Like Tree1Likes

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Обратите внимание, что это на EM 2. На хетчах не знаю. Вот провода питания:
    Миниатюры Миниатюры Установка сигнализации с автозапуском своими руками-imag0143.jpg   Установка сигнализации с автозапуском своими руками-imag0147.jpg   Установка сигнализации с автозапуском своими руками-imag0148.jpg   Установка сигнализации с автозапуском своими руками-imag0149.jpg  


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ради интереса прозвонил провода на кнопках. Получается следующее: синяя пара - пассажирская дверь, красная пара - водительская. При подъеме стекла нам нужен плюс: на водительской он будет на красном с черной полосой, на пассажирской - синий с красной полосой. Есть нюанс - для водительской двери надо заводить пару проводов в дверь. С правой дверью проще - можно сделать у разъема под панелью.
    Миниатюры Миниатюры Установка сигнализации с автозапуском своими руками-shema-dovodchika.jpg   Установка сигнализации с автозапуском своими руками-imag0149.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    всем привет, имею вопрос. когда ставили автозапуск, установщик обошелся без всяких обходчиков, просто намотал проволоки вокруг замка зажигания, а с другой стороны обмотал ключ несколько раз и все это замотал изолентой. все работало где то с полгода, пока в один прекрасный момент не перестало. хорошо, что ключ не пилил, пришлось извлечь его из под торпеды и завестись им. вопрос в другом - зачем нужно реле в схеме обходчика, и чем плох тот вариант, который был у меня?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filogin Посмотреть сообщение
    всем привет, имею вопрос. когда ставили автозапуск, установщик обошелся без всяких обходчиков, просто намотал проволоки вокруг замка зажигания, а с другой стороны обмотал ключ несколько раз и все это замотал изолентой. все работало где то с полгода, пока в один прекрасный момент не перестало. хорошо, что ключ не пилил, пришлось извлечь его из под торпеды и завестись им. вопрос в другом - зачем нужно реле в схеме обходчика, и чем плох тот вариант, который был у меня?
    Плохо тем, что:
    1. все сделано на уровне "перемотаем изолентой, приложим подорожник - и все будет ОКей"
    2. Ключ находится в салоне, а с учетом "технологии" по которой было сделано - его еще и найти не составляет проблем, и им же завеститись. Т.е. функцию охраны не выполняет
    3. А еще это плохо тем, что вся конструкция через пол года перестала работать! =))

    Нужен автозапуск- ставьте безключевой обходчик.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filogin Посмотреть сообщение
    всем привет, имею вопрос. когда ставили автозапуск, установщик обошелся без всяких обходчиков, просто намотал проволоки вокруг замка зажигания, а с другой стороны обмотал ключ несколько раз и все это замотал изолентой. все работало где то с полгода, пока в один прекрасный момент не перестало. хорошо, что ключ не пилил, пришлось извлечь его из под торпеды и завестись им. вопрос в другом - зачем нужно реле в схеме обходчика, и чем плох тот вариант, который был у меня?
    Может батарейка на ключе села?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filogin Посмотреть сообщение
    вопрос в другом - зачем нужно реле в схеме обходчика, и чем плох тот вариант, который был у меня
    Несмотря на то, что вопрос уже наверное не актуален, но правильного ответа так и не было, то все равно отвечу:
    Если используется реле, то обходчик включен только тогда, когда сигнализация пытается завести машину сама, во всех остальных случаях штатный иммобилайзер работает как положено.
    В Вашем случае, иммобилайзера в машине больше нет. Т.е. можно разбить стекло, замкнуть три провода на замке зажигания и поехать. И дело не в том, что иммо спасает от угона, но в случае когда его нет - угнать машину может любой наркоман.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Насколько я знаю, модуль доводчика подключается непосредственно к двигателю, и по "шумам" в цепи двигателя снимает подачу напряжения когда стекло полностью поднимется. Т.е. с пассажирской дверью проблем нет, там нет некоего управляющего провода идущего на двигатель. Сделать тоже с водительской дверью нельзя, т.к. там присутствует управляющая цепь, котораю как я понимаю отслеживает верх-низ стекла, чтобы работала функция авто. У меня авто работает только вниз. Я вот подумал, а что если подключиться к кнопке вверх, а на двигатель поставить токовое реле, чтобы при закрытии стекла при увеличении тока в цепи двигателя снимать подачу напряжения на двигатель. Так управляющая цепь остается и мозги с ума не сходят.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Думаю, что подъем никак там не мониторится. В следующие выходные сниму с квадрата доводчик и попробую поставить. Удобная прелесть. Только вот еще голова забита идеей прикрутить его и на люк тоже. Вот там действительно сложнее будет. Если правильно понял, то люк в закрытом положении контролирует обычный концевой выключатель, а доводчик реагирует на силу тока в цепи, т.е. когда стекло упирается, то ток поднимается и доводчик отключает питание. Соответственно в люке повышения тока не произойдет и питание с доводчика будет приходить постоянно, пока не увидит нагрузку... Какие идеи?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Там где сигналку ставил, закрытие люка мне сделали. Как не знаю. Но вроде работает)

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 17:39 ----------

    По электрической схеме, я честно говоря концевой не увидел. Хотя может криво смотрел.
    Последний раз редактировалось Roman; 16.07.2012 в 23:04.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Да доходит примерно, как это все работает. Ставил на предыдущей машине с четырьмя каналами, задействовал три из них. Работают поочередно. Свободные не видя нагрузки сами отключаются. Думаю, что с люком тот же эффект проявится... А по поводу схемы спорить не буду, сделаю только предположение по наблюдениям: когда люк встает в закрытое положение не происходит просадка напряжения от нагрузки на моторчик. Такое происходит только при разрыве цепи.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 17:06
  2. DRL своими руками
    от Delorian в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 06:45
  3. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  4. установка линзы своими руками
    от Killer в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:11
  5. О настройках сигнализации с автозапуском.
    от Маx в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •