Главное чтобы мозг видел правильно свою лямбду, именно свою... Смотришь свой мозг, забиваешь его в том же экзисте и смотришь где он ставился. Потом смотришь какая лямбда стояла в данной комплектухе и все...
Главное чтобы мозг видел правильно свою лямбду, именно свою... Смотришь свой мозг, забиваешь его в том же экзисте и смотришь где он ставился. Потом смотришь какая лямбда стояла в данной комплектухе и все...
есть у меня лямбда похожая на твою по описанию, дай эл. почту я тебе фотки скину.
товарищи, сориентируйте пожалуйста по лямбде! почитав темы, решил проверить свою - по мануалу сопротивление между 3 и 4 контактом 10-40 Ом, у моей же 6.5 Ом, ей скоро кранты? отмачивание в кислоте не поможет?) но я все же готов к замене, номер оригинала 36531-PLD-003, экзист выдает кучу аналогов, из Denso только DOX-1453, подойдет? его выдает и сайт denso.ru, только там двигатели 1.4 и 1.6.. автодок в качестве заменителя выдает универсальный DOX-0113, он вообще чуть дешевле 2 тыс!
вот фото того что стояло, оба номера забивал на экзисте - результата нет
что же выбрать в итоге?
кстати чек не горит, расход пока в норме, около 9л по городу, присутствуют небольшие подрагивания на холостых
Последний раз редактировалось Вжариваю; 24.06.2013 в 11:36.
Всем Привет!!!
Хочу отписаться о решении своей проблемы которую описывал в посте №1013, 1018.
В общем ситуёвина такая: лямбда моя была мертва, но проблема не только в ней. Т.к. живу в Одессе, а здесь разборок японцев ну просто завались, нашёл я точно такую-же лямбду (60 у.е.), поехал к электрику, поставили с ним другую лямбду - но 41 ошибка не уходит!!! Пол дня промучились - результат 0!
Пришлось искать дальше. На одной из разборок-СТО нашёл одного электронщика-топливщика. Опять диагностика. По показаниям приборов на подогрев лямбды идёт питание 8-9 В. Сигнал с лямбды постоянно (даже на не заведённом двигателе) 0,7 В., а это много. Ради решения вопроса подумали попробовать поменять мозги (CPU), т.к. это они не давали нормального питания на лямбду. На соседней разборке был найден точно такой-же мозг (№37820-P1G-E00, 003823-5220). Поставили, результат тот-же, питание на лямбду 8-9 В., управляющее питание по плюсу, сигнал 0,7 В., коррекции 0. У меня опустились руки, настроение - ГОМНО. Но СТОшник говорит "рано расстраиваться, ищи другой мозг". Поиски продолжились, на разборке где брал лямбду нахожу мозг с номером 37820-P06-A02, 740-716074 (100 у.е.). Ставим, заводим - ЧЕК не горит. Ходвые испытания - резвость у машинки такая, что я с непривычки тронулся с пробуксовкой. На старых мозгах, при оборотах от 1000 до 2500 дёргало машину, еле ехал, под горку мне приходилось обязательно переходить на пониженую передачу. Теперь я на эту горку взлетаю на третьей и переключаюсь на четвёртую и нагрузки на двиг реально не заметно, как будто она едет по прямой. Расход снизился, пока не могу сказать на сколько, но вижу что по расстоянию которое проезжал на старом компе, с неработающей лямбдой, сейчас на много меньше. Показания приборов после замены компа и лямбды: питание на обогрев 12 В., сигнал 0,4 и с прогревом лямбды падает, + идёт коррекция от 0,0 до 0,9 В.
В общем пока таким образом я решил свою проблему ЧЕКа и 41 ошибки.
Так что у кого будет проблема с лямбдой ищите питание, сигнал с лямбды, сопротивление лямбды должно соответствовать вашему двигателю (у меня 15 Ом).
Если возникли вопросы пишите (можно в личку, попробую помочь, да и человек грамотный теперь у меня есть знакомый, поможет советом) помогу чем смогу.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 16:09 ----------
Сегодня порывшись в инете нашёл номер мозга который у меня должен стоять: 37820-P08-010. т.к. мозг который я поставил без ВТЕКа. Едет то хорошо, весело, но хочеться всётаки полной работы двигателя. У нас на разборках пока нет, поэтому "будем искать"!
Отпишусь по своему опыту заказа лямбды с Ebay.com. Нашел там лямбду которая подходит на мой двигатель(D17A1) по совету форумчан(за это огромное спасибо psicho) Denso 234-9005. Полез искать, цены не обрадовали, но тут наткнулся на один лот с ценой около 2 тысяч рублей. Была проблема, доставка только по США. Зашел на сайт Bay.ru(они доставляют те лоты которые не отправляет продавец в Россию). Выбрал доставку первым классом(она самая дешевая, оказалась без трекинга). Прождал 2 месяца, на их сайте появилась инфа мол мой заказ выполнен, отписал им, сказали что просто автоматически обновляется через 5 недель, и ни чем они помочь не могут, отправили скан накладной и посоветовали обратиться в почту России. Позвонил, сказали пишите заявление на розыск. Пришел на почту, на меня посмотрели как на дурака и отправили во свояси... Начальника отдела не было на месте. И через день, о чудо, наблюдаю в ящике извещениеВот теперь пойду забирать и менять
![]()
LLIHYP, а ты уверен что эта лямбда для d17a1, я когда себе искал на мой k20a3 пробивалась именно 234-9005+234-9004?
morjik, посмотрел, почитал, везде пишут что подходит! Посмотрел таблицы совместимостей, 36531-PLM-306 это мой, а Denso 234-9005 подходит!
У меня стоит почти пол года, полет нормальный.))
Расскажу свою историю, может кому полезно будет. Я себе менял обе лямбды. На кате - Denso DOX-0109, перед катом Denso DOX-0121. (EU3 D17a)
Как получилось: сперва выскочила ошибка 65 (подогреватель второго кислородника). На сервисе предложили поменять за 12500 рублей. Не вариант, подумал я, и стал искать в инете. На сайте denso обнаружил подходящий датчик dox-0109 и заказал на экзисте (около 1800р). После установки сбросил ошибку и поехал. Через несколько км чек снова вылез. Доехал до дома, воткнул скрепку - ошибка 1!! (Низкий/высокий сигнал первого кислородного датчика). КАК ТАК? Ладно, хорошо, заказываю dox-0121. Приходит - ставлю - скидываю ошибки - еду несколько км - чек! Ошибка 1! Что-то я неправильно сделал? Или не подходит лямбда? Короч забил и какое-то время ездил с чеком, переодически листая инет в поисках ответа на свой вопрос.
Все оказалось довольно просто. Сам ступил жестко. Я перепутал массу с сигналом на второй лямбде. И из-за этого почему то вылазила ошибка 1? Которая и ввела меня в заблуждение. Получается что первая лямбда была рабочая. Вот так вот.
Ребят, в общем как я понял на акпп оригинальный датчик идет же 36531-PLM-A01, который стоит в районе 4к?
А вот на вариках уже другой, который от 9 до 12 стоит?
Соответственно тем, у кого акпп - то не стоит париться с заменами и брать оригинал за 4к?
Просто немного смущает то, что мой датчик идет совсем с другим номером - NTK 3G25 0HD 508 - H2, а такое чудо даже по гуглу не ищется