Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 118 из 196 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1992

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    На нее не подается вольтаж после прогрева.... Он нужен для подогрева

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    1toha1
    Ну если ты так подключил, то это явно не правильно!
    Переподключай! 100%

    И кстати: У тебя всё в той же последовательности начинается, что и у меня было!


    У меня было так:
    Поменял второй! (подключил неправильно), но ошибку получил по первому уже (P0131)!

    Потом поменял первый! (подключил неправильно) получил ошибку первого о завышенном напряжении (P0132) и на сканере я видел напряжение выше 0,9V (а именно 1,2V)!

    Вот только когда я разобрался и переключил провода на первой, пропала ошибка первого (P0132) и выскочила ошибка второго (P0135 Обрыв жгута второго)!

    Потом естественно поменял провода и на втором! Ошибка сразу испарилась! После чего расслабился и теперь наслаждаюсь динамикой и расходом!

    P.S. Интересный факты:
    1. Даже при том, что заменил я вторую и подключил её не правильно, ЭБУ сразу начал выдавать, что первая плохо работает (P0131)!
    2. Пока не поменял провода на первой, про вторую ЭБУ молчал!

    По первому пункту я потом разобрался!
    Смысл в том, что лямбда при старении не только может начать занижать напряжение, но в основном у неё увеличивается время реакции на изменение состава выхлопа! ЭБУ сравнив реакции датчиков, решает что косяк в первой (а она в основном регулирует смесь)! И только устранив причину в первой, ЭБУ заценит вторую! В этом ты можешь убедиться, сняв клейму с первой лямбды!

    В принципе у тебя машина сейчас едет вообще без лямбдо регулирования! Динамика в норме, а расход при этом всё равно будет больше (в основном по городу)

    Я сам не сразу это прокушал! Но как раз когда сам ездил в таком же режиме (с ошибкой P0131), заметил что расход на холосных оборотах с прогретым двигателем сканер (телефон с обд торкью) показывал ~0,36 галона в час! После исправления ошибки стал показывать ~0,19 галона в час!



    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 23:59 ----------

    mordvin80

    Не путай человека, всё ему подходит!
    У тебя, у него и у меня одинаковые ДК стоят!

    Ты поменял новый второй на старый и устранил причину появления ЧЕКа! Но один только факт появления у тебя ошибки (P0131) уже говорит о том, что обе твои лямбды уже состарились и время реакции у них завышено!

    Хотя по сути, если расход и динамика не беспокоят, то в рот всему этому ноги, катайся так!

    1toha1

    Кстати, то что ты видишь на сканере что у тебя отрубается через 10 минут второй датчик, это ничего плохого не значит!
    Надо понимать, что на ЭБУ подается отрицательное напряжение, чего в принципе быть не должно!
    Он не отрубается, он показывает приличный минус (при богатой смеси), что на твоём графике превращается в 0.

    Меняй провода местами! Меняй первую лямбду (dox-0113 или dox-0121) и забудешь о всей этой проблеме! Зуб даю!
    Последний раз редактировалось omenfx; 10.02.2014 в 00:36.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    omenfx


    Спасибо тебе добрый человек
    Побольше бы таких на белом свете

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Верхняя лямбда http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-90...r#ht_192wt_870
    Установил, чек потух, ECO загорается.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Какое должно быть напряжение на первой лямбде, между сигнальным проводом и землей для сигнала? У меня при включении зажигания показывает 0,3 В, а вроде выше писали, что должно быть 0,038 В. При заводе машины напряжение держится в районе этих 0,3 В, если газовать то увеличивается до 0,8 В. Замерял мультиметром на разъеме лямбды.
    Пробовал смотреть по сканеру, а он напряжение первой лямбды не показывает, т.к. недоступно. но коэффициент избытка показывает в районе 1 и прыгает значение во круг него. Это нормально так и должно быть или что-то тут не так?
    Ошибок нет, но меня сильно напрягает большой расход топлива, под 13.5л/100км по городу летом, сейчас зимой на много больше.
    Родной кислородник был в обрыве подогрев и горел чек, менял его на оригинал, после замены расход не уменьшился, вот и интересует может этот кислородник криво работает.
    Еще выбил катализатор, а чек на второй кислородник не загорелся, ни каких обманок не ставил, по идее это тоже не нормально.
    Хочу разобраться с большим расходом бензина, вот и начал копать в сторону кислородника, подскажите как можно проверить на 100% что он нормально работает. Есть ELM327 сканер, что можно посмотреть и какие параметры должны быть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    1toha1 Не за что.
    Ты только скажи - ты всё сделал и всё в порядке или это заранее "спасибо"?

