Обратите внимание, что это на EM 2. На хетчах не знаю. Вот провода питания:
Обратите внимание, что это на EM 2. На хетчах не знаю. Вот провода питания:
Ради интереса прозвонил провода на кнопках. Получается следующее: синяя пара - пассажирская дверь, красная пара - водительская. При подъеме стекла нам нужен плюс: на водительской он будет на красном с черной полосой, на пассажирской - синий с красной полосой. Есть нюанс - для водительской двери надо заводить пару проводов в дверь. С правой дверью проще - можно сделать у разъема под панелью.
Насколько я знаю, модуль доводчика подключается непосредственно к двигателю, и по "шумам" в цепи двигателя снимает подачу напряжения когда стекло полностью поднимется. Т.е. с пассажирской дверью проблем нет, там нет некоего управляющего провода идущего на двигатель. Сделать тоже с водительской дверью нельзя, т.к. там присутствует управляющая цепь, котораю как я понимаю отслеживает верх-низ стекла, чтобы работала функция авто. У меня авто работает только вниз. Я вот подумал, а что если подключиться к кнопке вверх, а на двигатель поставить токовое реле, чтобы при закрытии стекла при увеличении тока в цепи двигателя снимать подачу напряжения на двигатель. Так управляющая цепь остается и мозги с ума не сходят.
Думаю, что подъем никак там не мониторится. В следующие выходные сниму с квадрата доводчик и попробую поставить. Удобная прелесть. Только вот еще голова забита идеей прикрутить его и на люк тоже. Вот там действительно сложнее будет. Если правильно понял, то люк в закрытом положении контролирует обычный концевой выключатель, а доводчик реагирует на силу тока в цепи, т.е. когда стекло упирается, то ток поднимается и доводчик отключает питание. Соответственно в люке повышения тока не произойдет и питание с доводчика будет приходить постоянно, пока не увидит нагрузку... Какие идеи?
Там где сигналку ставил, закрытие люка мне сделали. Как не знаю. Но вроде работает)
---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 17:39 ----------
По электрической схеме, я честно говоря концевой не увидел. Хотя может криво смотрел.
Последний раз редактировалось Roman; 16.07.2012 в 23:04.
Да доходит примерно, как это все работает. Ставил на предыдущей машине с четырьмя каналами, задействовал три из них. Работают поочередно. Свободные не видя нагрузки сами отключаются. Думаю, что с люком тот же эффект проявится... А по поводу схемы спорить не буду, сделаю только предположение по наблюдениям: когда люк встает в закрытое положение не происходит просадка напряжения от нагрузки на моторчик. Такое происходит только при разрыве цепи.
Доводчик Alligator не "слышит" моторы подъемников. Перебирает каналы поочередно не задерживаясь на подъем стекла. Просто отключает канал по тайм-ауту. Жопка. С таким подходом надо три раза подряд закрывать машину (((((
всем привет, имею вопрос. когда ставили автозапуск, установщик обошелся без всяких обходчиков, просто намотал проволоки вокруг замка зажигания, а с другой стороны обмотал ключ несколько раз и все это замотал изолентой. все работало где то с полгода, пока в один прекрасный момент не перестало. хорошо, что ключ не пилил, пришлось извлечь его из под торпеды и завестись им. вопрос в другом - зачем нужно реле в схеме обходчика, и чем плох тот вариант, который был у меня?
Плохо тем, что:
1. все сделано на уровне "перемотаем изолентой, приложим подорожник - и все будет ОКей"
2. Ключ находится в салоне, а с учетом "технологии" по которой было сделано - его еще и найти не составляет проблем, и им же завеститись. Т.е. функцию охраны не выполняет
3. А еще это плохо тем, что вся конструкция через пол года перестала работать! =))
Нужен автозапуск- ставьте безключевой обходчик.