Roman780,
sem-ia,
не согласен полностью
1.На улице не лето,а -18 было,радиатор ни чем не закрыт,скорость 100-120км/ч
2.При увеличении оборотов увеличивается циркуляция ОЖ через печку,соответственно теплоотдача увеличивается.
Температура ОЖ здесь не причем,по вашим словам, грубо говоря получается что в городе она выше 60 не поднимается, а на трассе 90. при нормальной циркуляции при температуре даже в 70 градусов теплоотдача печки должна быть в поряде.С другой стороны получается если я укутаю двигло в круг печка будет жарить,можно хоть кипятить ее,если нет циркуляции - тепла не будет.
У меня мультитроникс стоит, и я четко вижу температуру двигателя в разных режимах работы. Так что еще раз повторю, все дело в температуре ОЖ. Да хоть -35 будет, по трассе двигатель достигает рабочей температуры в 90 гр., а в городе за минуту работы на холостых температура ОЖ падает ощутимо
может кто нибудь подсказать в чем проблема у меня ноги плохо греет почти холодный воздух идет ну чуть теплый(![]()
так блин, я что-то не наблюдаю в этой теме много народа, если у всех не греет почему нас так мало?в своем городе подходил, общался с хозяевами таких же цивиков (хетчей 1,5) и на меня все смотрели большими глазами у всех все нормально, а я один как обделенный.на драйве общался с человеком с Омска, -30 и доп.помпа=жара
и какую температуру у тебя кажет бортовик?
просто нечего об этом уже писать. не греет на холостых и всё тут. ну не греет оно.
у меня автозапуск, так хоть час она будет стоять греться - при -18 больше 63 градусов не поднимается температура ОЖ. на переезде остановился - сразу дует немного теплым, поднял обороты - потеплее. походу и циркуляция маловата через печку и мотор остывает.