Фишку А уже купил на разборе, где вот найти распиновку с этой косы?, где фишки Б,С,Д.
Фишку А уже купил на разборе, где вот найти распиновку с этой косы?, где фишки Б,С,Д.
Ролан,
мы в мануале курили...
У меня была механика и d15z6 - поставил 3-stage механизм грм и распредвал!Всунул мозг 37820-p2j-j62-все завелось,выскочила ошибка клапана хх и второго втек солинойда.Втек подрубил на А21,клапан хх нашел 3-пиновый вместе с дросселем,стоял 2-пиновый и на коллекторе!Подключил кхх к мозгу-чек не горит,холостой в норме!работает еко режим,работает 2 стадия втека где-то до 6000,включается 3-стадия-идет падение мощности,еле раскручивается.Мне кажется,что переключается только распредвал,а топливная карта не меняется!Что делать?(
клапан подходит 1 в 1!даже есть масленный канал для мощностного втека,но в моей голове небыло досверлено отверстие!мозг подавал сигнал на клапан втека-клапан открывался-появлялось давление(в клапане втека),но в пастеле распредвала не было!поломав голову(мозг),покрутив-повертев пастели-до меня доперло,что надо сверлить канал(где-то 3.5-4см глубиной)давление в постеле появилось-втек заработал!
---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 23:39 ----------
Сравнивал динамику разгона на 3 стейже(1) и d15z6(2)!коробка s20(короткая)мозги механика!
разгон до ста 1) 8.5-9с 2)8.2-8.5
тяга с 2500-4800 оборотов-одназначно лучше 3 stage!но с 4800 до 5800-6000-какой то затуп(Так у всех или только у меня!?)-дальше прет как надо до отсечки 7500!
на 200 метров против седана вти(b16a2) на 3 стейже проигрываю 2 корпуса,а на d15z6 выигрываю 1-2 корпуса!
неужели 3стейж такой вялый!?или я что-то не правильно сделал!?расскажите о своих 3 stage vtec)
У меня такой же затуп. После ~5 000 rpm двигатель еле раскручивается даже на 1й передаче. Хотя на средних оборотах однозначно живее d14.
У меня мотор+коса(мотор+салон)+мозги(j81) все с одного авто(вирс).Тумблер N - D стоит.Затуп что в N,что в D. Только в N холостые чуть получше. У кого еще такие проблемы были и как решили?
Парни, всем привет!
Собираюсь делать миними с 3-стадийной головой.
Есть вариаторные мозги и вариаторный коллектор с RACV, а так же валяется IACV от другой машины. В коллекторе нет дырок, естественно, под второй клапан.
Собственно, вопрос в том стоит ли сверлить дырки в коллекторе и ставить IACV и глушить RACV или с вариаторными мозгами это бессмысленно?
Читал где-то, что нужно так же в мозге A14 переткнуть в A12, но там говорилось о том, что это имеет смысл, если вы нон-втек во втек переделываете.
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 01:48 ----------
Может про IACV я загнул) Короче, речь про приблуду, которая с задней стороны коллектора ставится)
с вариаторными мозгами двухпроводный клапан работать не сможет, если ты его вживишь, то нада будет мех мозги ставить
Признаю честно, всю тему не перечитал, решил спросить, имею d15b 105лс, я понял что бы перевести его на 3ст и меху, нужны мозг из 1 поста ( или есть какие то прошиваемые мозги, не такие диффецитные), коробка, головка и трамблер, а вот со впуском я не совсем понял, нужен именно полный комплект впуска от механики, т.е. части от вертикального, та же заслонка не подойдет ?