я недавно поменял манжеты не в главном тормозном цилиндре... буквально через два дня поехал менять колодки, цилиндр уже потек слегка... подозреваю сам цилиндр от износа шире стал....хотя с виду как новый...
я недавно поменял манжеты не в главном тормозном цилиндре... буквально через два дня поехал менять колодки, цилиндр уже потек слегка... подозреваю сам цилиндр от износа шире стал....хотя с виду как новый...
На сервисе мне естественны образом сказали что манжеты менять не эффективно, не гарантирует нормальное торможение, что это не долговечно и тд...
посоветовали неоригинальный цилиндр за 5000
GregLevin,
не эффективно с точки зрения ремонтников, но эффективно с точки зрения кошелька. в сервисах оплата по норма-часу например, поэтому сервисникам не особо хочется ковыряться и перебирать узел (а если они не особо аккуратно сделают, а сделают скорее всего так, то будут по гарантии тебе перебирать), когда можно поставить новый. но что-то мне подсказываетчто перебранный оригинал лучше нового не оригинала
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_...layer_embedded
такая проблема....помогите разобраться.....
всегда или только на холодную?