Все болезни 7 поколения

Страница 222 из 306 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Новиков Посмотреть сообщение
    фигли четко,
    fus111,
    мерять на заглушенном!
    плиз ссылку на мануал.
    сколько людей-столько и мнений.но многие квалифицированные люди грят что замерять надо на заведёной и прогретой машиняке

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Правильно. Но Хонда этим и отличается . Мерить надо на прогретой коробке но заглушенном движке. Квалификацию иногда и повысить не грех

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    fus111,
    сдесь в факе есть ифа по замерам! А если будешь мерять на заведеннном,то по щупу вообще нихрена ни поймёшь!!!!!!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Холодрыга на улице шо пипец. Подозреваю, что это из-за ветра и главное высокой влажности. Вчера днем в -15 еле завелся. При этом стартер крутился, будто потяжелел килограммов на 50 - еле-еле, чуть ли не пол-оборота в секунду. Масло в движке вроде норм - 0w30 синтетика Petro-Canada. Прогрева с автозапуска нет.
    Думаю, может это болезнь такая или стартер постарел (хотя летом или когда движок прогрет заводится легко)? Просто слышу, как в такие морозы у некоторых, несмотря на холодный аккум, стартер крутит бодро, хотя и не заводится. Надо ли разбирать стартер, смазывать там что ли маслом чего-нибудь для лучшей прокрутки?..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    dwarfln,
    начни с простого - принеси в тепло акб, отогрей и полностью заряди.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    freeze85,
    было бы просто, если замок в двери работал бы. Неохота как-то машину незапертой во дворе оставлять.
    Чего-то в замке заклинило, я уж и размораживатель туда лил - ключ вставляется легко, но не поворачивается, сволочь.

    То есть надо понимать, никто смазкой-омоложением стартера не занимался, ибо фигня?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwarfln Посмотреть сообщение
    freeze85,
    было бы просто, если замок в двери работал бы. Неохота как-то машину незапертой во дворе оставлять.
    Чего-то в замке заклинило, я уж и размораживатель туда лил - ключ вставляется легко, но не поворачивается, сволочь.
    Есть еще замок в пассажирской двери. На крайний случай можно откинуть сидушки багажника и потом попасть в салон через него
    Цитата Сообщение от dwarfln Посмотреть сообщение
    То есть надо понимать, никто смазкой-омоложением стартера не занимался, ибо фигня?
    Этот сартер крайне надежен и если он слабо крутит в мороз, то ему просто не хватает тока от акб. Если уж принципиально хочется сделать ему(стартеру) профилактику, то ее можно провести и весной.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwarfln Посмотреть сообщение
    freeze85,
    было бы просто, если замок в двери работал бы. Неохота как-то машину незапертой во дворе оставлять.
    Чего-то в замке заклинило, я уж и размораживатель туда лил - ключ вставляется легко, но не поворачивается, сволочь.

    То есть надо понимать, никто смазкой-омоложением стартера не занимался, ибо фигня?
    Готовь сани летом блин....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    freeze85,
    я чего-то запутался. Если я сниму аккум, авто останется без сигналки и закрыть ее можно будет только через центральный замок (не так?). А центральный замок закрыть можно только с водительской двери. Или предлагаете закрыть замок изнутри, а потом вылезти через багажник? Проблема в том, что задние сидушки у меня не откидываются: там цельный диван.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    dwarfln,
    Значит так, способы закрыть и потом открыть авто если не открывается ключом водительская дверь:
    1.Проверить, открывается ли ключом(механически) пасажирская дверь и багажник. Если пасажирская дверь отк/закрывается, то смело закрываем авто и снимаем акб.
    1.1 Если пасажирская дверь не отк/закрывается, то откидываем(если это возможно) спинку или диван целиком заднего сидения, чтобы потом открыв ключем багажник залезть в него.
    1.2 Если ни один замок не работает, то нужно отремонтировать хотябы один замок.
    Центральный замок не мешает закрыть авто просто ключем, как в машинах без ц/з.
    Чтобы водительская дверь закрылась без акб и с акб, можно потянуть за ручку открывания снаружи двери и опустить рычажок запирания вниз, потом дверь захлопнуть.
    Если сигналка не закрывает авто с открытым капотом, то нужно нажать на концевик, который дает размыкание цепи при открывании капота.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •