вакуумник да х3)) вроде норм он... А вот кхх скорее всего почищу... На выходных. Че там снял его и вд-40 залил потом сжатым воздухом и на место . да?
А че за свист идет если ремень норм натянут?
вакуумник да х3)) вроде норм он... А вот кхх скорее всего почищу... На выходных. Че там снял его и вд-40 залил потом сжатым воздухом и на место . да?
А че за свист идет если ремень норм натянут?
britva,
лучше очистителем карбюратора каки нибудь.
может ремень старый быть вот и свистит, там в него всякие камни набиваються может из за этого.
а возможно компрессор кондиционера свистит в том же районе
так кондер при покупке включали не свистит ни чего)) Ремень новый ставили перед продажей за месяц...
камней нет смотрел)) Ну визуально на машине)) Про камушки уже мне говорили)
Сдается мне подшипник какой свистит или ролик...
ну хоть не у одного меня обороты не проседают и не повышаются при включении потребителей тока, повышение оборотов заметил только при включении кондиционера)
yasen4,
Там подвеску оставить можно, швы так и не заделали...У Икеи хороший))
А по теме, опять начали проседать обороты...буду лечить, так...При выключенных потребителях подкручу регулировочный винт на ДЗ, чтобы поднять ХХ. подключал БК при выключенных потребителях ХХ чуть выше 600
tambovm,
кхх чистил? вытащил у себя ELD проседание стало намного меньше. мож тоже из за него падают? распределение нагрузки и тп))
я кстати букварь тут листал... и че то я там прочитал что 650-750 это вроде норма с потребителями.
В сервисе сказали мне что ошибка горит " обрыв подогрева второй лямбды" из за этого то же может быть.
На светофорах у меня плавно с 850 до 650 опускается секунд 10 вибрация потом норм но иногда через промежуток может еще немного подвибрировать)
В выходные думаю поехать скинуть ремень с генератора и посмотреть гену не люфтит ли не задевает ли ни чего. Хотя со слов бывшего владельца гену перед ним хозяин менял. Ну и думаю заодно датчик хх почистить и дросель а там может и форсы.
А так он говорит заправлялся на заправке просадка была. Потом стал заправляться за 12 км от города на заправке ВР и такой канители не было. Ну реально я тачку у него забирал не было вроде ни чего)) Может все от бенза?))
britva,
от лямбды может такое быть,меняй)
у меня вот такая фигня с наступлением холодов
http://www.youtube.com/watch?v=iT3_uZOv79s
на D скачут верх вниз. бывает и на R . как поезжу то норм становиться. варик интерессно или нет
от второй после каталика?) первая в норме а вот на второй обрыв подогрева. А если резистор как Sour повесить?
Вот тема его по ссылке.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...6863888674240/
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 12:50 ----------
у меня вообще по другому)) Но у меня меха.
Едишь все норм видишь в переди светофор красный на нейтралку машина катитя на тахо 850-900 остановился и стрелка за сек 5-7 сползает медленно на 550 не сильная вибрация потом оп на 650 -700 и норм все но иногда чувствуется как провал какой то и подвибрировать начинает но не всегда. бывает и норм работает на 650)
Попробую на второй лямбде резистор сделать что бы чек перестал гореть. Но чед говорит ты просто мозг обманываешь но она норм работать не будет. Но так я не пойму если мозг думает что она в поряде то он все и будет норм делать для работы тачки?)) Или нет? Главное мозг обмануть же?))