Sergunok1981
Выше все все написали, разгоняется быстрее говоришь, что там по паспорту? )))))))))
Sergunok1981
Выше все все написали, разгоняется быстрее говоришь, что там по паспорту? )))))))))
Дарт, я щас не про Пыж говорю, а про турбы вообще. Пример простой: Рено Лагуна3 2.0 Турбо 170 л.с. 270 Нм vs Хонда Аккорд 2.4 атмо 201 л.с. 234 Нм. Обе на АКПП. У Рено разгон до сотни - 9.2 сек., у Аккорда - 9.7 сек. Масса приблизительно одинаковая. Какие ещё могут быть вопросы относительно преимуществ турбы?)
Кста, щас у Рено ещё и турбодизель появился в продаже в России. Там вообще 150 л.с. при 370 Нм. Правда он потяжелее будет.
Motive - мне ВРХ предлагали за лям - 2008 года - РРТ на блюхера петербург - причем даж не выпрашивал ничего . Позвоните -сомнительный вы наш . Или денех жалко ? Мttp://www.ohta.subaru.ru/lineup/impreza/price - это не динама . Насчет не отвечать - чего -то помойму не по адресу советы - мона жене своей советы давть - а другим зачем ? Не нравится - не читайте . Мафыну за 1,700,000 выгодно брать со скидкой 200,000 - я так думаю . 60,000 - для Вас копейки ? А чего тада на таком рыдване катаитись ?
Sergunok - Момент на разгон не влияет никак - к сожалению . Пример - дизель 100 кобыл и 400 н и типР 200 кобыл и 200 момент - один 10 сек до сотни второй 6,6 . На разгон влияет мощность . А насчет турботаймера - там ты можешь заложить время - в зависимости от сигналки - в минутах , что не связаноано с реально требуемым временем - иногда турбина 10 минут красная после хорошего отжига . Насчет 60-80 тыс - на митсу эво гарантия 30000 пробега всего - дальше со своего кармана . У суб 2,5 поршня прогарают только в путь - тож посылаются с гарантией . Насчет продажи - сейчас дураков мало и все понимают - что такое брать турбу с пробегом 80000 . Откройте авторуипосмотрите сколько такие агрегаты висят по времени . Особенно тт 1,8 - купив которую вы становитесь добровольным спонсором магазинов запчастей - правда там от 4 гольфа много чего подходит . Так что могу тебя успокоить - разгон у тебя на 140 конях буит такой же как у пыжа со 150 конями - потому как пыж чуть тяжелее .
Насчет аккорда 2,4 и рено - тут все просто - фирма рено немного трындит - у них 2,0 лагуна о 140 конях при массе 1400 за 9,1 разгоняецца - что явное вранье . Причем у аккорда 5 а у лагуны 6 ступенчатый автомат - так что думаю разгон буит примерно одинаковый . Причем разгон машины на автомате определяется в основном задумчивостью автомата .
adds совет давал, что бы вы не нервничали особенно, а то когда отвечаете, то понятие "Уважение" к оппоненту у вас нет в принципе и разговариваете (пишите) как со своей женой, а воспитанный человек не то что незнакомому человеку, жене своей не хамит и держит себя в рамках. В Питер завтра утром позвоню, у нас тут представители Субару таких щедростей не предлагают. Катаюсь на том, что мне нравится, а новую в том году не купил, т.к. девушке своей Опель Корсу подарил и денег на новую только в этом году накопил, да и в принципе собственная машина нужна будет только в этом году (новая работа), т.к. раньше рабочих хватало.
Турба на Пыже да 150 кобыл потому, что больше 150 кобыл налог другой и машина не гоночная, ее вообще с большей мощностью покупать не будут или у вас есть сомнения в том, что немцы турбу настраивать не умеют?
На авто.ру можно посмотреть какие машины продаются с турбинами, сколько они стоят и ответить на свой вопрос и понять, почему WRX и Эво лансер не покупают на вторичке и в свободной продаже минимальное количество машин есть (на заказ). Подсказка- спортивные машины в повседневной жизни не всем нужны. А Пыжара городская машина и турбин в этом классе по пальцам одной руки пересчитаете (СААБЫ в другом классе, с30 совсем не то)
Позвонил в Питер, узнал про Импрезу. Мож вы тоже наберете, узнаете почему скидки и что реально там можно купить, если успетьХотя за эти деньги лучше VW купить.
http://www.ohta.subaru.ru/html/info/news_article?id=832
adds, я прекрасно понимаю, что если взять трактор Беларусь и Тупер, то несмотря на свой гигантский момент, Беларусь просрёт туперу.Но когда речь заходит о двух идентичных моторах с равным кол-вом лошадей и разным моментом, устанавливаемых на обычные гражданские авто, то тут просрёт тот, у кого этот момент меньше (конечно надо исчо и массу учитвать). Причём просир будет в основном не до 100 км/ч, а после. То же самое касается и эластичности двиглов. Я практически уверен, что та же Лагуна со скорости (допустим в 100 км/ч) уйдёт резвее, чем Аккорд (если тапку в пол).
Так что момент решает, иначе он нафиг не нужен, и все бы смотрели на кол-во лошадей, которые кроме максималки ничего собственно дать не могут.
Касательно Рено. На Лагуне не ездил (всё хочу оттестдрайвить). Но, касательно Мегана 1.6, машина едет на те данные, которые указаны в ТТХ. Другой разговор, что её как-то особо и крутить то не хочется, в отличие от сивки. Так что говорить про трындёж Рено я бы не стал, а озаботился трындежом Хонды про 8.9 до 100 у седьмого аккорда на АКПП, которого Маздотри (2 литра) со своими 9.2 рвёт как тузик грелку на квотере.
ЗЫ: Эво - авто из другой оперы, так же как ВэРэИксы. Покупать такие машины из практических побуждений невозможно. А вот к примеру Фокус СТ, Мазду3МПС, А4 2.0 TFSI или Мондео 2.5 - было бы резонно. И уверен, что их надёжность для первых двух-трёх лет службы не будет вызывать нареканий. Кол-во же всевозможных отпрысков концерна Фольксваген с двиглом 1.8 турбо (Пассаты, ТТ, А4, Октавии), колесящим по нашим дорогам говорит о том, что в целом двиг не плохой. И ещё раз повторю, для двух-трёх лет адеквтаной езды его без проблем должно хватить. ИМХО!
Motiwe
НО стоит ли покупать машину с сомнительным дизайном (ИМХО) и турбой которая по хар. равна атмосфернику? Если Вы сами говорите что Вы человек практичный то зачем покупать машину по сути с таким же двиглом,только менее надежным в наших реалиях? Я не против турбы как таковой, была б турба в 200 л.с. базара нет, но здесь то такой разницы нет и в разгоне ее до сотни Вы даж не почуствуете,разве что прицепы возить будете или картафан в мешках............
А подруге повезло Вашей, смотрите только что б потом Вас не бортанула, а то бывает так, но это мы отошли от темы.........
Sergunok1981
НУ что рвет?? Ну кто кого рвет я Вас прошу............... как дети малые, я стоко в инете перечитал ГОНЩЕГОВ, и результаты НЕ ВСЕГДА были закономерны и сивик рвал мазду и мазда сивика и акорд мазду и мазда акорда......... И нет тут ТОЧНО однозначного вывода............ Все это овощи если взять по большому счету и у всех до 100 примерно равное время,все решают только хитрости на старте, тобишь прокладка.........
ладно, сивик рвалу меня знакомая на 206 1,4 правда чипованом рвала на 402 другого знакомого же на ехе
))))))))))))) кстати на белом
кто кого рвал еще ни о чем не говорит![]()
Дарт, тут такая штука, щас многие автопроизводители начали фигачить турбины на малообъёмные движки. Вот посмотри: Фолькс Гольф - 1.4 Турбо, Фиат Браво-1.4 Турбо, Опель Астра - 1.6 Турбо, Пежо 308 - 1.6 Турбо. Я не знаю из каких побуждений они это делают: из экономии ли, из-за технологичности исполнения, из-за топливной экономичности или ещё по какой причине. ХЗ. Я в этом не рублю. Но сам факт того, что это происходит (причём, буквально в течение одного года у нескольких производителей выходят такие движки), говорит о том, что то отношение к турбам, которое ты и adds высказываете в своих постах, немного устарело.
Я как-то раз в результате очередного психа, случившегося со мной в процессе томительного ожидания цывега (гады, на две недели опоздали, а обещали на месяц раньше) забрёл в салон Форда. Ну решили мы прокатиться на Монде 2.5 Турбо. Я конечно понимаю, что 225 лыс, это не 150 у пыжа. Так вот, то, что я понял - граждански настроенная турбина сглаживает момент во всём диапазоне оборотов! Ни тебе подхватов, ни тебе турбоямы. Просто тачка прёт от 1000 до 6000 оборотов (я утрирую). Возможно, именно это и хотят получить на своих маленьких движках многие автопризводители. Они хотят, что бы не было провалов, чтобы тачило ехало всегда и везде, всё равно что это не 1.6 , а 3.0 литра ( я имею в виду именно эластичность). Но опять-таки это всё мои домыслы.
ЗЫ: Дарт, ну если реально маздотри быстрее автоматического баяна разгоняется, в котором и прокладка то не особенно нужна. Ну ничего не поделаешь. Насчёт того, кто быстрее сивка или мазда, то ничего сказать не могу. Но если у сивки такой провал на третьей (у меня АКПП, как и у тебя, так что ручку на сивке не дёргал - не знаю), как и у аккорда (РКПП), то как мне каацца слив гарантирован. Хотя - тут как раз прокладка и решает.
эта... 308 на турбине без ямы прет...