свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    какое нах охлаждение масла на дедушкином пепелаце с овощным д-мотором на АКПП????
    ОК. Зачем он тогда на цивике?

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    тем не менее, данный момент решает всё))))
    С такой точки знерия свап d16=>d17 вообще бесполезен.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    ОК. Зачем он тогда на цивике?
    производитель везде ищет свои граммулечки)))
    но овощной д-мотор, это совершенно не та вещь, стоящая глубоких рассуждений о качественности охлаждения масла)))

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    С такой точки зрения свап d16=>d17 вообще бесполезен.
    анализируя стоимость КВР, поиска и установки такого же или замены на более доступный и дешёвый японский д17, выигрывает д17.

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    производитель везде ищет свои граммулечки)))
    То есть целый концерн с многолетней историей, с опытной инжиниринговой командой решает что надо заморочится с выпуском новой номенклатурной единицы. А диванные специалисты решают что это фигня, и вообще граммулечки?
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    анализируя стоимость КВР
    Что такое "КВР"? Космические войска России?

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    у нас, лет так много назад, уже были приходы по поводу инжиниринга и прочего эффективного менеджмента на отсутствии дубликатов запчастей для сиров/туперов.
    Нет спроса - нет предложения. У меня на купе тоже много чего не продается дубликатного, что есть за океаном.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в итоге было выяснено, что во всём виноват именно эффективный менеджмент.
    И каким же образом?
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    КВР - это Капитально Восстановительный Ремонт.
    Не было в условиях задачи причины свапа.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Нет спроса - нет предложения. У меня на купе тоже много чего не продается дубликатного, что есть за океаном.
    э нет, чувак!
    причины обычно там другие))))

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    И каким же образом?
    разные каталожные номера не всегда являются отличиями самих деталей))

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Не было в условиях задачи причины свапа.
    обычно именно с этого всё и начинается.

    потому что в свежих поколениях сивиков серьёзный свап мотора обычно нецелесообразен по соотношению цена/качество.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    разные каталожные номера не всегда являются отличиями самих деталей))
    Где твоя лодка, капитан?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Где твоя лодка, капитан?
    ты сейчас о чём??
    и нахрена ты людям мозги сейчас засираешь?

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ты сейчас о чём??
    Ты претендуешь на капитана очевидность. У капитана должно быть судно.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    и нахрена ты людям мозги сейчас засираешь?
    Кто бы говорил. Как относятся каталожные номера тупера к алюминиевому поддону?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    raven123,
    чувак!
    да ты просто местный тролль))))

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    kot321, да задолбало переливать из пустого в порожнее.
    Все вопросы не раз и не два заданы на форуме. Да и без форума ответы находятся при приложении головы.
    Но нет, народу даже лень поиском воспользоваться.
    Цитата Сообщение от AlexandrLyamin Посмотреть сообщение
    проще будет?
    Поддон переставлять не придется

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •