Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 369
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый день.
    Тоже решил заморочиться поставить себе горизонтальный впуск. На днях приобрёл сам коллектор (сегодня отмыл его от черни, завтра зашлифую местами), на днях приобрету топливную рейку под него. У меня возник такой вопрос, сильно ли геморройно затягивать гайками коллектор к двигателю, в том плане нужен ли гараж с ямой, или подбираться к коллетору через верх?


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    яма не нужна)) гемороя нет )

  3. #43
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    нужен больше удлинитель для воротка, нижнюю гайку хреново затягивать.

    будешь снимать свой коллектор, не забудь что он держится на кронштейне с низу.

    яма не нужна, но была бы полезна. буквально на минуту. слить ОЖ. все работы производится сверху двига.


    Dragon, с наступившем) ну чо ты как зимой с этой заменой? у меня все ништяк, год проездил и зимой тоже завожусь с 1 раза. тоесть не повлияло ни на что в плане ухудшения.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Таже тема - зимой ноль проблем )) заводится с пол-оборота )

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    у меня вот вопрос возник, какая роль топливной рейки с д16, я просто кроме того, что в ней подача под углом других изменений не вижу.
    Последний раз редактировалось Ivanytch; 07.01.2011 в 13:01.

  6. #46
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Ты можешь оставить и D14 рейку. просто ее придется сверлить, может её поведет. по объему они вроде одинаковые. клапан там одинаковый. крепеж разнй.

    в теории криминала нет. сам не долго катался, знаю человека кто не менял рейку тоже.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    есчё вопрос - не очень хочется ставить нулевик, а то начитался про него, и хорошего и плохого, в основном плохого. вот соответственно вопрос, встанет ли коробка для фильтра от того же д16 вместо этой непонятной конструкции для засоса воздуха д14? а туда уже можно и нулевик при желании воткнуть.

  8. #48
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    так. непонятно ничего.
    у Д14 вертикальный впуск
    у Д16 Горизонтальный.

    Д14 фильтр и коробка на Д16 не налезет.

    нулевик самое оно, не знаю что ты прочитал. это просто тупо замена стокового фильтра на не стоковый. если ты внимательно посмотришь то конструкция холодного и стокового фильтра в теории одинакова. тоесть без разницы что ставить
    хочешь можешь сгонять на разборки и натырить ЛЮБУЮ ВПУСКНУЮ БАНКУ ОТ ЛЮБОГО (д15 д16) впуска.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    кароч, начитался я ваших мыслей о прекрасном, и решился тоже заморочиться с впуском, выпуском, мозг тож было бы интересно поменять, но я как увидел, у додо его мега-переходники и миллион проводов мне стало плохо. в обсчем, нужно делать всё последовательно, начнём с впуска. знач, поехал я на разборку, и мне конечно дали не совсем то, что нужно было. вот такой впуск я получил на разборе, пока происхождение его непонятно, надеюсь подойдёт.



    вроде бы всё такое же как и у д16з6, но есть слева какой-то хитрый то ли клапан, то ли реле давления.

    рейку взял нужную(со второго раза)))).

    радует, что впуск дали с ДЗ, не придётся колхозить, и рейку с шлангом)) хотя никто не просил. обошлось 100 баксов за всё.

    ну и вопрос конечно, куда ж без него - клапан, который на рейке висит, у д14 слева, у д16 справа взаимозаменяемы? а то рейка у меня без него.

  10. #50
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    да у нас дерут. там чувак на ДД есть - SlaviX он купил впуск за 20 )

    ВОТ ОН)) это олдовый настоящий D16Z6 я не знаю в чем прикол того самого "левого" апендикса, но я такие впуски тока на картинке видел.
    даже сзади есть датчик)) тока не сломай пипетки.. и свой родной не сломай.

    ДЗ тебе пока не понадобится)))


    посмори есть ли сзади него белый двуконтактый - термодатчик.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •