че то про движение ваще не понятно... там же тоже нада замыкать 4 и 9 контакты и однака после разгона до 60кмч останавливаться пока д не замигает... как то так..
че то про движение ваще не понятно... там же тоже нада замыкать 4 и 9 контакты и однака после разгона до 60кмч останавливаться пока д не замигает... как то так..
Спасибо за информацию, буду пробовать!
что думаете по нагару на первой лямбде? как смесь?
![]()
demolog,
Я не знаю
Зато у меня есть встречный вопрос. Я тут на сайте DENSO потыкался. Так вот у них лямбды на порядок дешевле чем оригинал по каталогу. Хотя я уверен что honda их ставит.. Остальное у нас тоже DENSO ( реле, катушки , датчики )
Собственно кто ставил ?
Челябинец,
ЫыДиагноз по фотографии ?
Челябинец,
ыы ты так от балды ляпнул?)
у двигла пробег 85 тыщ =) на данный момент, вскрывал на выходных там хон на месте еще :P
и поршня на местах стоят как вкопанные) уж точно капиталкой не пахнет.
з.ы. не ляпай необоснованно.
Я себе на Митсубиси поставил такой. Только если надумаешь покупать ты с начало уточни какой он передний или задний. поисковик их оба может выдать как за передний так и за задний. Я на Митцубиси с этим столкнулся
Комрад,
У них там два типа :
- Air Fuel Ratio Sensors - D17A2(EX) 234-9017
- Oxygen Sensors D17A2(EX) 234-4209
До катализатора у меня идет 36531-PLR-003 SENSOR, LAF, что, вероятно, является 234-9017. А в катализатор 36532-PLR-A11 SENSOR, RR. OXYGEN - 234-4209
ребят может кто скажет различия лямбд первых(верхних)
36531-PLR-A01 (USA 2WD) и 36531-PLD-013 (Japan 4WD) ?!
моторы на обоих 1.7 (D17A2 и D17A)
сильно могут разниться показания? и как будет сказываться вообще =)
все тки полного привода лямбда и монопривода. мало ли.
да и посмотрел щас на РС ферио, японском стоит то же как на 4ВД.
конечно разницы в силах между штатами и японцами 127 и 130 сил =) одуренная просто, но все же как ведут себя лямбды.
Последний раз редактировалось demolog; 02.02.2012 в 15:25.