вы можете сказать,это прибавляет лошадей или нет????и скоко???
вы можете сказать,это прибавляет лошадей или нет????и скоко???
grek 32,180
majei,
![]()
majei, это если только впуск, а если еще и выпуск то еще +180
тут надо еще учитывать что у лошади 4 ноги, а значит нужно делить на 4! )
не делить а умножать! она ж всеми четырьмя землю роет!
усё! поставил! кароче, из боков своих, дабы вы не повторяли.
знач, самый страшный и не мой даже - топливный клапан течёт по завальцовке, кароч буду менять.
резьба на шпильках прижимающих топливную рейку заканчивается, с..ка, за миллиметров 5-7 до того как прижмутся форсунки. те нужно выкручивать шпильки и менять. короткие форсы, хз...
теперь чисто мой бок, вытаскивал форсы, одна заломилась и поломался пластиковый наконечник, поставил так, никаких изменений в работе двига не заметил, но потом поменяю.
и ещё, тросик газа у нас очень длинный. по хорошему, нужно укоротить, но это будем посмотреть. я ещё накрутил пружинку, так теперь газ схватывает позже, а педаль сопротивляется сильнее. тоже нужно доделать.
ну я поставил свой впуск ... 5часов карячился.....
из минусов не хватало патрубочков мелких, соединял из подручных средств
а также прокладку всасывающего коллектора не заготовил заранее, посадил старую на герметик ....
теперь о реальных проблемах ....
начали плавать обороты ..... от 1200 - до 2200 .... хз почему
помню ктото описавал такую проблему? как побороли? что это может быть ?
да, первый раз перепутал .... но там вообще атас... если перепутать.... нажимаешь на газ и машина глохнет ...
уже по второму разу снял, обмазал герметиком, все равно точно такая же ситуация
обороты плавают при прогреве и уже на прогретой
кстати а как отрегулировать холостой ход, а то походу 1100 оборотов на холостом ходу ...
клему скидывал... не помогает
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------
завтра возьму новую прокладку коллектора... если не поможет буду разбирать дроссель, так как дроссель остался с д16 и пробывать ставить свой от д14