушно улыбнулся
Кароч парням зачодОстальным нашим мастерам совет - держать равнение на них!
![]()
Сегодня весь день отъездил на 850 красота, почему вчера падали х.з. но ездил весь день со светом по области с ним почему-то обороты не падают.
Majei, обороты падают, когда стоишь на светофоре с вжатой в пол педалькой тормаза(без взжатой не стоял ни разу, боюсь скачуся), стоит ей немного подрыгать(педалью тормаза) обороты возрастают.
естественно, при включенном ближнем или дальнем нагрузка на генератор растёт, соответственно и обороты повышены и не падают до нормальных холостых.
то что обороты при нажатии педали тормоза возратают, говорит о том что у тебя работает вакуумный усилитель тормозов, не более того))))
Почему они у вас падают я хз, у меня то понятно, потому что у меня холостые на 500 выставлены, а пока двигатель не прогрет они само собой больше и потом после поездки они и выравниваются к своим 500. А вот почему у вас при выставленных более 500 опускается до них и ниже, это пока непонятно.
Доброй ночи, а подскажите у меня мотор D16Y7,после промывки заслонки WYNNs ,оговорюсь заслонку не снимал(распылил аэрозоль),стали повышенные обороты и на P и D, сканер показал две ошибки 420 и 505,одна из них лямбда зонд,вторую расшифровку не нашел? Лямбда была заменена в соответствии с каталогом,но проблема осталась.
вообще промывать заслонку не снимая, это извини по моему мнению дурость! всё ж гавно в движку летит! снимай всё и промывай, возможно это как раз тот случай про который я рассказывал, когда эта шняга от промывки попала в КХХ и подклинивала его.
Ок ,спасибо попробую ,снять все и помыть ,потом отпишусь...
смотри с датчиками там по аккуратнее, без фанатизьму
Промыли заслонку и клапан х.х бензином и пока полет нормальный ,проблема была в клапане х.х недозакрывался соответственно повышенные обороты х.х,поезжу погляжу как себя будет дальше чувствовать клапан х.х.
P.S majei спасибо за совет.