ну хз, я бы на диагностику сгонял. с виду проблема как будто электронная
ну хз, я бы на диагностику сгонял. с виду проблема как будто электронная
Периодически появляется проблема аналогичная описанной топикстартером. У меня лечится просто - пару десятков километров проехать в хорошем темпе.
Думаю проблема в нежелании (страхе) крутить движок. Хондовские ДВС любят обороты, и если их держать в районе 2-3,5 то засоряется заслонка и пр.
Вчера вечером поехал в Лугу (150 км туда и 150 обратно).
Вообщем туда 150 км пути машина вообще не ехала.. нажимаешь гашетку в пол, а она едет как на круиз-контроле и вообще не ускоряется (что на пониженной, что не на пониженной), как будто её что-то сдерживает... притормаживает, слегка подёргивается, захлёбывается.... Что касаемо самих оборотов: катишься на нейтралке при 60-70 км/ч - они прыгают 1200-1500. Остановишься - 1000 ровно. Лампочка ЭКОНОМ почему-то загорается на нейтралке при 60-70 км/ч (раньше не было этого)
После чего я решил дать просраться движку: 1 и 2 передача - 6500 оборотов дал.... Машина после этого стала ехать!!! Путь назад был нормальным - нажимаешь газ - она едет и ускоряется... порой тока изредка начинаются толчки и не ускоряется... но редко (в отличии от пути туда)....
Обороты: на нейтрадке при 60-70 км/ч всё тоже самое и горит лампа ЭКОНОМ, а вот если остановится, то стрелка 1-2 раза прыгнет 1000-1200 и встанет чётко на 800 обротов (как и надо).
Может быть такой вариант, что сбился компьютер и он просто тупит( как мне предположил такой вариант знакомый)?
P.S. Что мне теперь всегда ездить 6500 обротов?))))))))))))))
stopspb, я подумал про комп, но ты же акк снимал и заряжал, за это время комп обнулился полюбому, поэтому я исключил его, если только ему не совсем трындец))) сгоняй на диагностику! может у тебя с зажиганием проблемы, гадать можно сколько угодно. Вообще я по прежнему думаю что проблема электронная, либо датчик какой то не правильно работает либо просто умер. Но это лишь догадка.
stopspb, если бы из-за преда, то и после 6500 оборотов у тебя бы проблема оставалась) пред он же либо целый либо ему конец, другого не дано)))
а может такая хрень быть из-за забитого катализатора?
нет не может
парни,подскажите,плииз.перестали нравится холостые,снял дросельный узел,типа почистил,результат скорее отрицательный,стало чуть похуже.и вот пару вопросов-сообсно чистка-просто залить карбклинера во все дырки,и где возможно,пройтись кисточкой?и второй-не смог открутить площадку с регулятором ХХ(болт закис,обломилась головка болта)дык с дуру снял электромагнит,а он изнутри весь в небольшом количестве жижи был,подумал-карбклинер-вытер насухо,поставил обратно.теперь думаю-может эт какое нибудь спецмасло было,типа для уменьшения трения?как все таки там должно быть,может кто знает?
Эдикович,
а что значит "перестали нравится холостые"?