
Сообщение от
freelancer00
в свое время поставил такую башку, выпуск оставил 4-1, пинки были. провал может и не ощущал, но вот увеличение момента заметно было хорошо, особенно переход с 12 на 16 клапанов, на мокрой дороге колеса уходили в короткий шлиф, а если в натяг разгоняться по скользкой дороге, то просто срывало. включение третьей стадии тоже сопровождалось ускорением, но менее мощным (колеса не срывались в шлиф, да там и скорость уже норм). позже поставил 4-2-1 - пинки прошли, ускорение осталось, срыва нет. но это все на объеме 1,4, на 1,5 все по-другому должно быть, веселее))
нам (кто поставил на 1,4) можно турбину спокойно ставить и дуть до полбара (можно даже попробовать на штатных 3ст мозгах, диапазон работы сток мапа и лямбд, думаю, позволят), камера сгорания большая стала. поправьте если че