Вместо капиталки моего D15Z8(vtec Е) купил D15B(3stage vtec)! Как «обойти» мозги? Ведь в «голове блока» vtec Е(1 соленоид-контакт) – два режима, а у 3stage vtec(2 соленоида-контакта) – три режима?
Из статьи: "...Что касается D15В 3-Stage и D15Z8 VTEC-E? Так как D15Z8 ориентирован на экономию, то тут уже другая лямбда и другой выпускной коллектор, форсунки 190 кубиков, другая ГБЦ (но СЖ такая же) и отсутствие датчика детонации. И всё. Блок D15, распределитель зажигания коленвал, шатуны и поршня — все одинаковое. По сути D15Z8 является хорошей базой для улучшения, стоит поменять только ГБЦ и мозг ECU с P2Y на P2J (соблюдая OBD2a или OBD2b)... "
Даю ссылку, может кому пригодится!: http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/
Если просто как-то убрать эконом режим (работает 1 впускной клапан)? Отключить 1 соленоид-контакт, а оставить два мощных режима (работают 2 впускных клапана) но чтоб движок работал верно? Маловероятно!!
Кто поможет мне в Новосибирске запустить D15B(3stage vtec) со старой «косой»? Не даром! Моя почта: [email protected]