В объеме самого коллектора.
В объеме самого коллектора.
так а смысл?? если дроссель не пропускает больше?))
как по мне так там просто меньше заломов резких, а то в стоковом на 4й цилиндр с впускной трубы до фильтра, в трубу после, воздух тупо под 180 градусов разворачивается.
и что из этого следует :?))
а в количестве проходимого воздуха, ограничивающее дросселем
Последний раз редактировалось RaPToR; 12.02.2011 в 02:10.
в теории да )
не, чуваки, в теории выглядит так:
расход воздуха на входе в цилиндр зависит от давления воздуха на входе.
давление на входе зависит от коефициента сопротивления во впускном тракте.
к. сопротивления складывается из потерь по длине и местных потерь.
потери по длине это шероховатости и неравномерности покрытия трубопроводов(частей впуска в нашем случае)
местные потери - потери на преодоление сужений и расширений(!тоже). они вызывают завихрения, и вместо того, чтобы воздух тёк себе в заданом направлении он делает ещё пару оборотов на завихрения.
кароч, на входе в тракт мы имеем атмосферное давление и стремимся, чтобы его падение было минимально на входе в цилиндр, для этого все танцы.
идеально отсутствие всяких коллекторов.