Стиг,
почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587
Стиг,
почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587
помогайте братцы!
навернулся подшибник а вот чего? генератора или кондея?
включаю кондей и слышу этот шум от подшибника.
две версии:
1. идет нагрузка на генератор и накрываеться подшибник генератора
2. тупо наклываеться подшибник кондея
ПС: у нас 2 ремня же: один идет на гур, второй на генератор и кондей. так?
GreWolf,
ГУР?? у нас вроде нет ГУРА, там один ремень на навесное оборудование. Или у тебя другая комплектация?
Попробуй включить все электро приборы открыть двери включить скорость жать тормоз, вообщем создать как можно большую нагрузку на электросеть. Если гул проявится значить генератор, если нет значит подшипник муфты кондера, не помню уже, но по моему про генератор где то тут тема была по замене подшипника на отечественный аналог, и даже размеры давались.
Хотя по моему когда на гене выходит из строя подшипник появляется визг а не гул.
у меня есть ГУР и два ремня. у меня даже круизконтроль есть хотя и МКПП
"включить скорость жать тормоз" - это жестакч
натежения ремня нормальное. кто то мне говорил что если ремень перетянут при замене то накрываеться подшибник.
ПС: если кто кодами на запчасти поможет буду признателен...
ещ есть тема что сами ремни бывают с визгом даже исправные...
"послушай" щупом от мотора.прислонив к работающему кондею и генератору по очереди.и услышиш что надо менять.
GreWolf,
Ну про тормоз написал, нормально. Жмешь тормоз чтобы лампочки стоп сигнала включились. Выжимаешь сцепление включаешь скорость, тем самым задействуешь еще кучу всякой электрики, увеличивая напругу на генератор, но не отпускай сцепление и не отжимай тормоз, чтоб машина не поехала. Слушаешь звуки.....
На автомате вообще скорость не включишь не выжав тормоз.
Я же не говорил одновременно с тормозом газ жать
avtopsih,
Это как щупом слушать, впервые методу слышу?![]()
GreWolf,
Может, гул идет не от ремня, а от самого ГУРа? Жидкость давно меняна?