ПРОБЛЕМА с оборотами

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну хз, я бы на диагностику сгонял. с виду проблема как будто электронная

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Периодически появляется проблема аналогичная описанной топикстартером. У меня лечится просто - пару десятков километров проехать в хорошем темпе.

    Думаю проблема в нежелании (страхе) крутить движок. Хондовские ДВС любят обороты, и если их держать в районе 2-3,5 то засоряется заслонка и пр.

  3. #3
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Вчера вечером поехал в Лугу (150 км туда и 150 обратно).

    Вообщем туда 150 км пути машина вообще не ехала.. нажимаешь гашетку в пол, а она едет как на круиз-контроле и вообще не ускоряется (что на пониженной, что не на пониженной), как будто её что-то сдерживает... притормаживает, слегка подёргивается, захлёбывается.... Что касаемо самих оборотов: катишься на нейтралке при 60-70 км/ч - они прыгают 1200-1500. Остановишься - 1000 ровно. Лампочка ЭКОНОМ почему-то загорается на нейтралке при 60-70 км/ч (раньше не было этого)

    После чего я решил дать просраться движку: 1 и 2 передача - 6500 оборотов дал.... Машина после этого стала ехать!!! Путь назад был нормальным - нажимаешь газ - она едет и ускоряется... порой тока изредка начинаются толчки и не ускоряется... но редко (в отличии от пути туда)....

    Обороты: на нейтрадке при 60-70 км/ч всё тоже самое и горит лампа ЭКОНОМ, а вот если остановится, то стрелка 1-2 раза прыгнет 1000-1200 и встанет чётко на 800 обротов (как и надо).

    Может быть такой вариант, что сбился компьютер и он просто тупит( как мне предположил такой вариант знакомый)?


    P.S. Что мне теперь всегда ездить 6500 обротов?))))))))))))))

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    stopspb, я подумал про комп, но ты же акк снимал и заряжал, за это время комп обнулился полюбому, поэтому я исключил его, если только ему не совсем трындец))) сгоняй на диагностику! может у тебя с зажиганием проблемы, гадать можно сколько угодно. Вообще я по прежнему думаю что проблема электронная, либо датчик какой то не правильно работает либо просто умер. Но это лишь догадка.

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    stopspb, я подумал про комп, но ты же акк снимал и заряжал, за это время комп обнулился полюбому, поэтому я исключил его, если только ему не совсем трындец))) сгоняй на диагностику! может у тебя с зажиганием проблемы, гадать можно сколько угодно. Вообще я по прежнему думаю что проблема электронная, либо датчик какой то не правильно работает либо просто умер. Но это лишь догадка.
    согласен, жду свободное время что б её пройти.... сам склоняюсь к датчику какому-нибудь.... не думаю, что мозги умерли...

    а вариант с предохранителями какими-нибудь возможен?

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    stopspb, если бы из-за преда, то и после 6500 оборотов у тебя бы проблема оставалась) пред он же либо целый либо ему конец, другого не дано)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    а может такая хрень быть из-за забитого катализатора?

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    нет не может

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    парни,подскажите,плииз.перестали нравится холостые,снял дросельный узел,типа почистил,результат скорее отрицательный,стало чуть похуже.и вот пару вопросов-сообсно чистка-просто залить карбклинера во все дырки,и где возможно,пройтись кисточкой?и второй-не смог открутить площадку с регулятором ХХ(болт закис,обломилась головка болта)дык с дуру снял электромагнит,а он изнутри весь в небольшом количестве жижи был,подумал-карбклинер-вытер насухо,поставил обратно.теперь думаю-может эт какое нибудь спецмасло было,типа для уменьшения трения?как все таки там должно быть,может кто знает?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Эдикович,
    а что значит "перестали нравится холостые"?

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •