свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Ксожалению немогу скопировать ссылку...Несколько хуже дела обстояли только с мотором D17A, но на то были объективные причины. Во-первых, D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две — Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.
    Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, — мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    grintus
    По мне так это "бла-бла-бла" любителя.

    Много людей ставят D17A вместо D15/D16. У всех свои моменты возникают, но по итогу довольны все.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Парни, ну не знаю на счет прихотливости, у меня больше проблем возникает с суппортом, который уже сцуко второй или третий раз течь начинает на морозе......... а двиг...... двиг хоть и не 1.7, а 1.6, но разницу я не улавливаю особую, я ездил и на 1.7, кстати Д17А и регулировал на нем клапана человеку........ доволен как слон........ и честно сказать, я особой разницы в 20 л.с не уловил.......... единственное на америкосе разогнался до 200, у меня максимум 180 и отсекает!
    Вся разница, обе на ручке!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    На америкосах есть D17A1 - без втека 115 лошадей, D17A2 - 127, на купехах еще D17A6 - 117. Точно D17А2 был?)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    На америкосах есть D17A1 - без втека 115 лошадей, D17A2 - 127, на купехах еще D17A6 - 117. Точно D17А2 был?)
    не, там контракт д17а стоит!

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Ксожалению немогу скопировать ссылку...
    Читал я эту статью, писал тот же человек у которого распредвалы на овощном K20 умирали из-за вязкого масла.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Всё,вопрос исчерпан... хотел послушать возражения и больше отзывов о D17A.

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Парни, ну не знаю на счет прихотливости, у меня больше проблем возникает с суппортом, который уже сцуко второй или третий раз течь начинает на морозе......... а двиг...... двиг хоть и не 1.7, а 1.6, но разницу я не улавливаю особую, я ездил и на 1.7, кстати Д17А и регулировал на нем клапана человеку........ доволен как слон........ и честно сказать, я особой разницы в 20 л.с не уловил.......... единственное на америкосе разогнался до 200, у меня максимум 180 и отсекает!
    Вся разница, обе на ручке!
    А отсечкой ЭБУ управляет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение

    А отсечкой ЭБУ управляет?
    Мне кажется что да. Я свою на взлетке разгонял, и как только стрелка спидометра за 180 уходит, сразу машина сама резко сбрасывает обороты. Я так понимаю, что комп резко уменьшает подачу топлива, прям чувствуется это...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    А отсечкой ЭБУ управляет?
    Да.. Интересно, если на 180 отключить датчик скорости, то что будет)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Да.. Интересно, если на 180 отключить датчик скорости, то что будет)
    на своих овощах вы даже разогнаться в таком случае не сможете)))))

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •