Все болезни 7 поколения

Страница 109 из 308 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 3071
  1. #1081
    Участник
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    передний сайлен-блок, менял себе недавно


  2. #1082
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Люди
    у меня вопросик:
    сегодня перед заводом движка, повернув ключ в положение 2, проморгала 10 раз лампочка MAINT REQ'D. Теперь при каждом запуске так. Что это может значить? Смена масла в двиге??

  3. #1083
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    кидай фото че за лампочка?

  4. #1084
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Tw1sTeR,
    у тебя же америкос вроде ? Это скорее всего замена ГРМ тебе грозит.

  5. #1085
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Люди
    у меня вопросик:
    сегодня перед заводом движка, повернув ключ в положение 2, проморгала 10 раз лампочка MAINT REQ'D. Теперь при каждом запуске так. Что это может значить? Смена масла в двиге??
    прохождение ТО,
    здесь способ избавления от "лампочки"
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1193

  6. #1086
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Честно говоря езжу уже 1.5 года из нареканий вода в багажнике постоянно откуда то попадает, кажется при экстренном торможении , что тормоза немного отпускают и приходится тормозить рывками. Вот кажется и все , что могу описать.

  7. #1087
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
    Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
    кто нибудь знает?

  8. #1088
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
    Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
    кто нибудь знает?
    Посмотри здесь https://techinfo.honda.com/rjanisis/...505O00060A.pdf

  9. #1089
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Очень полезная инфа:

    2001-05 CIVIC

    1. For the first 8000 miles after maintenance required indicator is reset, the MAINT REQ'D indicator light illuminates when the ignition is turned on, then will go out after 2 seconds. When mileage is 8000-10,000 miles, the MAINT REQ'D reminder light will illuminate for 2 seconds, then blink for 10 seconds, and then go out. When mileage exceeds 10,000 miles, MAINT REQ'D indicator light illuminates and stays on while ignition switch is in ON (II) position.

    2. To reset the MAINT REQ'D indicator light, turn ignition switch to OFF position. Press and hold the SELECT/RESET button. While still holding button, turn ignition switch to ON position, with engine off. Hold SELECT/RESET button for about 10 seconds until indicator resets.

    3. If MAINT REQ'D reminder light does not reset, ensure headlights, parking lights, or both are turned off when resetting reminder light. The MAINT REQ'D indicator can not be reset if any of these lights are on. If vehicle is equipped with daytime running lights and lights come on when ignition switch is turned to ON (II) position, daytime running lights must be disabled before indicator light can be reset.
    Мой перевод:
    1. До 8000 миль индикатор MAINT REQ'D загорается на 2 секунды, при включении в положение 2. Если проехали 8000-10000 миль, MAINT REQ'D загорается на 2 сек и потом мигает ровно 10 раз. А если превысили 10000 миль, то начинает постоянно гореть. Это как напоминание о заливке масла в двиг.
    2. После очередной заливки масла, следует сбросить счетчик MAINT REQ'D. Делается так: при выключенном движке, в положении 1 зажимаем кнопку на панели, она одна там, затем не отпуская ее, переводим ключ в положение 2 и ждем пока MAINT REQ'D домигает и погаснет совсем. И тогда в след раз вы не забудете вовремя поменять масло
    То есть это всего лишь счетчик, замены масла.

  10. #1090
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    кто рейку рулевую смазывал - там хомуты стандартные, одноразовые? и как они вообще снимаются - покарячился маленько отверткой - не получилось, побоялся пыльник порвать.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •