герметика не надо. затарься гаечками и гайкорезом.
герметика не надо. затарься гаечками и гайкорезом.
сколько там гаек то? и как срезать гайку неповредив резьбу на шпильке которая как я понял приварена к колектору?
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
Фирма Ajusa хочу прогладку поставить вместо оригинала по каталогу экзиста
Последний раз редактировалось GreWolf; 05.08.2010 в 19:37.
шпилька вкручивается, она не приварена. цена копейки, поменял все шпильки (прикручиваешь на них 2 гайки и крутишь за гайку ближнюю к блоку) и гайки. одну х....л стамеской, оригинальные очень мягкие, а в сервисе назвали цену за снятие штанов 2 рубля
потраться 1 раз на ориг. деталь и забудь. она же не тысячи стоит
значить: купить шпильки, гайки и прокладку. оке! спасибо
ПС: по количеству подскажешь?
открой капот и глянь скока их там. я уж не помню. заодно увидишь к каким сложнее доступ и решишь скока купить. у меня проблема была только с одной гайкой, ее я срезал и шпильку эту поменял
ломался у кого-нибудь круиз-контроль?
сегодня при замене фоздушного фильтра сломал 2 болта на крышке. насколько кретично ездить без них?
как вариант подумываю на замену на холодный впуск. кто знает диаметр дроселя? какого диаметра резинку надо на него одеавать?
Люди, стук спереди при торможении и троганья с места - это же шаровая?? блин, походу надо делать..
sarcon,
Не обязательно шаровая, может опорники, или стойки кердык. Когда тормозишь и трогаешься как раз шток может и стучать.