Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 122 из 187 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Вы всё правильно говорите,ХОНДА сейчас сдала,но вы же должны понимать что на японию последнее время обрушивается катаклизм за катаклизмом.то смоет нафиг цунами,то трясёт.Видели сколько было затоплено новых машин на заводских стоянках?.Ну а по надёжности я не думаю что даже нынешняя хонда не уступит шкоде.
    я потребитель и я ничего не должен понимать - "проблемы индейцев шерифа не интересуют"
    потрясения вроде цунами за 100 лет не могут повлиять на разработки в крупной компании - они либо идут постоянно, либо их нет (вообще нет, кмк)
    про, то что современная хонда менее надежна современной шкоды я и не говорю.
    только лет 10-15 назад такое сравнение никому и в голову не пришло бы
    именно поэтому я голосую кошельком за развитие а не застой

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.
    писец логика
    ну наверно потому что у вага сидят не типа тебя чуваки в маркетинге
    которые это, соображают, что 152 силы это то, что продаст эту шкоду.
    а то что она едет лучше 201 лс атмо японской гонки, боже, да это подарок...
    платишь за 152 едет гораздо лучше
    ты не думал что как бы анлок этого двигла дает легко 220 сил? и это, ничо не дрищет не ломается по движку... помоему 2 извилин должно хватитть чтобы понять что движок искусственно задушили, чтобы тачка продавалась

    скажу по секрету, этот же движок стоит на аудях а4 например, и там есть его вариация - 120 сил
    "первоклассный показатель, с 1.8 турбо 120 сил"

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    perec77,
    На S2000 от родясь никогда не было к20 если че)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    smis,
    Во многом ты прав. У Хонды это видимо от мотоциклетного прошлого. Чем больше машина тем хуже получается. Проблема Аккордов в том что объем 2.4 - это конструктивная жопа. Для 4х цилиндрового бензина это много. Хорошие моторы 2.5 уже 6 цилиндров. Но шестерки дороже в производстве, да и нет у Хонды опыта шестерок небольших объемов. Можно конечно поставить 2.2 в 220 или лучше для налогов 200 л. с., но "зеленые" против.
    Но вся фишка в том что и остальные производители не лучше. А вот требования потребителя к Хонде всегда выше чем к другим. Хонда должна удивлять передовыми технологиями. Про "былую японскую надежность" не согласен Хонды были и остаются надежными авто. По поводу экспериментов с новыми технологиями ... турбо... DCG... на серийных авто. Стать жертвой этих экспериментов мне что то не хочется.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    smis,
    Во многом ты прав. У Хонды это видимо от мотоциклетного прошлого. Чем больше машина тем хуже получается. Проблема Аккордов в том что объем 2.4 - это конструктивная жопа. Для 4х цилиндрового бензина это много. Хорошие моторы 2.5 уже 6 цилиндров. Но шестерки дороже в производстве, да и нет у Хонды опыта шестерок небольших объемов. Можно конечно поставить 2.2 в 220 или лучше для налогов 200 л. с., но "зеленые" против.
    Но вся фишка в том что и остальные производители не лучше. А вот требования потребителя к Хонде всегда выше чем к другим. Хонда должна удивлять передовыми технологиями. Про "былую японскую надежность" не согласен Хонды были и остаются надежными авто. По поводу экспериментов с новыми технологиями ... турбо... DCG... на серийных авто. Стать жертвой этих экспериментов мне что то не хочется.
    Надежность хонды говоришь. Ну давай вспомним:
    1) Робот на 5Д - редчайшее говно с 1 сцеплением глючное убожество (попытка догнать немцев с ДСГ)
    2) Гемор с трясущейся машиной при трогании и ничего не помогало.
    3) Упопротое лкп
    4) у 8 поколения велюровый салон, который весь протирался
    5) Опорники с заменой каждый 10 тысяч
    6) РЕГУЛИРОВКА клапанов в 21 веке - это вобще цирк
    7) отвратительные стекла
    ксенон без линз
    9) убогие тормоза и постоянно поведенные диски
    Продолжить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Надежность хонды говоришь. Ну давай вспомним:
    1) Робот на 5Д - редчайшее говно с 1 сцеплением глючное убожество (попытка догнать немцев с ДСГ)
    2) Гемор с трясущейся машиной при трогании и ничего не помогало.
    3) Упопротое лкп
    4) у 8 поколения велюровый салон, который весь протирался
    5) Опорники с заменой каждый 10 тысяч
    6) РЕГУЛИРОВКА клапанов в 21 веке - это вобще цирк
    7) отвратительные стекла
    ксенон без линз
    9) убогие тормоза и постоянно поведенные диски
    Продолжить?
    Про робот согласен,он кстати и у других марок не ходит,скажи что у ДСГ нет проблем,про опорники имхо бред,у меня прошла 108 тыс ,ни разу не менял.(там кстати ломаться нечему,широкий разборный подшипник,помазал и всё),чем тебе стекла не нравятся,тормоза на уровне конкурентов,и поведённых дисков у меня нет и тормозами я вполне доволен."РЕГУЛИРОВКА клапанов в 21 веке - это вобще цирк"-а замена гидрокомпенсаторов лучше?,отрегулировать раз тыс в 40 не проблема,зато надёжнее.ЛКП.....ну не знаю, у меня вроде ниче.Никаких ржавчин и в помине нет.За этот пробег поменял гидроопору ДВС и перебирал рейку-(заменил втулки в ней) и пока всё тьфу-тьфу.Правда у меня японец,может турки всё изгадили.Конечно у сивика есть проблемы,рейка(кстати ремонтируется за копейки и без особых проблем),отсутствие эл.обогрева переднего лобового стекла,из за чего дворники примерзают(издержки оптекаемости кузова из за большого наклона и длиины лобовухи),слабая шумка,слабые пружины(говорят на девятом гораздо лучше и то и другое).Но у каких машин их нет.Кстати по качеству ща все сдали,не только хонда.
    Последний раз редактировалось perec77; 04.12.2012 в 02:27.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    мля))) диву даюсь.
    уже писал тут. напишу еще.
    купил цив 4дэ с пробегом 66 т.км. По словам первого хозяина ни чего не ломалось.
    Ему был склонен верить.
    продал 104 т.км. примерно через год.

