Вроде всё прочитал по теме... Поменял ОЖ, поменял салонный фильтр, термостат работает _ нормально!НО, всё так же на оборотах, от 2500 отлично, даже шикарно начинает дуть горячим, но как только отпускаешь газ, ледяным!!!
Впускной патрубок горячий, выходной - еле теплый... Механик мой, сказал, что нужно менять радиатор печки. Но это очень дорого для меня, легче замерзнуть! Промывать мол нет смысла, так видно, что туда ранее заливался герметик! У меня есть шансы не замерзнуть и не менять печку?! И главное, он медный или алюминиевый???? С медной он сказал ещё можно что-то придумать...
Roman780,
Алюминиевый, инфа 100% и как промыть без снятия?
rapperby, дуть в патрубок много воды под давлением.
raven123,
можно и так, но как один из этапов.
rapperby,
если прямо ледяным начинает дуть, то проверь для начала ГБЦ на пробой,если все ок, то попробуй промыть, дешевле однозначно, уложишься в 2косых;
помпа волги -от 1200
кипятильник (желательно на 1,5квт)шланги, хомуты и химия(тирет, лимонка, дестилированная вода,пустая бутылка или ведро.
и часа 2 времени
если менять, кто-то уже менял даже ,работа около 8р, радик от 1р до 3р с разбора, это примерно конечно.Можно самому, но муторно)))
Я сам хочу еще проверить кран печки,но пока ни времени ни теплого гаража нет.есть мысль что он не открывается до конца,хотя врятли.
Самый ощутимый эффект был после продувки керхером,потом прогрели до вентилятора, добавили антифриза, выехали на улицу(холодно было -10-15 вроде) но печка жарила как дикая, руку обжигала.на трассе не так грела, как тогда.
Последний раз редактировалось temas; 22.01.2014 в 23:25.
ой) правда, очепятался)
а некоторые сразу панику поднимать:
ну конечно термостат, зачем так переживать)
а почему? он ведь закрыт будет до например 80 гр, на холостых больше и не поднимется, жидкости надо куда-то течь, через радиатор не пойдет - там закрытый термостат, останется патрубки печки и на дросельный узел.
Спасибо за советы... но у меня все хуже пошло. Сегодня проехал метров 500, на прогретую. Резко стала подниматься температура двигателя. После остановки, довел на холостых до 7000, видимо термостат открылся, пошло тепло и температура двигателя упала. НО, подъехав к работе, история повторилась. Я конкретно начинаю уставать от этой зимней истории...На всякий случай, заказал сейчас термостат. Или же это следствие забитого радиатора печки?
---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 10:44 ----------
temas,
а как проверить ГБЦ на пробой??? Ну это будет совсем страшно....
[/SIZE]
[/COLOR]temas,
а как проверить ГБЦ на пробой??? Ну это будет совсем страшно....[/QUOTE]
очень похоже на ГБЦ.самый простой , воткнуть какую нибудь воронку плотно сидящую в горловине радиатора,прогрей до открытия термостата, если ОЖ нанет сильно подниматься и пойдут пузырьки то точно гбц.еще кандом надевают- если надувается тоже гбц.
В принципе ничего страшного в замене прокладки, да накладно но что поделать