YULIA...,
надо бы кхх почистить наверно)
YULIA...,
надо бы кхх почистить наверно)
YULIA...,
дроссель чистили? разбирали или нет? похоже что нужна калибровка
YULIA...,
варик шалит
Сегодня почистили кхх и дроссель. На режиме D обороты ведут себя нормально, а при переключении на S или заднюю начинают плавать... На след.неделе заеду проверю электрику...
{FOX},
Все жижи поменяны, при старте дергается и пожет даже заглохнуть, но не всегда... а может дело в электрике? сильно много энергии? подсветка гаснет, если ездить с включенной магнитолой, фарами и печкой, такое чувство будто машина не может справится с большим кол-вом энергии...
YULIA...,
Ну если подозреваешь что нехватка электричества, тогда поменяй аккумулятор, но тут скорее проблема с вариатором. Стартовый пакет калибровать нужно.
Да и проверить можно просто не включая всех потребителей электричества, если все тоже самое тогда это точно проблема в другом.
Уровень MMF в коробе проверь. Будет выше или ниже нормы - бутут плавать обороты. Вплоть до остановки ДВС. Проверять на заглушенном ДВС!!! И не позже 3 минут послен того, как заглушили прогретый движок.
у меня вот какая проблема была сегодня. Приехала на стоянку завела машину, пока она прогревалась пошла курить, начала выезжать включила буфер и тачка заглохла. вырубила буфер, завела заново и включила снова буфер. не глохла больше. что это может быть и в чем проблема???
Pylya,
Ну как один из вариантов акум на свалку проситсяТам видать накопитель зарядился сожрал весь ток, вот машина и заглохла.
Ээээ! чо вапще?
чо вы тут сказки выдумываете? генератора хватает для работы двигла с включеным светом как минимум....