Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 369
  1. #61
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    PHX это 1.4 iS
    чо задумал?


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    эммм... я чёта наверное не сильно то и начитался пока)) что такоё РНХ?)

  3. #63
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    есть мозги P3Y P3X Это мозги 75 и 90 сильные машин до 99 года - d14a3 \ a4
    ты спрсоил D14z2 - это тоже самое но рестайл 99-2001 1.4 IS 90 ЛС - мозг ECU PHX

    у 5 сивков есть мозги P28, P08, P06, P72 И тд и тп....

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ну это на будущее, всё-таки замена мозга даст возможность для установки более производительных форсунок и всяких там втек-шмек, но пока для меня это тёмный лес. додо использовал мозг P06, я хочу на его примере сделать, не знаешь где найти распиновку моего мозга(машины моей в смысле))))? был бы очень признателен. У P06 одна лямбда как я понял? Попутно хочу решить и проблему второй лямбды, тк кат у меня заменён на стронгер(горит чек по второй лямбде)

    пока горячку пороть не хочу, в понедельник закажу выпуск 4-2-1 на ебее. хочу почувствовать эффект, когда и то и то сразу поменяю)) пока инфаинфаинфа.

    зы% и да, уважаемые юзеры, просьба не мять мозг(это уже мне))), разговорами о б-серии, мне не интересен стоковый мотор, сам знаю, что будет дешевле и мощнее, мне интересен процесс.

    зы% балин, забыл, а как быть с иммобилайзером?
    Последний раз редактировалось Ivanytch; 14.01.2011 в 23:35.

  5. #65
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    О_о ну тема же называется D14 причем Б серия.

    1. поменяешь если мозг на P06 Или от 5 серии то у тя сразу и 2я лямбда пропадет и имммобилайзер. не было их тогда.

    2. зачем будешь выпуск менять? О_о нашего выпуска по номерам хвает до 1.5i CIVIC

    DODO взял мозг P06 допаял туда 7-8 элементов и получил P08 тока ты фиг найдешь P06 и сами эти элементы. а ещеж паять...

    3. форсунки менять? у меня есть тут B18 форсунки, я не знаю какой обьем. но когда я нажал газ до полика обороты поднялись моментально и.. сдохли так как залило 2 цилиндра. 1 продул кое как через полчаса домой на 3х приехал....

    потом со стоковым мозгом я поставил форсы 240cc бензин рекой с выхлопа лился, даже ТехОсмотр не прошел. пришлось ставить родные 190.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    не-не, про б-серию это я фанатам двух-валов, а то мну уже запарили немног, шо я решил заняться хернёй.

    ох, ёлки, с мозгом сложно. p06 я то уже нашёл, про элементы пока не знаю. ещё так очень поверхностно по этому поводу знаю и тыщу раз подумаю, прежде чем туда лезть. + газовый мозг всё усложняет, хотя там просто инфа со срабатывания форсов идёт.

    про выхлоп, ну это всё чтобы дать дышать двигу более правильно. + банку какую-то вменяемую туда же, чтоб не орала как дурная, но и не давала выхлопу большого сопротивления. просто если мы даём на двигатель больше воздуха, то и выхлоп будет больше, а длинные трубки коллектора не дадут выходяшим газам из цилиндров создавать друг другу препятствие, в идеале выхлоп должен идти из каждого цилиндра отдельно. короче должно добавить тож малёх.

    про форсы я имел ввиду только с правленым мозгом, просто время реакции на окрытие у форсунок с большим отверстием лучше, а в мозге скорее всего уменьшено время их открытия.
    Последний раз редактировалось Ivanytch; 15.01.2011 в 02:16.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сегодня была отличная погода и я под открытым небом возле дома наконец поменял впускной коллектор. Поставил ДЗ, всё подсоединил, завёл всё работает!
    Завтра буду колхозить нулевик из остатков патрубков прошлого фильтра. Заодно нужно купить и долить антифриза, а то маловато!
    Когда всё разбирал то думал что самое геморойное это снятие корпуса воздушного фильтра, когда всё собирал, то понял что настоящий геморр - это закручивение последнего нижнего болта коллектора!! Чуть не КОНЧИЛся я!!!
    Возник вопрос: после замены коллектора вы ещё раз гайки крепления коллектора к движку протягивали??

  8. #68
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Нижний болт коллектора вообщем-то можно не закручивать, без него всё чики-пики

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    кстати, про средний болт более-менее можно не спорить, а вот кронштейны, которые держат впуск, они вооще-то желательны как я понимаю? а то всё-таки коллектор люминтиевый и на его консоли многа чё висит. проста шоб не прыгнуть где-то жёстко и не погнуть в местах где болты, там наибольшие напряжения.

    и ещё вопрос, если голову менять на д15б втек, шестерня остаётся от д15б или менять от своего д14з2? кароч одинаковые ли шестерни или посадочные места под них?

    ага, вот кстати и ссылка на интересную темку http://www.turboborisov.com/форум/гибриды/mini-me
    Последний раз редактировалось Ivanytch; 16.01.2011 в 01:13.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати ребят, немного не по теме
    впуск тож хотел бы поменять на горизонтальный
    но тема такая у меня d14a3 с поменяной прокладкой, как я понимаю, прироста не будет если я не поменяй мозг на хотябы от 90 сильной
    вопрос
    мозги P3Y P3X у них одинаковые разьемы? (проблему с иммо, можно решить, перепояв со своего старого в новый) ...

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •