Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 369
  1. #71
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    1. прокладка без мозга даст эффект но не полный
    2. мозг и прокладка сделает полноценный d14a4
    3. разьемы одинаковые


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    есть шанс взять впуск от D16Y8
    + мозг от d14a4
    даст ли прирост и какой?

  3. #73
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Ну если учитывать что ресивер D16Y8 самый большой то прирост будет в целом для тебя очень хорошим.
    поставишь мозг и прокладку поднимешь с 75 до 90 - - это стабильно
    поставишь впуск поднимешь с 90 до 100 - примерно, ни кто не ходил на дино тест, но народ тягался с 99, 105, 110 сильными авто и говорил что где то рядом.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    кароч, наполнение темы уже не совсем соответствует её названию, но писать больше некуда, поэтому дальше бомбим всё, что касается переделки д14 сюда(да простят меня модераторы). Итак, для того, чтобы свободно настраивать мозг нужно его поменять)), тк наш ОБД2 - не настраиваемый, меняем его на ОБД1, для этого нужно либо сделать переходник(на хондате он стоит 150 баков), либо без переходника, поменять разьёмы "папа" - срезать разьём OБД2, и припаять разьёмы ОБД1(я скорее всего так и буду делать). для этого есть таблица перепиновки разьемов. осталось только узнать по какому протоколу работают наша серия д14. ОБД2а или ОБД2б?



  5. #75
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBD2A...Q5fAccessories
    36 баков с доставкой
    это оно?

  6. #76
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    у нас не OBD2. а SFI

    baz использовал что то подобное но вроде переделавал с OBD1 http://i130.photobucket.com/albums/p...1082010268.jpg

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сегодня наконец поставил воздушный фильтр! За весь день за рулём никаких проишествий не произошло. Говорить о каких либо изменениях связаных именно с заменой коллектора сложно, так как произвёл чистку ДЗ и форсунок.
    Из колхоза - сверление топливной рейки и воздухопровод от ДЗ до фильтра!
    Бюджет - 2970 руб!

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а динамика?

    EFancy,
    я чего то все время думал, что ОБД2 ... блин

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ыыыыыыыыыы ..... где ж какую-то табличку достать типа двигатель такой-то, мозг такой-то, обд такое-то, а то целый день гуглю, так по моему двигу d14z2 ваще как подпольно собирали, и мне сдаётся, что у меня-таки обд-2. диагностический разьём много-пиновый есть, и две лямбды с подогревом.

  10. #80
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    OBD1 - 3 фишки, OBD2 - 4 гнезда и 3 фишки. SFI - 2гнезда и 2 фишки.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •