Duamart - понимаш просто все это уже перетерли в этой теме - пусть прочтет хоть чтоб по новой не ворошить . Рассказывает про надежность машины которая во всех рейтингах надежности первая с конца .
Duamart - понимаш просто все это уже перетерли в этой теме - пусть прочтет хоть чтоб по новой не ворошить . Рассказывает про надежность машины которая во всех рейтингах надежности первая с конца .
Я знаю, слежу за этой темой и читал каждый написанный здесь пост.
Меня просто задело за живое высказывание про фанатов японского автопрома![]()
Я уж незнаю с чего тут дискуя пошла по второму кругу, но я один из тех кто даже просто просидеть в 308 больше 5 минут не смог. Ужастно стал нос ныть и начился чих, на тест-драйве ябы умер. У меня кстати ниначто нет алергий или небыло... Это мои воспоминания о 308 еще ход коробки передачь очень большой. Пока я сидел в 4007 унего заклинело заднию дверь с этого момента эта марка у меня котируется ну очень низко.
Я вставлю пару слов)
Ездили с товарищем тестдрайвить 308го. У меня 4Д, у друга лачетти. Порулить мне не дали(ибо стаж у меня был менее 2х лет на тот момент). Вобщем я покатался сзади. Про то что шумка в пыже намного лучше ПП (вранье и провакация), если и лучше, то совсем незначительно. Да, салон аккуратненько сделан, сзади места на удивление много. Ездили мы на машинке у которой 120лс. Друг сказал что едет схоже с его лачетти (думаю, все согласятся, что лачетти 1.4 далеко не эталон управляемости и скорости). В салоне я подергал рычаг МКПП пыжа, схоже с лачетти и моей бывшей старушкой нексией, что не айс совсем.Другу после тестдрайва пыжа дал подрайвить свой 4Д. Он был в восторге и пожалел, что в свое время не хватило денег на цивик, и про пыжа он сразу "забыл".Думаю, что 5Д рулится схоже с 4Д(поправьте меня, если я не прав)
Итого в сухом остатке - может добротнее салон у пыжа и... и все... Потом сел в свою машинку за руль и с довольной лыбой помчал домой, поглядывая на свой "дешевый" пластик))
Ну да, классное обсуждение. А что, кроме полива помоями конкурента и выгораживания своей машины сказать больше нечего? Я думал здесь цивилизованные участники...
to Арчи Барсук:
Потрудись посмотреть мой пост, ты пишешь полный бред. Какая нахрен Поршевская МКПП???!!! Ну что за идиотизм??!!! МКПП вообще не имеет отношения к Порше, как и АКПП, я уже написал об этом. Darth138, ты говорил, что не участники форума писали этот идиотизм, так вот тебе пример.
to kk:
Вы наверное водили 308-й в течении 3-х лет? А потом пытались его продать? А откуда столько информации о 308-м тогда? После 5-ти минутного тестдрайва на галимом автомате? Вы считаете этого достаточно, чтобы узнать хоть что-то о машине? Почитайте длительный тест 308-го на lenta.ru. Там первые 2 статьи сплошь негатив был, а потом все лучше и лучше впечатления. И тоже автор бредятину сначала писал. Разве хоть в одном своем посте я писал хоть что-то плохое по Сивик? А я был на тестдрайве (седан с АКПП), но это еще не значит, что я хоть что-то знаю про эту машину. Поэтому и не пишу. А вы не знаете - но обосрали 308-й по-полной. Это глупо.
Про инфу от "соседа" - я уже писал, если надо будет, я таких соседей могу придумать сколько угодно. Вы знаете, что некоторые водители на морозе, когда плохо заводится, газ нажимают время от времени? По аналогии с Жигулями. И получают залитые свечи. Потом сажают аккумулятор в попытках завести машину. А потом орут, что Пежо - гавно.
Не стоит указывать рейтинги надежности, на 308-й их просто нет и это факт, который вы так хотели. Кстати, не коробит факт, что по рейтингам TUV за 2008 год Сивик проигрывает (среди 2-3 лет) Хюндай Гетс, Ниссану Альмере, Опелю Корсе и т.п. машинам, которые по сравнению с Сивиком полное г...? Про то, что 307 и 308 одинаковые авто - полный бред. Кстати и про движок, который украден у БМВ. Назовите мне хоть одну модель БМВ, на которой установлен этот двигатель (кроме Мини Купера)? Не можете?
И по поводу ограниченной пробегом гарантии на расходники. Вы тут написали, что Пежо не уверены сами, что колодки тормозные 2500 прослужат... Да, круто, это указывает на то, что Пежо - гавно! А вы не подумали, что Пежо просто страхует потребителя от брака? Если на Сивике колодки окажутся бракованными - менять будете за свои деньги. А на 308-м - по гарантии. А если с колодками проблема - она за 2500 км вылезет, и их поменяют. А если проблем нет - они долго прослужат. Поэтому и гарантия дается на всякую мелочь, чтоб проблем меньше было. И не надо говорить, мол, какой брак может быть у колодок? Мало ли что...
По поводу всяких статей: не darth138 говорил, что никаким брошюрам и статьям верить нельзя? Если надо, я его цитату вставлю. Откуда вы знаете что в ЗР написана "сущая правда"? Я еще раз повторюсь - вы 3 года отъездили на Пежо 308? Нет? Тогда и не надо говорить ерунду. Статьи есть разные - и где 308-й опускают, и где Сивик проигрывает 308-му в сравнении. Просто каждый выкладывает ссылки на те статьи, которые ему больше нравятся.
to Duamart:
Вот это слова взрослого человека. "Я французов не рассматривал... к французскому автопрому равнодушен, поэтому сказать нечего." В отличие от kk, который ничего не рассматривал (не рассматривали же вы возможность покупки 308-го), ничего не знает (тестдрайв - ничто) - а сказать ему есть что, причем очень много.
to Leo S:
Ну вы еще с Жигулем сравните 308-й, там в Калине шумка-то получше будет. Не надо рассказывать сказки, что Лачетти лучше 308-го, если друг был только на тестдрайве. Я уже говорил об этом - тестдрайв дает лишь первичные, оценочные ощущения. Если бы можно было после теста сказать все о машине - то журналюги не брали бы машины на длительное время, не гоняли бы их по полигонам за 500 км от Москвы, а просто прошли бы в ближайший салон и заказали тестдрайв. И написали статью. А они почему-то этого не делают.
to Puc:
Может перед вашей туда посадкой манагер воздух испортил в машине?Вы единственный человек на всех форумах, которые я читал, у которого проявилась такая реакция. В 308-м обычный запах новой машины, я когда друзьям показывал (тока купил) мне сказали, что и в Вольве ХС90, и в Кашкае запах такой-же был сначала.
Резюме: я считаю обсуждение не должно носить такой агрессивный характер. Особенно странно слышать, что "Пежо - гавно", от людей, которые на нем не ездили. Вы тут говорили о стереотипе: дорожный просвет у Сивика нормальный, то, что он маленький - это стереотип. Так вот, то, что Пежо - гавно, это тоже стереотип. Только почему-то никто об этом до сих пор не сказал. Есть и другие стереотипы: Опель гниет (хотя сейчас Опель предоставляет на кузов гарантию 12 лет), а многие все равно не покупают, типа Опель тоже гавно, и кузов у него плохой.
А про сотрудников Пежо: этот аргумент обычно используется в споре, когда больше уже нечего плохого сказать. У нас на форуме был один кадр: ручной режим на АКПП не работал. Ему честно сказали, что такой проблемы еще ни у кого небыло, так он обвинил всех в том, что они сотрудники Пежо. Оказалось потом, что один штекер не был воткнут, вот ручной режим и не работал. Французы накосячили при сборке, у всех бывает, но при чем тут сотрудники Пежо? С тем же успехом можно сказать, что kk и darth138 - сотрудники Хонды, они тоже защищают свой выбор. Но нельзя же по таким параметрам с ходу клеймить человека в предвзятости.
Кстати, вчера был в сервисе. Решил поменять масло (по собственному желанию), пробег 10 400 км. Заодно попросил полную диагностику. Результат - машина в идеальном состоянии, все системы в норме. Заливаю только 95-й, заводится без проблем (самая низкая температура была -23). Пока (пробег я написал) машина для меня на первом месте в списке надежности, и срал я на то, что 307-й там на N-ном месте, у меня все-таки 308-й.
Последний раз редактировалось MadRoy; 09.02.2009 в 10:58.
владельцы сивиков у себя на форуме в ответах на вопрос интересующихся развенчивают миф о его низком клиренсе. И вообще отвечают за себя, за свои уже изученные машины. Владельцы пежо должны на своём форуме развенчивать мифы о своей машине, отвечая на вопросы интересующихся. Видимо, интересующихся мало и приходится ломиться к соседям, делиться с ними такой радостью. А у соседей своих радостей и горестей невпроворот. Есть время отдохнуть - почитаем и поспорим, придёт время покупать новую машину - пощупаем и посчитаем, в том числе и пыжей. Я лично 407-й изучал в своё время, 308-го тогда ещё не было извините, но хэтч в принципе не требовался, все холодильники на дачу уже перевёз раньше. Опель вообще чуть не купил тогда, вектра-хэтч до сих пор нравится, даже снятая с производства (не ищите противоречия, хэтчи вектры и машки - внешне неотличимы почти от седана, красиво и удобно одновременно). И никакие стереотипы и поговорки на меня (и уверен на подавляющее большинство тоже) не влияли, чисто прагматичный выбор. Не единственно возможный, но вполне осознанный и весьма сбалансированный.
Мадрой, я наверное не совсем полно написал. Шумку я сравнил с цивиком своим. Сначала дали круг на пыже, а потом на цивике по тем же местам....
А с лачетти я сравнил ходы МКПП и четкость переключения, а друг рулежку и динамику. Причем я сказал что 120лс было в том пыже, может которой 150 реально ураган - хз, не знаю...
MadRoy
Как ты думаешь (ниче что я на ты?) какой смысл тут что то кому то доказывать? )))) Это всеравно что б я зарегился на форуме пежо и доказывал там какую они глупость сделали что купили пежо и давайте как Вы все покупайте сивик, сидящие здесь свой выбор сделали и сделали его осознано........... В моем случае у пежо много недостатков (я не люблю машины с балкой,тупым автоматом и таким дизайном, мягкий пластик и чуточку лучше шумка этого не изменят)........
Cosmet, вы единственный человек в этой теме, с которым можно вести нормальный разговор. А про чужой форум - согласен, но как сравнивать машины, ничего о них не зная? Тема про сравнение, я же не лезу в другие ветки. А людям, которые реально интересуются сравнением двух машин, будет интересно узнать мнение владельца (я так думаю). Во всяком случае, если бы владелец Сивика зашел на форум 308-х и написал свои ощущения и свое мнение о Сивике - я был бы рад такому собеседнику. Не ручаюсь за всех - на любом форуме есть люди, которых хлебом не корми, а дай обгадить чужой выбор, но я к таким не отношусь.
А интересующихся немало, для этого не нужно идти на другой форум. А этот форум я читал, когда выбирал машину. И со многими мнениями я не согласен, что же, мне нельзя ответить, раз это не мой форум? Тем более у читающих не сложится однобокое впечатление, что Сивик - машина богов, а Пежо 308 - это на уровне кольчатых червей и тараканов. Извините, если кого обидел, раз у вас на форуме такие правила, что владельцы других авто не могут участвовать в темах - извините, не знал.
to darth138:
По-моему, я НИЧЕГО НИКОМУ не доказываю! С чего ты (можно на ты) взял вообще, что я уговариваю кого-то купить 308-й? Да мне вообще параллельно, кто чего покупает. Просто многие здесь совершенно несправедливо обсирают весьма неплохую машину, и я пытаюсь объяснить, в чем они неправы. И все!
to Leo S:
Извини, я не понял сначала... А про динамику - вы с другом механику тестировали или автомат? Если автомат - то про него уже все сказано, а если механику (что более вероятно, раз ты говоришь про четкость переключения) - то динамика у 308-го 1.6 МКПП более чем достаточная. У меня как раз такая машина, иногда не хватает конечно, чтоб с тем же Сивиком погонять, но для обгонов и динамичной езды по городу вполне нормально. А до 308-го у меня была Ауди А3 98 г.в. 1.8 Турбо, 150 л.с., разгон до 100 км/ч 8.2 секунды. Поэтому динамику я сравниваю с такой машиной: 308-й едет конечно хуже, но не настолько, чтобы говорить про медлительность.
Последний раз редактировалось MadRoy; 09.02.2009 в 11:24.
MadRoy
сколько ты км. отъездил на сивике?