ок парни решил поднимаю передок, ставлю D,кручу руль направо и слушаю![]()
ок парни решил поднимаю передок, ставлю D,кручу руль направо и слушаю![]()
только под второе упоры надо не забыть поставить - иначе может и уехать машинкаа лучше под все 3 колеса. хороший упор это кирпич.
Всем доброго времени суток
Седня еду я знач вниз км под 70
тут раз, загорается чек энжин
потом сразу, параллельно с "Д" начинает мигать "N"
я тут же остановился, завел заново, "N" перестала моргать, а чек я сбросил потом клеммой (это америкотам наш бенз не нра, лямбда ругается)
а вот вопрос, почему это нейтралка моргала то???
Хмм, из-за этого могут быть какие нибудь неприятные последствия? седня ездил, не загоралась больше
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------
Сорри, я попутал, горела D3, а мигала "Д", хотя ехал на "Д".
седня повторилось, заехал на сервис, системой LAUNCH просканировали, "Switch Short" вышла ошибка, их электронщик плечами пожал, сбросил ошибку, обещал покопаться на форумах, узнать что за ошибка не знаю че и делать =(
начни поиски с http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151193126.html
у меня есть похожая проблема ,при включении D ,не загорается на щитке индикатор D либо мигает ,иногда бывают толчки при трогании,но все это проходит после слелующей операции)))
небольшого толчка ручки АКПП лампа загорается и не тухнет
грешу на селектор ,но не заморачиваюсь....позже на механику заморочаюсь)))
Transmission range switch (short to ground). - что то типа этого выдала диагностика... а че делать то?
Tw1sTeR,
надо было коды считать - и по двиглу, и по коробке. А так - хз.
написано же: переключатель диапазона передач - коротыш на землю.
это или селектор или скорее всего на коробке расположенный датчик. и в нем идет коротыш на землю - а это смерть датчику и значит его нужно заменить (не думаю что станешь его ремонтировать)