скажем так, что она наступит нераньше, чем на атмоя к тому, что вероятность очень низка...
вы так и не сказали плюсы атмо
R18 по-моему переделали из какого-то... или я ошибаюсь? еси чо поправьте
и еще, а вы вставали с 8ым цивиком на палке?
скажем так, что она наступит нераньше, чем на атмоя к тому, что вероятность очень низка...
вы так и не сказали плюсы атмо
R18 по-моему переделали из какого-то... или я ошибаюсь? еси чо поправьте
и еще, а вы вставали с 8ым цивиком на палке?
Последний раз редактировалось mbik; 28.02.2009 в 14:14.
mbik
овощной дрыг хонды разрабатывался компанией что называется с нуля............
ну раз такая пьянка, тогда надо брать 2тфси 180 или 211 сила то совсем уже 201 ставите против 160
тож скажи какая машина у тя? )))))
к посту #1757:
ну про автомат... это пока так говорите, потом проедишь как-нить на эс-тронике(дсг) и скажешь: "че я раньше палку дергал?" тем более Москва!! пробки!! и как, не тяжко???
#1758:
ну вот вы говорите надежность, отказы... чета не встречал, чтоб кто-то ругался на турбу. все плюсы у вас сходятся в том, чего не видишь. пользователю важен результат: едет-не едет! зато пересев с атмо говорят, что очень довольны выбором.
я думаю, что такой автогигант как VAG не стал бы выпускать рухлять в массы, чтоб потом понести еще большие убытки.
кстати, на бензобаках написанно 91/95, что значит, что кушать мона тот и тота вот люди ездят же на 95 на 1.4(170)... как же так?
#1757 ну не перевариваю я автомат (жена тоже) автомат глазами не комплектуется и дорожную ситуацию даже на 2-3 секунды вперед на просчитываетНу пробки, ну да и что ??? меня не напрягает выжимать сцепление и переключать передачи, просто мне это нравится вот и все
и пробовать dsg и пр. троники даже неохота, ну вот напрмер кто любит коньяк и тащится от него, а от супер хорошего может даже полюционировать
а у меня от коньяка изжога простите
#1757 Значит спутал по бензину с каким-то другим турбированным двигателем
Но давате некоторый экскурс устроим в камеру сгорания двигателей, представте себе что в атмосфернике находится стехиометрическая бензовоздушная смесь и пусть ее давление в момент максимального сжатия будет ну скажем 15 атмосфер (да и просто 15 каких-то там единиц), теперь берем турбу, пусть в максимуме она может вдуть в 1.5 раза больше смеси чем помещается в цилиндр под атмосферным давлением. и тут как назло происходит детонация, вопрос в каком случае ударная нагрузка на ЦПГ будет выше ?
Я очень уважаю инженеров из VAG, но ИМХО их супер малые турбы идут в фарватере тенденции к снижению вредных выбросов в городских условия, пробки, медленное движение на пониженных передачах и пр. ту да 1.4 будет вне конкуренцииНо есть и другой путь - гибридные двигатели
Тоже кстати в плане надежности не лучший вариант. К сожалению у меня нет статистики по отказам турбы и двигателей в целом. Просто инженерное образование говорит именно об этом...
ЗЫ а вот по рассходам:
civic 1.8(140) MT
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Расход топлива в городе 8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1194 кг
golf VI 1.4 TSI(140) MT
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c
Расход топлива в городе 9.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 5,7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг
То есть получаем примерный паритет, хонда немного экономичнее но и по тупее. Но мне как потребителю(инженеру) интересно, во сколько дополнительных денужек мне встанет обладание турбой ???