    johnea

    Напряжение 0,038V показывало у меня! Это при ОТКЛЮЧЁННОЙ первой лямбде на клейме со стороны ЭБУ!
    Такое оно должно быть или нет я точно не знаю, но оно должно быть неизменным (газуешь, не газуешь, заведён или просто с включённым зажиганием)! Это напряжение называется опорным, ЭБУ сам его подаёт в сигнальный канал лямбды. А получая от лямбды другое напряжение, ЭБУ сравнивает его с этим опорным и из этого делает вывод о качестве смеси!

    Если напряжение на мультиметре меняется, могу предположить, что ты снимаешь его либо при подключённой лямбде, либо с самой лямбды (в отключенном состоянии)! Лямбда должна выдавать напряжение от 0 с небольшим до 0,9V. При чем изменения на мультиметре должны быть достаточно частыми (быстрыми), если не сказать хаотичными!

    Насколько я всё правильно понял, первую лямбду ты поменял на оригенал и переобжимать (перепаивать) клейму тебе не пришлось! Но расход у тебя охеренный (13,5л летом это реально много)!

    Если считать, что остальные датчики у тебя в порядке (ДМРВ и т.д.) и форсунки с дроселем чисты, то можно предположить такую картину:
    Первый ты датчик поменял и он нормально работает! А вот второй как то незаметно для ЭБУ гребёт (такое уже было где то замечено)! Ну всмысле не гребёт, а показывает бедную смесь! Именно такое его поведение, на мой взгляд, могло и не отразиться ошибкой в ЭБУ при выбивании КАТА!

    Гипотиза конечно под вопросом, но проверить достаточно просто - отключи вторую лямбду и поезди без неё!
    Во первых, должна выскочить ошибка связанная со второй лямбдой (ХЗ какая)!
    Во вторых, если дело было в ней, расход у тебя придёт в норму!

    Если всё так, то меняй вторую лямбду! Если нет, то копать тебе надо в другом направлении, но вторую лямбду я бы пока не подключал!


    По поводу ELM327 сканера и torque 1.8.8 pro rus (это не бесплатная с Гугл плей, а поломаная платная с инета):
    1. По идее ты имеешь возможность смотреть напряжение лямбды и первой и второй (листай до конца, может просто не нашёл).
    (Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1) и (Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1)

    2. Можно обратить внимание (я раньше писал) на расход на холостых оборотах: при нормальной работе агригата должно быть ~0,2 Галона в час (+-0,02), при выключенной не менее 2 минут всей остальной лишней электрике (климат, подогревы, свет).
    У меня при неправильной работе было 0,36 галона в час.
    Последний раз редактировалось omenfx; 11.02.2014 в 01:44.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    omenfx,
    Смотрел при подключенной на лямбде на разъеме. Изменения на мультиметре меняются часто.
    Лямбду покупал оригинал 36531-PLR-003 с ebay за 5600, пришла в коробке с этим номером, но меня смутило что она отличается от той что у меня стояла. Вместо зелено-желтого и белого проводов у нее синий и белый и они подключены наоборот, где у старой был белый, у этой лямбды синий, а где у старой был зелено-желтый, у этой белый. Клемму не переобжимал поставил, так как пришла. Я тогда её воткнул, чек погас, показание коэффициента избытка стало показывать 1 и меняться около этой цифры, но расход как был 8л/100км по трассе и 13,5л/100км по городу так и остался.
    Вечером попробую посмотреть опорное напряжение с ЭБУ при отключенной лямбде.
    Дросель, кхх, форсунки чистил, топливный фильтр менял, в том году поменял датчик распредвала, воздушный фильтр и свечи меняю регулярно вместе с маслом через 8т.км.
    По поводу второй лямбды надо будет попробовать.

