1. прокладка без мозга даст эффект но не полный
2. мозг и прокладка сделает полноценный d14a4
3. разьемы одинаковые
1. прокладка без мозга даст эффект но не полный
2. мозг и прокладка сделает полноценный d14a4
3. разьемы одинаковые
есть шанс взять впуск от D16Y8
+ мозг от d14a4
даст ли прирост и какой?
Ну если учитывать что ресивер D16Y8 самый большой то прирост будет в целом для тебя очень хорошим.
поставишь мозг и прокладку поднимешь с 75 до 90 - - это стабильно
поставишь впуск поднимешь с 90 до 100 - примерно, ни кто не ходил на дино тест, но народ тягался с 99, 105, 110 сильными авто и говорил что где то рядом.
кароч, наполнение темы уже не совсем соответствует её названию, но писать больше некуда, поэтому дальше бомбим всё, что касается переделки д14 сюда(да простят меня модераторы). Итак, для того, чтобы свободно настраивать мозг нужно его поменять)), тк наш ОБД2 - не настраиваемый, меняем его на ОБД1, для этого нужно либо сделать переходник(на хондате он стоит 150 баков), либо без переходника, поменять разьёмы "папа" - срезать разьём OБД2, и припаять разьёмы ОБД1(я скорее всего так и буду делать). для этого есть таблица перепиновки разьемов. осталось только узнать по какому протоколу работают наша серия д14. ОБД2а или ОБД2б?
![]()
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBD2A...Q5fAccessories
36 баков с доставкой
это оно?
у нас не OBD2. а SFI
baz использовал что то подобное но вроде переделавал с OBD1 http://i130.photobucket.com/albums/p...1082010268.jpg
Сегодня наконец поставил воздушный фильтр! За весь день за рулём никаких проишествий не произошло. Говорить о каких либо изменениях связаных именно с заменой коллектора сложно, так как произвёл чистку ДЗ и форсунок.
Из колхоза - сверление топливной рейки и воздухопровод от ДЗ до фильтра!
Бюджет - 2970 руб!![]()
а динамика?
EFancy,
я чего то все время думал, что ОБД2 ... блин
ыыыыыыыыыы ..... где ж какую-то табличку достать типа двигатель такой-то, мозг такой-то, обд такое-то, а то целый день гуглю, так по моему двигу d14z2 ваще как подпольно собирали, и мне сдаётся, что у меня-таки обд-2. диагностический разьём много-пиновый есть, и две лямбды с подогревом.
OBD1 - 3 фишки, OBD2 - 4 гнезда и 3 фишки. SFI - 2гнезда и 2 фишки.