Все болезни 7 поколения

Страница 276 из 306 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Челябинец,
    Я тоже езжу сейчас на дестиле,но замучался уже снимать сливки с заливной горловины!!!!!!!!!! Они кверху постоянно всплывают! А хочется чем-то это всё вымыть полностью,то есть чтоб остатки эмульсии растворились в чём-либо и слить их полностью!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию Проблема. Гул при движении!

    Господа, всем привет. Прошу строго не судить, я с ходнами не особо знаком. Но вот тут приключилась такая история:
    Машина Хонда Civic hatch. Exist её определяет по вину как
    Honda Civic хэтчбек (FK1) 1.8 2008 модельного года.
    1. Был стук в подвеске - поняли амортизаторы и опорные подшипники в сборе. Стало лучше. Ещё приговорили стойку стабилизатора. Одна просто развалилась в руках.
    Осталась проблема следующего характера.
    При езде появляется гул... как в реактивном самолёте. Я сначала думал какой-либо ступичный подшипник, но я не могу найти то колесо, которое шумит. Как правило его всё же слышно. Особенно если менять ориентацию головы в салоне. Направление можно найти. А тут как-бы снизу чтоли равномерно идёт звук.
    Максимально его слышно при 60 км\час. До этого слабый... потом тоже становится тише, либо уже не слышен из-за аэродинамических шумов.
    не подскажите что это может быть? Может робот так шумит?
    В нём масло меняется вообще? Если да, то когда это надо делать и как контролировать уровень масла. Может быть это какая-то системная болячка. Подскажите плиз, очень надо на этой неделе решить проблему. Может какой сервис порекомендуете.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    netlink,
    В ветку восьмых тебе надо,тут вроде нет роботов.......
    По поводу связи ступичный-коробка:попробуй на нейтраль включить на этой скорости,чтоб понять,связано ли с коробкой
    подшипник: при движении прямо выверни руль резко влево-вправо и смотри на звук! Если дело в ступичном,то звук должен уйти на мгновение в момент выворота колеса в ту или иную сторону!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо. На нейтрале качусь - звук остаёцца. Я просто не знаю, какие части робота движутся на нейтрали - а какие нет. Если по аналогии с ручной коробкой - то коробка же крутицца даже на нейтрале. Идёт привод от колёс. Спасибо за совет. Порулить влево вправо попробую. Руками можно как-нить люфт в подшипнике почувствовать? в смысле на стоянке колесо покачать?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    может ли машина тупить из за замятой трубы выхлопа? замято где то на треть в месте где труба переходит с одной половины днища на другую, в том же месте она долбит об кузов при езде по кочкам и лужам! может ли из за уменьшеного диаметра трубы создаваться такая помеха выхлопным газам? замята где то на треть, где то хороши приложились пузом.. разгон до 100 не мерил, но мне кажется будет секунд 15) машина на механике а по ощущениям едет как таз.. кстати как то на трассе до 185 ее разогнал и загорелся чек - ошибка связана с кислородным датчиком, на месте ошибку сбросил и поехал дальше, больше она не вылазила, интересно что тогда не понравилось лямбде

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Вжариваю,
    может конечно. любое сужение в выхлопе - серьёзная помеха

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    SanToS, и что делать? была мысль вырезать болгаркой замятый кусок и заварить получившуюся дырку, а то трубы менять накладно будет) еще можно ли как то определить забитый катализатор?
    Последний раз редактировалось Вжариваю; 28.08.2012 в 18:37.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    всё зависит от того, как хорошо ты обращаешься с болгаркой и сваркой
    я старый выхлоп на ЕК3 заваривал так латку из 1мм стали накладывал. но у меня это было временной мерой до замены труб.
    если хана катализатору - выскочит чек с ошибкой "недостаточная эффективность катализатора". выскочит во время поездок по трассе, т.е. постоянные относительно высокие обороты

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    вобщем пока чек не загорится туда лезть не стоит? я бы тоже трубу конечно поменял, но подойдет ли она от моноприводного цивика? вряд ли я полноприводный на разборе найду в нашем городе

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    SanToS,
    Может ты посоветуешь что-нить путное по промывке от эмульсии? За....ся уже!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •