Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 79 из 193 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    145-150 - не самые скромные подсчеты помоему)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    ну с учетом проделанной работы))) 130мотор+портинг+выпуск. Я не прав? Да даже просто мотор взять, где потерялись 130?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Я коэшн не знаток, поршневая такая же как на 3stage у тебя? степень сжатия такая же получилась? мотор капиталился?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Да х с ними, со 150. Мне бы 130 хотя бы найти. Мотор капиталился. Степень хз, но мастера говорили, что не меньше. Блок остался D15Z4.
    Единственное что, форсы оставили старые. Я знаю, что производительность у них меньше, но мне сказали, что и моих хватит.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 22:42 ----------

    Может по графикам кто скажет чего? Я не спец, может вы в них увидите чего. Я только вижу провал после 4000

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Момент валится, хотя и рано появляется очень

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    А из-за чего такое может быть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    у тебя на графике после 6к валится... в нете видел графики сток 130сильных моторов - мощность до отсечки почти растет как по линейке...
    третья стадия точно включается? очень похоже что нет

    до 6к график очень похож на тристэйж..

    и не забывай - мощность тебе показали с колес, а в ттх с маховика. если так, то 130 в моторе точно нашлось

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сам двиг не нужен - достаточно лишь бошки на него.... разница правда есть - на 3хстадийке на четверть более производительный маслонасос, другой поддон, есть датчик CKF под который нужна дургая шестерня... в общем если совсем не хочется морочиться - лучше действительно сменить двиг целиком

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Да х с ними, со 150. Мне бы 130 хотя бы найти. Мотор капиталился. Степень хз, но мастера говорили, что не меньше. Блок остался D15Z4.
    Единственное что, форсы оставили старые. Я знаю, что производительность у них меньше, но мне сказали, что и моих хватит.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 22:42 ----------

    Может по графикам кто скажет чего? Я не спец, может вы в них увидите чего. Я только вижу провал после 4000
    старые форсы??? насколько я помню на 114 лс (D15Z6) форсы 185, на 130 - 235 - поправьте, если я не прав или указал неправильные циферки

    ЗЫ: что там стоит на D15Z4 - понятия не имею

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 16:14 ----------

    мозг поставили с чипом, карты залили и все гуд
    это с каким еще чипом мозг поставили? 3стадийка ведь не чипуется.... а чипующиеся были только те, которые одним втеком способны рулить - кто у тебя рулит вторым втеком?
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 24.09.2013 в 16:12.

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Жень, Мля**** чо у тя за херня с 4000 до 5500 ? чо за яма?

    3 стадийка не чипуется, у него ОБД1 с 2 мя картами но и 2 мя точками VTEC (VTEC & IAB) если конечно его не обманули. если момент смеситился в низ то это VTEC-E включается.... а вот VTEC правильный чото как то хромает ИМХО...

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 17:09 ----------

    + у тебя визуально линейка должна быть приближена к чему то ровному (у тя ж еще и механика а не сранная АКПП)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Илья, спасибо, что дополнил! У меня OBD1 с двумя картами и второй втек на что-то вешали!
    А что за график у тебя в посте?
    Так ваше предположение, что дело во втором втеке? Но он у меня чувствуется после 4700 где-то! То есть, может быть так, что карта для второго втека сделана плохо, я его чувствую, но машина не едет так, как должна ехать??
    И тут спрашивали, у меня 185 форсы. мне говорили, что моих для этого мотора будет достаточно! Впритык, но достаточно!

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •