Vladus,
Да ,раз "водичка" черненькая,значит осыпались пластины-аккумулятор не будет держать плотность и соответственно заряд......
Vladus,
Да ,раз "водичка" черненькая,значит осыпались пластины-аккумулятор не будет держать плотность и соответственно заряд......
avtopsih, верно. Vladus, в общем при включений-выключении любой дополнительной нагрузки фары моргают. А так же при включении габаритов, "D" на приборке более тускло горит
сейчас потеплело может аккумулятор размёрз или чего но напряжение упало)) теперь в основном около 14.3 где то,15,5 было только когда движок завёл после 3-х дневной стоянки..удивительно как много жрёт подогрев заднего стекла,когда включаешь и ещё ближний горит напряжение падает до 12,2-12,4 значит аккумулятор разряжается даже...причём не сразу его включишь,а когда оттаивать начнёт...
Vladus, Симптомы у меня были такиеже при езде с ближним в темное время суток при нажатии тормоза моргал ближний и иногла вырубалась магнитола, проблему устранил заменой клемы массы (-) на аккуме. и заодно проверил весь тросик массы авто который идет от аккума снял почистил закрутил и смазал клемы.
а есть вообще 75 амперные аки для хонд?
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. В двигателе появился какой то стук. Ощущение такое что где то в районе ролика натяжения ГРМ. Заменил всё тем более что срок наступил. Стук не пропал. При прогреве машины становится не много тише но не исчезает. Что бы это могло быть? Двигатель D17A/
Комрад,
не так?
http://www.youtube.com/watch?v=9qq00EtvaCw
у мя в итоге было-была трещина на выпуск коллекторе,у 4ой трубки в круг.от этого на холодную такой звук был!.
на видео звук на холодную!
Не. Проблема в том что он и на горячем движке есть. и именно как цоканье. Хотя щас прислушался вроде бы похож. Создается ощущение что клапана стучат. Коллектор то поменял или заварил?
Последний раз редактировалось Комрад; 10.02.2011 в 00:29.