mordvin80
P0131 - низкое напряжение на лямбде до каталитического нейтрализатора, т.е. на первой!
По сути, скорее всего, это говорит о том, что вторая лямбда подошла и работает нормально!
ЭБУ (мозг), на фоне новой второй лямбды, увидел заниженное напряжение на первой!
у меня всё было именно так же!
Меняй первую! Ставь универсал DENSO DOX 0113 или DOX 0121 (цена в пределах 1700р)!
Свой опыт я описывал в другой теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=44910&page=27
Советую прочитать с начала мое повествования и всё станет ясно!
Нынче всё работает и кушать не просит! Расход и динамика, я бы сказал, в идеале!
Dimitriiy
Я не вкурсе, что за лямбда у тебя стояла (но по моему не родная), поэтому сложно сказать!
Но можно расключить по проводам подходящим к разъёму со стороны ЭБУ!
Только нужно понимать про какую лямбду идёт речь (первую или вторую)?
---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 12:42 ----------
Лямбда DENSO:
черный - контакт нагревателя
черный - контакт нагревателя
белый - земля для сигнала
синий - сигнальный
контакты нагревателя без разницы как подключать, т.е. в любом случае будет работать!
ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА:
B/W (чёрно-белый) - прерываемый минус (земля) для нагревателя
B/Y (чёрно-жёлтый) - постоянный плюс для нагревателя (12v)
G/Y (зелёно-жёлтый) - земля для сигнала
W (белый) - сигнальный
ЗАДНЯЯ ЛЯМБДА:
B/W (чёрно-белый) - прерываемый минус (земля) для нагревателя
B/Y (чёрно-жёлтый) - постоянный плюс для нагревателя (12v)
P (розовый) - земля для сигнала
W/R (бело-красный) - сигнальный
Если вдруг у тебя другие цвета проводов, то экспериментировать не стоит, лучше прозвонить тестером фишку со стороны ЭБУ:
При включённом зажигании, между "сигнальным" и "землёй для сигнала" должно быть маленькое напряжение (примерно 0,038v)!
Соответственно, если при замере на тестере положительное напряжение, то контакт к которому присоединён красный щуп тестера и является сигнальным!
Надеюсь достаточно полно описал!![]()