кто знает в каких пределах должно быть сопротивление на первой лямбде Хонда ферио 2001 г.в., двиг D15B, вариатор (именно вариатор). Ребят только нужно точно знать
кто знает в каких пределах должно быть сопротивление на первой лямбде Хонда ферио 2001 г.в., двиг D15B, вариатор (именно вариатор). Ребят только нужно точно знать
ну енсли до 1,5 Ом, это уже что то.... Вопрос, а разве сопротивление может изменяться в большую сторону????? ведь Ранее лямбда у емня работала, а сейчас не хочет, точнее пока от сгорания топлива не прогреется, не работает, потом ошибка пропадает.... то есть не работает подогрев при холодном пуске.... Не ужели сопротивление увеличилось каким то образом?????????????????? Просто в элетрике я не силен...
Блин, неужели из-за самой лямбды может происходить дурость с подогревом??? Почему тогда если сбросить ошибку то она работает, пока опять не остынет??? Вообще работу лямбды проверял мультиметром, так она реагирует пипец как медленно и нехотя.. да и машина тупит сама по себе.....
Подогрев лямбды одна ошибка, показания лямбды - другая.
В общем копите рубли, желательно в долларах.
Вот и я про то же, что ошибки разные... Да и дело то не в рубляхххх... Просто неохото купить ее и просто так... Менявсе мучает вопрос почему пока горячая работает, а как остынет опять ошибка. А если сбросить ошибку то все в норму приходит
---------- Сообщение добавлено 31.07.2016 в 18:07 ----------
да буду ждать![]()
Интересен еще и такой факт, что если сопротивление должно быть 1,5 Ом, то как у меня работало с 2,5 Ом......... Может кто знает где взять официальные данные моей лямбды, ее характеристики?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2016 в 18:10 ----------
Тоже вернотолько видите в чем вопрос.... Если сопротивление 2,5 канает, то я могу купить Вазовскую, у нее один в один сопротивление. Специальано в магазин ходил замерял.
инфа с дрома по подогреву аналогов
NGK - № 0148 - 13 Ом -
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом -
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом -
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом -
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом -
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом