передний сайлен-блок, менял себе недавно
передний сайлен-блок, менял себе недавно
Люди
у меня вопросик:
сегодня перед заводом движка, повернув ключ в положение 2, проморгала 10 раз лампочка MAINT REQ'D. Теперь при каждом запуске так. Что это может значить? Смена масла в двиге??
кидай фото че за лампочка?
Tw1sTeR,
у тебя же америкос вроде ? Это скорее всего замена ГРМ тебе грозит.
прохождение ТО,
здесь способ избавления от "лампочки"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1193
Честно говоря езжу уже 1.5 года из нареканий вода в багажнике постоянно откуда то попадает, кажется при экстренном торможении , что тормоза немного отпускают и приходится тормозить рывками. Вот кажется и все , что могу описать.
ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
кто нибудь знает?
Посмотри здесь https://techinfo.honda.com/rjanisis/...505O00060A.pdf
Очень полезная инфа:
Мой перевод:2001-05 CIVIC
1. For the first 8000 miles after maintenance required indicator is reset, the MAINT REQ'D indicator light illuminates when the ignition is turned on, then will go out after 2 seconds. When mileage is 8000-10,000 miles, the MAINT REQ'D reminder light will illuminate for 2 seconds, then blink for 10 seconds, and then go out. When mileage exceeds 10,000 miles, MAINT REQ'D indicator light illuminates and stays on while ignition switch is in ON (II) position.
2. To reset the MAINT REQ'D indicator light, turn ignition switch to OFF position. Press and hold the SELECT/RESET button. While still holding button, turn ignition switch to ON position, with engine off. Hold SELECT/RESET button for about 10 seconds until indicator resets.
3. If MAINT REQ'D reminder light does not reset, ensure headlights, parking lights, or both are turned off when resetting reminder light. The MAINT REQ'D indicator can not be reset if any of these lights are on. If vehicle is equipped with daytime running lights and lights come on when ignition switch is turned to ON (II) position, daytime running lights must be disabled before indicator light can be reset.
1. До 8000 миль индикатор MAINT REQ'D загорается на 2 секунды, при включении в положение 2. Если проехали 8000-10000 миль, MAINT REQ'D загорается на 2 сек и потом мигает ровно 10 раз. А если превысили 10000 миль, то начинает постоянно гореть. Это как напоминание о заливке масла в двиг.
2. После очередной заливки масла, следует сбросить счетчик MAINT REQ'D. Делается так: при выключенном движке, в положении 1 зажимаем кнопку на панели, она одна там, затем не отпуская ее, переводим ключ в положение 2 и ждем пока MAINT REQ'D домигает и погаснет совсем. И тогда в след раз вы не забудете вовремя поменять масло
То есть это всего лишь счетчик, замены масла.
кто рейку рулевую смазывал - там хомуты стандартные, одноразовые? и как они вообще снимаются - покарячился маленько отверткой - не получилось, побоялся пыльник порвать.