    продал кстати с родными задними колодками . Передние менял первый хозяин авто.
    За все время только опорники.
    Конструкция и правда гавно. песок пыль забиваются.
    Щас на этом цивье около 140 т.км.
    Регулярно общаюсь с своим покупателем.
    Подвеска подошла к замене.
    Сейчас катаю аккорд. пробега уже 80 т.км. из них моих 20 т.км.
    Пока только расходники и заменил протертый руль.
    Смешно читать как ненадежна хонда.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Опорники кроме скрипа ничем не донимали по-моему? или нет? про тормоза тоже смешно: на любой тачке до 1-1,3 ляма перегреть их нех делать (что подтверждают мпс и опс), да кстати читал на дриве ру про говняные стоковые тормоза скаута...так что.. кто то вон и на родных ездит и не знает, что такое перегрев. Был седан с велюровым салоном серым, так подлокотники затерлись, базара нет, но были оперативно перешиты в кожу за 2 рубля 4 штуки...Сёдлам хоть бы х... Алькантара вообще бессмертна по ходу. Так что ща даже не парюсь. Мое мнение к машине надо относиться как к средству передвижения, а не как половина форума к средству мастурбации. А почитав шкодаводов, так вообще охренеть можно, такое ощущение, что октавию сам бог спроектировал))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Да. только скриип/писк/ хз. Смотря че попало в достаточном количестве. Я этого и не замечал, пока на сто не заехал.

    Тоже думал подлокотники протерлись. Перед продажей меня на автомойке пацанчик грамотно развел их отхимчистить. Стали как новые, сразу захотелось сидухи также отмыть.
    Тормаза плохи, когда резко оттормаживаешься с скорости 150+
    До таких скоростей нормально все. Я когда первый раз затормозил за рулем 4дэ чуть не перелетел через лобовое.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Джорж Буш, Смотри акуратнее про шкоду то,а то чехи тебя найдут в Праге
    Последний раз редактировалось perec77; 04.12.2012 в 02:28.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •