Все болезни 7 поколения

Страница 105 из 308 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 3071
  1. #1041
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Со стороны коробки "5-2" вроде было


  2. #1042
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Со стороны коробки "5-2" вроде было
    Судя по мануалу 5-2 нету вообще, есть 5-1. Это К.З. в цепи именно этого датчика.

  3. #1043
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    таак-с
    а методы устранения неполадки?
    замена датчика? или можно пофиксить?

  4. #1044
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    замена датчика, он к сожалению неразборный.

  5. #1045
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Хммм
    я слышал он стоит около 2.5 тыс?
    кто нибудь знает парт номер?
    буду благодарен

  6. #1046
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Хммм
    я слышал он стоит около 2.5 тыс?
    кто нибудь знает парт номер?
    буду благодарен
    Для коробки SLXA 28900-PLX-003.

  7. #1047
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Хмм. Спасибо
    подыбаю инфу

  8. #1048
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
    Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
    1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
    2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
    3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
    4)реально ли протянуть пользунок?)
    5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
    всем спасибо!

  9. #1049
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forzzza Посмотреть сообщение
    да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
    Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
    1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
    2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
    3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
    4)реально ли протянуть пользунок?)
    5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
    всем спасибо!
    очень интересная тема, на днях приходят ползунок с подпятником, тоже собираюсь менять, но рейку думаю снимать, чтоб хорошенько смазать, интересуют какие подводные камни могут быть (о которых не сказано в отчете)?

  10. #1050
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forzzza Посмотреть сообщение
    д
    1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
    2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
    3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
    4)реально ли протянуть пользунок?)
    5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
    всем спасибо!
    с ключом ты погорячился разводной бы взял, они недорогие.
    1)нет
    2)чисто экспериментально. подтягиваешь до тех пор, пока не уйдут стуки и при этом руль будет хорошо крутиться. я с 3го раза попал).
    3)может.
    4)нет, глянь на конструкцию, сам поймёшь)
    5)теоретически реально, но будет очень тяжело).
    во первых, открутить тяги от самой рейки крайне сложно на машине. они там ещё и шайбами зажаты, в общем геморрой наверно страшный. назад их ставить тоже будет непросто). ползунок снимать - ставить в условиях ограниченного пространства тоже будет очень нелегко.
    ну и в конце концов, там нет места, чтобы нормально подлезть динамометрическим ключом и затянуть всё по мануалу.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •