Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    вы можете сказать,это прибавляет лошадей или нет????и скоко???

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    grek 32,180

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    majei,

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    majei, это если только впуск, а если еще и выпуск то еще +180
    тут надо еще учитывать что у лошади 4 ноги, а значит нужно делить на 4! )

  5. #5
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    не делить а умножать! она ж всеми четырьмя землю роет!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    усё! поставил! кароче, из боков своих, дабы вы не повторяли.

    знач, самый страшный и не мой даже - топливный клапан течёт по завальцовке, кароч буду менять.

    резьба на шпильках прижимающих топливную рейку заканчивается, с..ка, за миллиметров 5-7 до того как прижмутся форсунки. те нужно выкручивать шпильки и менять. короткие форсы, хз...

    теперь чисто мой бок, вытаскивал форсы, одна заломилась и поломался пластиковый наконечник, поставил так, никаких изменений в работе двига не заметил, но потом поменяю.

    и ещё, тросик газа у нас очень длинный. по хорошему, нужно укоротить, но это будем посмотреть. я ещё накрутил пружинку, так теперь газ схватывает позже, а педаль сопротивляется сильнее. тоже нужно доделать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ну я поставил свой впуск ... 5часов карячился.....
    из минусов не хватало патрубочков мелких, соединял из подручных средств
    а также прокладку всасывающего коллектора не заготовил заранее, посадил старую на герметик ....
    теперь о реальных проблемах ....
    начали плавать обороты ..... от 1200 - до 2200 .... хз почему
    помню ктото описавал такую проблему? как побороли? что это может быть ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    ну я поставил свой впуск ... 5часов карячился.....
    из минусов не хватало патрубочков мелких, соединял из подручных средств
    а также прокладку всасывающего коллектора не заготовил заранее, посадил старую на герметик ....
    теперь о реальных проблемах ....
    начали плавать обороты ..... от 1200 - до 2200 .... хз почему
    помню ктото описавал такую проблему? как побороли? что это может быть ?
    Тоже прокапался целый день. Все прокладки оставил старые, посадил на красный герметик.
    Обороты у тебя плавают скорее всего потому сто гдето сосет, или топливная карта не подстроилась, скинь клему с аккумулятора минут на 10, потом посмотри.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    Smile

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    начали плавать обороты ..... от 1200 - до 2200 .... хз почему
    помню ктото описавал такую проблему? как побороли? что это может быть ?
    похоже на подсос. там ещё два датчика с одинаковыми разьёмами, ты случаем их не попутал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    да, первый раз перепутал .... но там вообще атас... если перепутать.... нажимаешь на газ и машина глохнет ...
    уже по второму разу снял, обмазал герметиком, все равно точно такая же ситуация
    обороты плавают при прогреве и уже на прогретой
    кстати а как отрегулировать холостой ход, а то походу 1100 оборотов на холостом ходу ...
    клему скидывал... не помогает

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------

    завтра возьму новую прокладку коллектора... если не поможет буду разбирать дроссель, так как дроссель остался с д16 и пробывать ставить свой от д14

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •