при качении руля вправо влево слышен стук, это рейка или рулевые наконечники с тягами?
при качении руля вправо влево слышен стук, это рейка или рулевые наконечники с тягами?
то же самое, думаю поменять две детальки №14 и №3, как в ФАКе, я правильно понял что должно помочь? Именно стук, а не скрип.
Вопрос №2 - тяги рулевые как проверить? они могут скрипеть? Дергаешь за них, поскрипывает, или это в той же рейке скрипит? при легких поворотах руля туда-сюда при езде тоже иногда скрипит.
вопрос №3 - при включении зажигания включается бензонасос и так и работает, не выключается, пока не заведешь. Ну на заведенной то понятно, что он работает, но раньше то такого не было, накачает и отключится, как у всех нормальных людей. Заказал топливный фильтр, все равно давно пора менять, в чем еще может быть дело? Я так понял ему как бы не хватате давления нагнать, вот и качает, как помочь?
скорей всего рейка. это самая жопная деталь у нас в сивах, да и в 8х она слабовата.
поменял колодочки. купил нишимбо 1210рурей. пока тишина, тормоза норма.
Люди
у меня вопросик:
сегодня перед заводом движка, повернув ключ в положение 2, проморгала 10 раз лампочка MAINT REQ'D. Теперь при каждом запуске так. Что это может значить? Смена масла в двиге??
прохождение ТО,
здесь способ избавления от "лампочки"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1193
кидай фото че за лампочка?
Tw1sTeR,
у тебя же америкос вроде ? Это скорее всего замена ГРМ тебе грозит.
Честно говоря езжу уже 1.5 года из нареканий вода в багажнике постоянно откуда то попадает, кажется при экстренном торможении , что тормоза немного отпускают и приходится тормозить рывками. Вот кажется и все , что могу описать.