Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 170 из 201 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2002
  1. #1691
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ЕГР надо изничтожить полностью.
    и не все вакуумы должны быть заглушены.
    никакая не часть.
    просто фото дросселя с двух сторон есть?
    сделать возможно?
    что за новая отсечка на 169км/ч??
    у японцев отсечка на 185км/ч

    ещё раз повторяю.
    при нормальном и вдумчивом подборе компонентов и вдумчивой сборке - весь этот сетап нормально работает.


  2. #1692
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freelancer00 Посмотреть сообщение
    цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
    фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
    вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
    e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin
    ckf - это датчик, смотрящий на колено, но не являющийся в стандартном понимании ДПКВ, который нужен мозгам обязательно

  3. #1693
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    после установки гбц 3 стэйдж(портинг каналов) и выпуска с зц на блок d14a8 бодрее едет с 3000+ оборотов, разгон до установки был где то 14 сек после стал 10.5 сек и это на стоковых форсах и ШПГ с пробегом в 300+ткм))) и 92 бензе
    По мне 15к рублей того стоили)
    ЕГР заглушил пластиной с герметиком, на счет ваккумников, то сделал как было на старом коллекторе, кстате по поводу КХХ, если авто прогреть до раб температуры и отсоединить разьем КХХ то двигатель повышает обороты до 2000, а не должно!
    так как впервую очередь ставил гбц для экономии топлива, а на деле расход даже на стоковых форсах не изменился((
    Вопрос, если поставить форсы 240 то увеличится расход до 5000 оборотов(не могу добиться расхода бенза хотя бы в 6 литров, на стоке д14а8 был расход 6.

    По поводу УОЗ, пока не могу найти стобоскоп(ближайшие сто не располагают таким прибором), но скажу одно что тамблер у меня в крайнем положении сеячас тоесть очень поздее зажигание(детонации вообще нету))
    Последний раз редактировалось zhenek1; 12.11.2015 в 14:41.

  4. #1694
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    новый коллектор от старого отличается)))
    самая частая ошибка - неправильно разведённые вакуумные трубки

  5. #1695
    Участник
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы

  6. #1696
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    горизонтальный? на д14?

  7. #1697
    Участник
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    да, а что такое?

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    горизонтальный? на д14?
    да....

  8. #1698
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    чет не припомню горизонтального впуска на д14.. фото скинь

  9. #1699
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    горизонтальный впуск шел на англичанках d14a2-8 только он Пластиковый)

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 18:19 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    zhenek1,
    новый коллектор от старого отличается)))
    самая частая ошибка - неправильно разведённые вакуумные трубки
    Естественно)) но суть то в том, что отличие заканчивается в наличии дополнительной трубочке для подсоединения к клапану егр

    Ответьте мне на вопрос, будет больше расход топлива с форсунками от 3 стадийника на оборотах от 700-5000?

  10. #1700
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас711 Посмотреть сообщение
    Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы
    у пластикового впуска немного другая форма, у меня тоже был пластик (d14z3, кузов mb2), но поставить не получилось - надо допиливать, т.к. мешают соленоиды втека. благо мне для свапа достался полный комплект

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •