Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 369
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    В объеме самого коллектора.


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    так а смысл?? если дроссель не пропускает больше?))

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    как по мне так там просто меньше заломов резких, а то в стоковом на 4й цилиндр с впускной трубы до фильтра, в трубу после, воздух тупо под 180 градусов разворачивается.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    промахался опять 5 часов
    выяснил следующее:
    дроссели практически одинаковые (диаметр точно одинаковый)
    датчики ХХ разные... маркировка мой 52 а с д16 - 54
    Отсюда можно сделать вывод что разница во впуске вцелом (Д14 от Д16)
    состоит только в самом коллекторе! На партнёрах с двигателем Д15 я встречал коллектор как горизонтальный так и вертикальный, разница в машинах была только в разном мозге и маркировке АКПП!

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    и что из этого следует :?))

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    так а смысл?? если дроссель не пропускает больше?))
    Вот к чему
    Не в дроселе сила

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а в количестве проходимого воздуха, ограничивающее дросселем
    Последний раз редактировалось RaPToR; 12.02.2011 в 02:10.

  8. #178
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    а в количестве проходимого воздуха, ограничивающее дросселем
    Ну тогда получается потребление воздуха на Д14 и Д16 одинаковое?? Так что ли?

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    в теории да )

  10. #180
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    не, чуваки, в теории выглядит так:

    расход воздуха на входе в цилиндр зависит от давления воздуха на входе.

    давление на входе зависит от коефициента сопротивления во впускном тракте.

    к. сопротивления складывается из потерь по длине и местных потерь.

    потери по длине это шероховатости и неравномерности покрытия трубопроводов(частей впуска в нашем случае)

    местные потери - потери на преодоление сужений и расширений(!тоже). они вызывают завихрения, и вместо того, чтобы воздух тёк себе в заданом направлении он делает ещё пару оборотов на завихрения.

    кароч, на входе в тракт мы имеем атмосферное давление и стремимся, чтобы его падение было минимально на входе в цилиндр, для этого все танцы.

    идеально отсутствие всяких коллекторов.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •