ПРОБЛЕМА с оборотами

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    majei,
    да вот думаю зарулить как-нить в аояму на комп диагностку всех датчиков

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    попробуй, отпишись потом по результатам, интересно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    попробуй, отпишись потом по результатам, интересно.
    кароч смотался в Аояму седня (на Боровском шоссе которая)
    заказал диагностику двига целиком со всеми его датчиками и клапанами
    сама процедура приятно удивила: комп подключили к мозгам, запустили программу, прогнали машину в разных режимах, программа все показала.

    Итог: лямбда, клапан ХХ, мап-сенсор, клапан перепуска, датчик положения дроссельной заслонки, клапан ОГ (все это волновало в первую очередь) - все работает как часы. Но прога тут же показала - разрегулированность клапана ХХ (обороты были задраны, что, казалось бы, в общем-то нормально для наших цуциков) и неправильный УОЗ. Мастер сразу же сказал, что из-за задранных оборотов они могут периодически сильно падать (двиг работает нестабильно типа), а из-за неправильного УОЗ - расход. Собственно, стоит ли говорить, что именно эти 2 беды меня и волновали?))

    Кароч обороты были поправлены, УОЗ выставлен как надо, машина летит, я рад

    А теперь самое приятное - стоимость всего этого 950 руб.

    Ну кто-то может и не согласиться, но я как представлю, что приехал бы к какому-нить "СуперМегаЛегендарномуДядеВасе", то очень долго бы слушал истории про форсунки, дроссель, клапана, компрессию, свечи, плохой бензин, воздух, неправильное расположение звезд и т.д. А при прямом вопросе получил бы ответ "Ну хер знает, давай по порядку все делать".

    Кстати, в цех автодиллеров заезд через мойку. Мойка УЖЕ включена в стоимость

    Как финал, мастер-приемщик подогнав авто к выходу и открыв мне водительскую дверь, посоветовал заменить ограничитель на двери, пожелал всех благ и добродушно улыбнулся

    Кароч парням зачод Остальным нашим мастерам совет - держать равнение на них!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Сегодня весь день отъездил на 850 красота, почему вчера падали х.з. но ездил весь день со светом по области с ним почему-то обороты не падают.

    Majei, обороты падают, когда стоишь на светофоре с вжатой в пол педалькой тормаза(без взжатой не стоял ни разу, боюсь скачуся), стоит ей немного подрыгать(педалью тормаза) обороты возрастают.

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    естественно, при включенном ближнем или дальнем нагрузка на генератор растёт, соответственно и обороты повышены и не падают до нормальных холостых.

    то что обороты при нажатии педали тормоза возратают, говорит о том что у тебя работает вакуумный усилитель тормозов, не более того))))

    Почему они у вас падают я хз, у меня то понятно, потому что у меня холостые на 500 выставлены, а пока двигатель не прогрет они само собой больше и потом после поездки они и выравниваются к своим 500. А вот почему у вас при выставленных более 500 опускается до них и ниже, это пока непонятно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Доброй ночи, а подскажите у меня мотор D16Y7,после промывки заслонки WYNNs ,оговорюсь заслонку не снимал(распылил аэрозоль),стали повышенные обороты и на P и D, сканер показал две ошибки 420 и 505,одна из них лямбда зонд,вторую расшифровку не нашел? Лямбда была заменена в соответствии с каталогом,но проблема осталась.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    вообще промывать заслонку не снимая, это извини по моему мнению дурость! всё ж гавно в движку летит! снимай всё и промывай, возможно это как раз тот случай про который я рассказывал, когда эта шняга от промывки попала в КХХ и подклинивала его.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ок ,спасибо попробую ,снять все и помыть ,потом отпишусь...

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    смотри с датчиками там по аккуратнее, без фанатизьму

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Промыли заслонку и клапан х.х бензином и пока полет нормальный ,проблема была в клапане х.х недозакрывался соответственно повышенные обороты х.х,поезжу погляжу как себя будет дальше чувствовать клапан х.х.
    P.S majei спасибо за совет.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •