нзч![]()
А по поводу датчика заднего хода не можешь подсказать как сделать? мозг j11 обд2б, коса вариатор, коробка с40.
протянуть с "лягушки" коробки 2 провода в салон и нацепить их к заднему ходу вариатора.
у меня просто коса механическая - я нашел какие провода идут на фишку на коробке и запитал их к своей косе... и пофигу, что при включении заднего хода пищит задний ход как на вариаторе - наоборот для меня это даже лучше.
Провода куда цеплять взял с селектора - там отдельно идет замыкание на панель приборов и лампу заднего хода... сам селектор (белая такая штуковина с проводами, которую дергает рычаг селектора) - я на ней нашел нужные провода и пропустил их до косы, найдя там что замыкается при включении задней. Тебе же нужно пропустить эти провода до коробки, раз коса у тебя вариаторная
в общем описал как мог - чукча не очень хороший писатель![]()
ребят в задней части впускного колектора 2 трубки толшиной премерно 4мм что это куда подсоединять и для чего они там нужны
EGR-система... я просто замкнул одну на другую (заткнул по сути)... ибо с нашей горючкой от EGR больше вреда чем пользы.
все системы EGR, что я видел - обычно уже не работали ибо были засраны в усмерть... но перед тем, как засраться самим они успевают изгадить весь впуск.
на современных машинах отключение/нефункционирование EGR может даже вызвать ошибку, на P2J-003 - ее можно вообще не подключать - ошибки не будет... как на P2J-J11 - не в курсе, но скорее всего так же
+ 1
KOCMOC2,
у меня егр клапан есть, но не подключен. ошибки нет
У меня клапан есть, подключен, но заглушен. Ошибки нет
у меня подключена только та часть, что на коллекторе... та часть, что на моторном щите не подключена... ошибки нет
KOCMOC2,
чтобы отключить рециркуляцию, достаточно сделать как ты поступил? если отключить фишки и на коллекторе и на щите, или на на щите оставить, а на коллекторе снять, в чём разница