я у себя сделал так:
отключил вариаторный мозг, выдернул селектор, замкнул контакты на стартер и выдернул фишку блокировки включа, втык работает
данное решение считаю куда проще, чем выше предложенный тумблер
я у себя сделал так:
отключил вариаторный мозг, выдернул селектор, замкнул контакты на стартер и выдернул фишку блокировки включа, втык работает
данное решение считаю куда проще, чем выше предложенный тумблер
Ребят,если есть возможность скиньте все возможные маркировки мозга трехстадийника под механику
При наличии бошки тристейдж стоит ли искать родной блок? или любой живой блок всборе от д14-15 подойдет?
Это понятно,желательно с родной рампой,а вот еще меня мучает подозрение по впуску-у меня родной механический от д15z6. Я присматривался к трехстадийному впуску,там вроде гофра резиновая порядком толще или я гоню? И диаметр заслонки разный или одинаковый? Еще вопрос по горячему-выпуск 4-2-1 же и без каталика так ведь? Диаметр трассы овощной или особый? И сама банка отличается от тупо овощя? Просто трубу 60 хочу убрать прямоточную и сток поставить
я на старом маслонасосе запустил - вроде пока норм. Там ширина звездочек больше.
Разница кажись 8 и 10 мм. то бишь производительность овощного условно 80% от 3хстадийного.
Но количество "зубьев" на насосе тоже различное - так что эти цифры "условные"
---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 17:28 ----------
не в курсе про гофру впуска... знаю, что на D15Z1 впуск вроде потоньше, но живьем не щупал
Диаметр заслонки идентичный насколько мне помнится... хотя реально не всматривался
4-2-1, каталик под машиной
Трасса сама отличается, задняя банка вроде как та же