atass, мэн, а никто и не говорил что здесь собрались одни сервисмэны-профи... тут обычные автомобилисты как и ты, которые судят о проблемах с точки зрения своего накопленного опыта.
atass, мэн, а никто и не говорил что здесь собрались одни сервисмэны-профи... тут обычные автомобилисты как и ты, которые судят о проблемах с точки зрения своего накопленного опыта.
у всех примерно одни и теже траблы, все через это проходит поэтому и решения даём теже, а если есть какие то нюансы типа "скачков напруги" ну это уже другой вопрос. к аккумулятуру, к генератору, к нагрузке. мы даем просто возможное варианты решения. если ты проёдешься по всем то сделаешь только лучше, профилактика как никак.
да я не именно про этот форум а про весь интернет... нигде не написано что иза него может быть такая проблема а наоборот везде пишут что сто процентов в нем нет причины..
ну а аккум то после этого поменял? или так с разряженным и ездишь?)))
неа... акумулятор вообще был новый... не стал снимать, так и катаюсь на нём. а чё, менять его теперь что ли? может просто зарядить?
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------
Может они выросли, т.к. генератор просто заряжает акуму?
ну ты блин даёшь, кататься на разряженном аккумуляторе это моветон))))))
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
генератор не способен зарядить аккумулятор полностью, он может скомпенсировать затраченную энергию на пуск! а если долго кататься на разряженном акке, он у тебя из нового через месяц превратится в хороший мёртвый акк)))))
пару раз можно..это очередной мифф тоже.
наверно генератор не справляется не может зарядить акб. там есть тема типо мерить напряжение на клеймах и тп. чтоб узнать энергию какую дает он.. если все нормально то генератор сто пудова..
Вообщем сегодня поставлю на зарядку акуму - завтра скажу об изминениях.![]()
atass, что пару раз можно?
вообщем зарядка акумы не помогла(((( теперь если катиться на нейтралке - 1500 оборотов, стоишь на месте 1000 оборотов.... расход по ходу увеличился и лампочка ЭКОНОМ (мотор с ВТЭК-Е) стала загораться когда на нейтралке катишься (60-70 км/ч) и ещё бывает педаль газа нажимаешь, а она не едет вообще... просто тупит и не разгоняется... еле еле стрелки полнимаются и чувствуется что как бы что-то мешает ей...
у кого какие мысли?