    torque у меня torque 1.8.8 pro у меня поломанная с инета.
    В том то и дело, что я выбрал параметр "Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1", а он всегда показывает ноль и не меняется, а "Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1" меняется все время от 0 до 0,9 В.
    Смотрел расход на холостых оборотах, у меня показывает 1л/час, при выключенной электрике. Я так понимаю 0.2 галлона это 0,76 литра, а 0,36 галлона это 1,36 литра, т.е. у меня значение посредине между твоими нормально рабочим и дефектным.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    omenfx,
    Смотрел при подключенной на лямбде на разъеме. Изменения на мультиметре меняются часто.
    Лямбду покупал оригинал 36531-PLR-003 с ebay за 5600, пришла в коробке с этим номером, но меня смутило что она отличается от той что у меня стояла. Вместо зелено-желтого и белого проводов у нее синий и белый и они подключены наоборот, где у старой был белый, у этой лямбды синий, а где у старой был зелено-желтый, у этой белый. Клемму не переобжимал поставил, так как пришла. Я тогда её воткнул, чек погас, показание коэффициента избытка стало показывать 1 и меняться около этой цифры, но расход как был 8л/100км по трассе и 13,5л/100км по городу так и остался.
    Вечером попробую посмотреть опорное напряжение с ЭБУ при отключенной лямбде.
    Дросель, кхх, форсунки чистил, топливный фильтр менял, в том году поменял датчик распредвала, воздушный фильтр и свечи меняю регулярно вместе с маслом через 8т.км.
    По поводу второй лямбды надо будет попробовать.

    torque у меня torque 1.8.8 pro у меня поломанная с инета.
    В том то и дело, что я выбрал параметр "Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1", а он всегда показывает ноль и не меняется, а "Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1" меняется все время от 0 до 0,9 В.
    Смотрел расход на холостых оборотах, у меня показывает 1л/час, при выключенной электрике. Я так понимаю 0.2 галлона это 0,76 литра, а 0,36 галлона это 1,36 литра, т.е. у меня значение посредине между твоими нормально рабочим и дефектным.
    поменяй белый с синем провода местами перед фишкой

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    поменяй белый с синем провода местами перед фишкой
    Вроде бы ранее писали, что синий провод подключается к белому, а белый к зелено-желтому. Мультиметр подключал на синем проводе положительное напряжение относительно белого, вроде бы так и должно быть. Конечно попробовать можно будет, но надо с начало точно убедится что они перепутаны, а то я так понимаю надо обрезать разъем и скрутить провода наоборот или там как то проще можно поменять местами провода, а то как то не хочется чтоб на соплях висело.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 12:10 ----------

    omenfx,
    До вечера решил не ждать, сходил сейчас на обеде посмотрел:
    Снял фишку лямбды, померил со стороны ЭБУ по сигнальному проводу идет 0,27В, по подогреву 9,42В.
    Посмотрел расход с отключенной лямбдой показывает 1,5л/ч, на ходу лямбду подключил ничего не изменилось, сбросил чек (была ошибка P0135), и расход опять стал на холостом ходу 1л/ч. Получается первая лямбда работает, но почему тогда со старой лямбдой горел чек и расход топлива у машины был такой же как и с новой лямбдой. Тогда у меня адаптера EML327 не было, поэтому по компу данные не мог посмотреть.
    Вторую лямбду пока не отключал, нужна яма.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Из фишки вынь шилом

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •