Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 179 из 193 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    zhenek1, Всё верно у тебя работает)) Если бы ощущались пинки, значит перед ним провал по моменту, а это неисправность. Докозательством тому служит график мощности/момента мотора, у него ровная горизонтальная без прыжков линия крутящего...
    в свое время поставил такую башку, выпуск оставил 4-1, пинки были. провал может и не ощущал, но вот увеличение момента заметно было хорошо, особенно переход с 12 на 16 клапанов, на мокрой дороге колеса уходили в короткий шлиф, а если в натяг разгоняться по скользкой дороге, то просто срывало. включение третьей стадии тоже сопровождалось ускорением, но менее мощным (колеса не срывались в шлиф, да там и скорость уже норм). позже поставил 4-2-1 - пинки прошли, ускорение осталось, срыва нет. но это все на объеме 1,4, на 1,5 все по-другому должно быть, веселее))
    нам (кто поставил на 1,4) можно турбину спокойно ставить и дуть до полбара (можно даже попробовать на штатных 3ст мозгах, диапазон работы сток мапа и лямбд, думаю, позволят), камера сгорания большая стала. поправьте если че

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freelancer00 Посмотреть сообщение
    в свое время поставил такую башку, выпуск оставил 4-1, пинки были. провал может и не ощущал, но вот увеличение момента заметно было хорошо, особенно переход с 12 на 16 клапанов, на мокрой дороге колеса уходили в короткий шлиф, а если в натяг разгоняться по скользкой дороге, то просто срывало. включение третьей стадии тоже сопровождалось ускорением, но менее мощным (колеса не срывались в шлиф, да там и скорость уже норм). позже поставил 4-2-1 - пинки прошли, ускорение осталось, срыва нет. но это все на объеме 1,4, на 1,5 все по-другому должно быть, веселее))
    нам (кто поставил на 1,4) можно турбину спокойно ставить и дуть до полбара (можно даже попробовать на штатных 3ст мозгах, диапазон работы сток мапа и лямбд, думаю, позволят), камера сгорания большая стала. поправьте если че
    1.4-бред для цивика,все начинается с 2 ух литров....немного быстрее жрет бенз правда,но того стоит!
    Последний раз редактировалось maximus1981; 09.05.2016 в 10:37.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Подскажите вот в таком вопросе. У меня стоит D15B без V на ЕК3. Автомат. Если захочу перейти на D15B со Втеком. Как выбрать нужный мне Двс ?? чет в шапке я не понял про клапан хх.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    RyaN,
    тебе не нужен д15.
    ищи д16-втек с автомата и мозг к нему же.
    тристадийника с автоматом не бывает

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    RyaN,
    тебе не нужен д15.
    ищи д16-втек с автомата и мозг к нему же.
    тристадийника с автоматом не бывает
    Встанет bolt-on ?

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 07:32 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    RyaN,
    тебе не нужен д15.
    ищи д16-втек с автомата и мозг к нему же.
    тристадийника с автоматом не бывает
    Какой конкретно нужен под акпп ? d16a, d16b, ? чем они отличаються ?
    Акпп s4ma
    Последний раз редактировалось RyaN; 12.05.2016 в 06:38.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    RyaN,
    болт-он встанет только то, что стояло))))
    ищи д16а-втек с хрв или домани.

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Для вождения - пенсионер за рулем,какой расход топлива,если тошнить до 3000 оборотов?
    3-стадийник шел только нa ЕК, т.е мозги от варика под М4VA?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Для вождения - пенсионер за рулем,какой расход топлива,если тошнить до 3000 оборотов?
    3-стадийник шел только нa ЕК, т.е мозги от варика под М4VA?
    7 литров примерно, меньше не получалось , но не больше, у меня было, тошнить чтобы замерить не получиться на нем
    да на ек, были еще мех мозги, но в основном ставят от м4va

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    5.5 получил - тошнил по трассе около 50-60 км/ч из-за дорожных условий... стандартно так по трассе 6.5

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    3-Stage VTEC мозг вариаторный,расход город,ну и конечно зависит как наваливать))
    Миниатюры Миниатюры Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-screenshot_2016-06-30-04-58-42.jpg  

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •