Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 136 из 186 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonK035 Посмотреть сообщение
    Я уже давно заметил, что владельцы японских машин уж очень агрессивно реагируют на сравнение с европейскими машинами. Объяснить это можно только одним - правда глаза колит.
    Прошу прощения, но вот это Вы зря. Точно такое же я могу сказать про фанатов любого автомобиля, особенно бюджетного. Зайдите на форум логанов, акцентов, фокусов, или тем более любого отечественного автомобиля. Картина всегда будет "вы никто - а мы все". Исключения встречаются, но это скорее единичные случаи.

    Лично я при покупке машины французов не рассматривал вообще. Ну не лежит у меня к ним душа. Обожаю японцев, ну еще иногда на немцев посматриваю.
    Знакомая купила примерно в одно время со мной 308-ой, хотели с ней погонять еще осенью, но не сложилось. Перенесли все на весну, когда встретимся с ней обязательно расспрошу про все перечисленные Вами факты. Заодно посмотрю-порулю.
    Больше по теме мне сказать нечего, потому что (уж простите за откровенность) к французскому автопрому равнодушен.

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Duamart - понимаш просто все это уже перетерли в этой теме - пусть прочтет хоть чтоб по новой не ворошить . Рассказывает про надежность машины которая во всех рейтингах надежности первая с конца .

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonK035 Посмотреть сообщение
    Совет всем кто еще не купил Сивик (если конечно здесь такие есть). Когда в следующий раз будете машину покупать не поленитесь и возмите на тест-драйв Пежо 308 и Сивик 5D. Думаю, что после Пежо садиться в Хонду вам уже не захочется.
    Я уж незнаю с чего тут дискуя пошла по второму кругу, но я один из тех кто даже просто просидеть в 308 больше 5 минут не смог. Ужастно стал нос ныть и начился чих, на тест-драйве ябы умер. У меня кстати ниначто нет алергий или небыло... Это мои воспоминания о 308 еще ход коробки передачь очень большой. Пока я сидел в 4007 унего заклинело заднию дверь с этого момента эта марка у меня котируется ну очень низко.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    AntonK035
    Взаимно, фактов от Вас точно так же нет, все как под копирку с брошурки..........
    "И еще, я не знаю ни одного реального случая когда человек после сравнительного тест-драйва Пежо 308 и любого японского автомобиля (из гольф-класса) выбрал бы японца. А вот обратных случаев знаю много." Данного рода фразы уже показывают Вашу "объективность". И еще, не навязывайте свое никому тут мнение, а то это напоминает мне владельцев приор, они тоже в таком же роде любят общаться и говорить что круче их машин нет ничего............

  5. #5
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Я знаю, слежу за этой темой и читал каждый написанный здесь пост.
    Меня просто задело за живое высказывание про фанатов японского автопрома

  6. #6
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Я вставлю пару слов)
    Ездили с товарищем тестдрайвить 308го. У меня 4Д, у друга лачетти. Порулить мне не дали(ибо стаж у меня был менее 2х лет на тот момент). Вобщем я покатался сзади. Про то что шумка в пыже намного лучше ПП (вранье и провакация), если и лучше, то совсем незначительно. Да, салон аккуратненько сделан, сзади места на удивление много. Ездили мы на машинке у которой 120лс. Друг сказал что едет схоже с его лачетти (думаю, все согласятся, что лачетти 1.4 далеко не эталон управляемости и скорости). В салоне я подергал рычаг МКПП пыжа, схоже с лачетти и моей бывшей старушкой нексией, что не айс совсем.Другу после тестдрайва пыжа дал подрайвить свой 4Д. Он был в восторге и пожалел, что в свое время не хватило денег на цивик, и про пыжа он сразу "забыл".Думаю, что 5Д рулится схоже с 4Д(поправьте меня, если я не прав)
    Итого в сухом остатке - может добротнее салон у пыжа и... и все... Потом сел в свою машинку за руль и с довольной лыбой помчал домой, поглядывая на свой "дешевый" пластик))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ну да, классное обсуждение. А что, кроме полива помоями конкурента и выгораживания своей машины сказать больше нечего? Я думал здесь цивилизованные участники...

    to Арчи Барсук:
    Потрудись посмотреть мой пост, ты пишешь полный бред. Какая нахрен Поршевская МКПП???!!! Ну что за идиотизм??!!! МКПП вообще не имеет отношения к Порше, как и АКПП, я уже написал об этом. Darth138, ты говорил, что не участники форума писали этот идиотизм, так вот тебе пример.

    to kk:
    Вы наверное водили 308-й в течении 3-х лет? А потом пытались его продать? А откуда столько информации о 308-м тогда? После 5-ти минутного тестдрайва на галимом автомате? Вы считаете этого достаточно, чтобы узнать хоть что-то о машине? Почитайте длительный тест 308-го на lenta.ru. Там первые 2 статьи сплошь негатив был, а потом все лучше и лучше впечатления. И тоже автор бредятину сначала писал. Разве хоть в одном своем посте я писал хоть что-то плохое по Сивик? А я был на тестдрайве (седан с АКПП), но это еще не значит, что я хоть что-то знаю про эту машину. Поэтому и не пишу. А вы не знаете - но обосрали 308-й по-полной. Это глупо.
    Про инфу от "соседа" - я уже писал, если надо будет, я таких соседей могу придумать сколько угодно. Вы знаете, что некоторые водители на морозе, когда плохо заводится, газ нажимают время от времени? По аналогии с Жигулями. И получают залитые свечи. Потом сажают аккумулятор в попытках завести машину. А потом орут, что Пежо - гавно.
    Не стоит указывать рейтинги надежности, на 308-й их просто нет и это факт, который вы так хотели. Кстати, не коробит факт, что по рейтингам TUV за 2008 год Сивик проигрывает (среди 2-3 лет) Хюндай Гетс, Ниссану Альмере, Опелю Корсе и т.п. машинам, которые по сравнению с Сивиком полное г...? Про то, что 307 и 308 одинаковые авто - полный бред. Кстати и про движок, который украден у БМВ. Назовите мне хоть одну модель БМВ, на которой установлен этот двигатель (кроме Мини Купера)? Не можете?
    И по поводу ограниченной пробегом гарантии на расходники. Вы тут написали, что Пежо не уверены сами, что колодки тормозные 2500 прослужат... Да, круто, это указывает на то, что Пежо - гавно! А вы не подумали, что Пежо просто страхует потребителя от брака? Если на Сивике колодки окажутся бракованными - менять будете за свои деньги. А на 308-м - по гарантии. А если с колодками проблема - она за 2500 км вылезет, и их поменяют. А если проблем нет - они долго прослужат. Поэтому и гарантия дается на всякую мелочь, чтоб проблем меньше было. И не надо говорить, мол, какой брак может быть у колодок? Мало ли что...
    По поводу всяких статей: не darth138 говорил, что никаким брошюрам и статьям верить нельзя? Если надо, я его цитату вставлю. Откуда вы знаете что в ЗР написана "сущая правда"? Я еще раз повторюсь - вы 3 года отъездили на Пежо 308? Нет? Тогда и не надо говорить ерунду. Статьи есть разные - и где 308-й опускают, и где Сивик проигрывает 308-му в сравнении. Просто каждый выкладывает ссылки на те статьи, которые ему больше нравятся.

    to Duamart:
    Вот это слова взрослого человека. "Я французов не рассматривал... к французскому автопрому равнодушен, поэтому сказать нечего." В отличие от kk, который ничего не рассматривал (не рассматривали же вы возможность покупки 308-го), ничего не знает (тестдрайв - ничто) - а сказать ему есть что, причем очень много.

    to Leo S:
    Ну вы еще с Жигулем сравните 308-й, там в Калине шумка-то получше будет. Не надо рассказывать сказки, что Лачетти лучше 308-го, если друг был только на тестдрайве. Я уже говорил об этом - тестдрайв дает лишь первичные, оценочные ощущения. Если бы можно было после теста сказать все о машине - то журналюги не брали бы машины на длительное время, не гоняли бы их по полигонам за 500 км от Москвы, а просто прошли бы в ближайший салон и заказали тестдрайв. И написали статью. А они почему-то этого не делают.

    to Puc:
    Может перед вашей туда посадкой манагер воздух испортил в машине? Вы единственный человек на всех форумах, которые я читал, у которого проявилась такая реакция. В 308-м обычный запах новой машины, я когда друзьям показывал (тока купил) мне сказали, что и в Вольве ХС90, и в Кашкае запах такой-же был сначала.

    Резюме: я считаю обсуждение не должно носить такой агрессивный характер. Особенно странно слышать, что "Пежо - гавно", от людей, которые на нем не ездили. Вы тут говорили о стереотипе: дорожный просвет у Сивика нормальный, то, что он маленький - это стереотип. Так вот, то, что Пежо - гавно, это тоже стереотип. Только почему-то никто об этом до сих пор не сказал. Есть и другие стереотипы: Опель гниет (хотя сейчас Опель предоставляет на кузов гарантию 12 лет), а многие все равно не покупают, типа Опель тоже гавно, и кузов у него плохой.

    А про сотрудников Пежо: этот аргумент обычно используется в споре, когда больше уже нечего плохого сказать. У нас на форуме был один кадр: ручной режим на АКПП не работал. Ему честно сказали, что такой проблемы еще ни у кого небыло, так он обвинил всех в том, что они сотрудники Пежо. Оказалось потом, что один штекер не был воткнут, вот ручной режим и не работал. Французы накосячили при сборке, у всех бывает, но при чем тут сотрудники Пежо? С тем же успехом можно сказать, что kk и darth138 - сотрудники Хонды, они тоже защищают свой выбор. Но нельзя же по таким параметрам с ходу клеймить человека в предвзятости.

    Кстати, вчера был в сервисе. Решил поменять масло (по собственному желанию), пробег 10 400 км. Заодно попросил полную диагностику. Результат - машина в идеальном состоянии, все системы в норме. Заливаю только 95-й, заводится без проблем (самая низкая температура была -23). Пока (пробег я написал) машина для меня на первом месте в списке надежности, и срал я на то, что 307-й там на N-ном месте, у меня все-таки 308-й.
    Последний раз редактировалось MadRoy; 09.02.2009 в 10:58.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    говорили о стереотипе: дорожный просвет у Сивика нормальный, то, что он маленький - это стереотип. Так вот, то, что Пежо - гавно, это тоже стереотип. Только почему-то никто об этом до сих пор не сказал.
    владельцы сивиков у себя на форуме в ответах на вопрос интересующихся развенчивают миф о его низком клиренсе. И вообще отвечают за себя, за свои уже изученные машины. Владельцы пежо должны на своём форуме развенчивать мифы о своей машине, отвечая на вопросы интересующихся. Видимо, интересующихся мало и приходится ломиться к соседям, делиться с ними такой радостью. А у соседей своих радостей и горестей невпроворот. Есть время отдохнуть - почитаем и поспорим, придёт время покупать новую машину - пощупаем и посчитаем, в том числе и пыжей. Я лично 407-й изучал в своё время, 308-го тогда ещё не было извините, но хэтч в принципе не требовался, все холодильники на дачу уже перевёз раньше. Опель вообще чуть не купил тогда, вектра-хэтч до сих пор нравится, даже снятая с производства (не ищите противоречия, хэтчи вектры и машки - внешне неотличимы почти от седана, красиво и удобно одновременно). И никакие стереотипы и поговорки на меня (и уверен на подавляющее большинство тоже) не влияли, чисто прагматичный выбор. Не единственно возможный, но вполне осознанный и весьма сбалансированный.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    владельцы сивиков у себя на форуме в ответах на вопрос интересующихся развенчивают миф о его низком клиренсе. И вообще отвечают за себя, за свои уже изученные машины. Владельцы пежо должны на своём форуме развенчивать мифы о своей машине, отвечая на вопросы интересующихся. Видимо, интересующихся мало и приходится ломиться к соседям, делиться с ними такой радостью. А у соседей своих радостей и горестей невпроворот.
    Cosmet, вы единственный человек в этой теме, с которым можно вести нормальный разговор. А про чужой форум - согласен, но как сравнивать машины, ничего о них не зная? Тема про сравнение, я же не лезу в другие ветки. А людям, которые реально интересуются сравнением двух машин, будет интересно узнать мнение владельца (я так думаю). Во всяком случае, если бы владелец Сивика зашел на форум 308-х и написал свои ощущения и свое мнение о Сивике - я был бы рад такому собеседнику. Не ручаюсь за всех - на любом форуме есть люди, которых хлебом не корми, а дай обгадить чужой выбор, но я к таким не отношусь.

    А интересующихся немало, для этого не нужно идти на другой форум. А этот форум я читал, когда выбирал машину. И со многими мнениями я не согласен, что же, мне нельзя ответить, раз это не мой форум? Тем более у читающих не сложится однобокое впечатление, что Сивик - машина богов, а Пежо 308 - это на уровне кольчатых червей и тараканов. Извините, если кого обидел, раз у вас на форуме такие правила, что владельцы других авто не могут участвовать в темах - извините, не знал.

    to darth138:
    По-моему, я НИЧЕГО НИКОМУ не доказываю! С чего ты (можно на ты) взял вообще, что я уговариваю кого-то купить 308-й? Да мне вообще параллельно, кто чего покупает. Просто многие здесь совершенно несправедливо обсирают весьма неплохую машину, и я пытаюсь объяснить, в чем они неправы. И все!

    to Leo S:
    Извини, я не понял сначала... А про динамику - вы с другом механику тестировали или автомат? Если автомат - то про него уже все сказано, а если механику (что более вероятно, раз ты говоришь про четкость переключения) - то динамика у 308-го 1.6 МКПП более чем достаточная. У меня как раз такая машина, иногда не хватает конечно, чтоб с тем же Сивиком погонять, но для обгонов и динамичной езды по городу вполне нормально. А до 308-го у меня была Ауди А3 98 г.в. 1.8 Турбо, 150 л.с., разгон до 100 км/ч 8.2 секунды. Поэтому динамику я сравниваю с такой машиной: 308-й едет конечно хуже, но не настолько, чтобы говорить про медлительность.
    Последний раз редактировалось MadRoy; 09.02.2009 в 11:24.

  10. #10
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Мадрой, я наверное не совсем полно написал. Шумку я сравнил с цивиком своим. Сначала дали круг на пыже, а потом на цивике по тем же местам....
    А с лачетти я сравнил ходы МКПП и четкость переключения, а друг рулежку и динамику. Причем я сказал что 120лс было в том пыже, может которой 150 реально ураган - хз, не знаю...

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •