про увеличение усилий видел когда гидроусилок стоит.. На электроусилке такого не видал
про увеличение усилий видел когда гидроусилок стоит.. На электроусилке такого не видал
Последний раз редактировалось Computec; 21.08.2012 в 21:19.
Парни,подскажите,кто компетентен : Можно ли залить соляру или керосин в систему охлаждения для того чтобы промыть её от эмульсии,которая образовалась вследствии смешения масла АКПП и Антифриза??? Может ещё есть какие способы для промывки?
И ещё вопросик: Как грамотно поменять вставыш резиновый в системе охлаждения,который находится между алюминиевыми трубками( с одной стороны трубка идёт от термостата,а с другой от печного регулятора и между ними короткий вставыш резиновый)
Челябинец,
Я тоже езжу сейчас на дестиле,но замучался уже снимать сливки с заливной горловины!!!!!!!!!! Они кверху постоянно всплывают! А хочется чем-то это всё вымыть полностью,то есть чтоб остатки эмульсии растворились в чём-либо и слить их полностью!
Господа, всем привет. Прошу строго не судить, я с ходнами не особо знаком. Но вот тут приключилась такая история:
Машина Хонда Civic hatch. Exist её определяет по вину как
Honda Civic хэтчбек (FK1) 1.8 2008 модельного года.
1. Был стук в подвеске - поняли амортизаторы и опорные подшипники в сборе. Стало лучше. Ещё приговорили стойку стабилизатора. Одна просто развалилась в руках.
Осталась проблема следующего характера.
При езде появляется гул... как в реактивном самолёте. Я сначала думал какой-либо ступичный подшипник, но я не могу найти то колесо, которое шумит. Как правило его всё же слышно. Особенно если менять ориентацию головы в салоне. Направление можно найти. А тут как-бы снизу чтоли равномерно идёт звук.
Максимально его слышно при 60 км\час. До этого слабый... потом тоже становится тише, либо уже не слышен из-за аэродинамических шумов.
не подскажите что это может быть? Может робот так шумит?
В нём масло меняется вообще? Если да, то когда это надо делать и как контролировать уровень масла. Может быть это какая-то системная болячка. Подскажите плиз, очень надо на этой неделе решить проблему. Может какой сервис порекомендуете.
netlink,
В ветку восьмых тебе надо,тут вроде нет роботов.......
По поводу связи ступичный-коробка:попробуй на нейтраль включить на этой скорости,чтоб понять,связано ли с коробкой
подшипник: при движении прямо выверни руль резко влево-вправо и смотри на звук! Если дело в ступичном,то звук должен уйти на мгновение в момент выворота колеса в ту или иную сторону!
Спасибо. На нейтрале качусь - звук остаёцца. Я просто не знаю, какие части робота движутся на нейтрали - а какие нет. Если по аналогии с ручной коробкой - то коробка же крутицца даже на нейтрале. Идёт привод от колёс. Спасибо за совет. Порулить влево вправо попробую. Руками можно как-нить люфт в подшипнике почувствовать? в смысле на стоянке колесо покачать?
может ли машина тупить из за замятой трубы выхлопа? замято где то на треть в месте где труба переходит с одной половины днища на другую, в том же месте она долбит об кузов при езде по кочкам и лужам! может ли из за уменьшеного диаметра трубы создаваться такая помеха выхлопным газам? замята где то на треть, где то хороши приложились пузом.. разгон до 100 не мерил, но мне кажется будет секунд 15) машина на механике а по ощущениям едет как таз.. кстати как то на трассе до 185 ее разогнал и загорелся чек - ошибка связана с кислородным датчиком, на месте ошибку сбросил и поехал дальше, больше она не вылазила, интересно что тогда не понравилось лямбде
Вжариваю,
может конечно. любое сужение в выхлопе - серьёзная помеха