Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 128 из 193 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    я у себя сделал так:

    отключил вариаторный мозг, выдернул селектор, замкнул контакты на стартер и выдернул фишку блокировки включа, втык работает

    данное решение считаю куда проще, чем выше предложенный тумблер

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    SunSity
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    я у себя сделал так:

    отключил вариаторный мозг, выдернул селектор, замкнул контакты на стартер и выдернул фишку блокировки включа, втык работает

    данное решение считаю куда проще, чем выше предложенный тумблер
    Спасибо за совет. Решил инициативу не проявлять . Наследующей недели погоню авто парням которые делали свап. Думаю проблема решиться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Ребят,если есть возможность скиньте все возможные маркировки мозга трехстадийника под механику

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    При наличии бошки тристейдж стоит ли искать родной блок? или любой живой блок всборе от д14-15 подойдет?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от utilyzator Посмотреть сообщение
    При наличии бошки тристейдж стоит ли искать родной блок? или любой живой блок всборе от д14-15 подойдет?
    д15 будет чуть лучше...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    д15 будет чуть лучше...
    У меня d15z6,снять бошку,при необходимости заменить кольца,грм комплект и накрывать трехстадийной? без дароботок?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от utilyzator Посмотреть сообщение
    У меня d15z6,снять бошку,при необходимости заменить кольца,грм комплект и накрывать трехстадийной? без дароботок?
    еще форсунки другой производительности

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    еще форсунки другой производительности
    Это понятно,желательно с родной рампой,а вот еще меня мучает подозрение по впуску-у меня родной механический от д15z6. Я присматривался к трехстадийному впуску,там вроде гофра резиновая порядком толще или я гоню? И диаметр заслонки разный или одинаковый? Еще вопрос по горячему-выпуск 4-2-1 же и без каталика так ведь? Диаметр трассы овощной или особый? И сама банка отличается от тупо овощя? Просто трубу 60 хочу убрать прямоточную и сток поставить

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    д15 будет чуть лучше...
    Есть ещё такое предположение на основе опыта пользователя hck, что у трёхстадийника весьма производительный масляный насос!

    P.S. где-то через полмесяца освободятся 3-хстадийник и мех-мозг P2J-003.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    Есть ещё такое предположение на основе опыта пользователя hck, что у трёхстадийника весьма производительный масляный насос!

    P.S. где-то через полмесяца освободятся 3-хстадийник и мех-мозг P2J-003.
    я на старом маслонасосе запустил - вроде пока норм. Там ширина звездочек больше.
    Разница кажись 8 и 10 мм. то бишь производительность овощного условно 80% от 3хстадийного.
    Но количество "зубьев" на насосе тоже различное - так что эти цифры "условные"

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от utilyzator Посмотреть сообщение
    Это понятно,желательно с родной рампой,а вот еще меня мучает подозрение по впуску-у меня родной механический от д15z6. Я присматривался к трехстадийному впуску,там вроде гофра резиновая порядком толще или я гоню? И диаметр заслонки разный или одинаковый? Еще вопрос по горячему-выпуск 4-2-1 же и без каталика так ведь? Диаметр трассы овощной или особый? И сама банка отличается от тупо овощя? Просто трубу 60 хочу убрать прямоточную и сток поставить
    не в курсе про гофру впуска... знаю, что на D15Z1 впуск вроде потоньше, но живьем не щупал

    Диаметр заслонки идентичный насколько мне помнится... хотя реально не всматривался

    4-2-1, каталик под машиной
    Трасса сама отличается, задняя банка вроде как та же

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •