Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 171 из 186 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    скажем так, что она наступит нераньше, чем на атмо я к тому, что вероятность очень низка...
    вы так и не сказали плюсы атмо

    R18 по-моему переделали из какого-то... или я ошибаюсь? еси чо поправьте

    и еще, а вы вставали с 8ым цивиком на палке?
    Последний раз редактировалось mbik; 28.02.2009 в 14:14.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    скажем так, что она наступит нераньше, чем на атмо я к тому, что вероятность очень низка...
    вы так и не сказали плюсы атмо
    R18 по-моему переделали из какого-то... или я ошибаюсь? еси чо поправьте
    и еще, а вы вставали с 8ым цивиком на палке?
    R18 разрабатывался почти с нуля
    я не вставал. у нас в городе их еденицы, да и мне со своим D16 рядом с ним делать нечего.

    про детонацию: учить теорию турбомоторов! для атмо детонация вредна, но не критично. для турбомоторов она почти смертельна

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    R18 разрабатывался почти с нуля
    я не вставал. у нас в городе их еденицы, да и мне со своим D16 рядом с ним делать нечего.

    про детонацию: учить теорию турбомоторов! для атмо детонация вредна, но не критично. для турбомоторов она почти смертельна
    а сколько лошадей?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    а сколько лошадей?
    в d16 если не изменяет склероз 110 пони, овощь однозначные. Но ходили упорные и не подтвержденные слухи, что умельцы ставили на него тупо голову от b16 и получали вполне себе вменяемый агрегат о 150кобыл

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    овощной дрыг хонды разрабатывался компанией что называется с нуля............

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    ну раз такая пьянка, тогда надо брать 2тфси 180 или 211 сил а то совсем уже 201 ставите против 160

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    ну раз такая пьянка, тогда надо брать 2тфси 180 или 211 сил а то совсем уже 201 ставите против 160
    я же говорю на другом форуме надо о них говорить а то я даже в 2.0 и 2.4 путаюсь.
    Но про своё мы ф курси, есичо

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    тож скажи какая машина у тя? )))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    к посту #1757:
    ну про автомат... это пока так говорите, потом проедишь как-нить на эс-тронике(дсг) и скажешь: "че я раньше палку дергал?" тем более Москва!! пробки!! и как, не тяжко???

    #1758:
    ну вот вы говорите надежность, отказы... чета не встречал, чтоб кто-то ругался на турбу. все плюсы у вас сходятся в том, чего не видишь. пользователю важен результат: едет-не едет! зато пересев с атмо говорят, что очень довольны выбором.
    я думаю, что такой автогигант как VAG не стал бы выпускать рухлять в массы, чтоб потом понести еще большие убытки.

    кстати, на бензобаках написанно 91/95, что значит, что кушать мона тот и тот а вот люди ездят же на 95 на 1.4(170)... как же так?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    к посту #1757:
    ну про автомат... это пока так говорите, потом проедишь как-нить на эс-тронике(дсг) и скажешь: "че я раньше палку дергал?" тем более Москва!! пробки!! и как, не тяжко???

    #1758:
    ну вот вы говорите надежность, отказы... чета не встречал, чтоб кто-то ругался на турбу. все плюсы у вас сходятся в том, чего не видишь. пользователю важен результат: едет-не едет! зато пересев с атмо говорят, что очень довольны выбором.
    я думаю, что такой автогигант как VAG не стал бы выпускать рухлять в массы, чтоб потом понести еще большие убытки.

    кстати, на бензобаках написанно 91/95, что значит, что кушать мона тот и тот а вот люди ездят же на 95 на 1.4(170)... как же так?
    #1757 ну не перевариваю я автомат (жена тоже) автомат глазами не комплектуется и дорожную ситуацию даже на 2-3 секунды вперед на просчитывает Ну пробки, ну да и что ??? меня не напрягает выжимать сцепление и переключать передачи, просто мне это нравится вот и все и пробовать dsg и пр. троники даже неохота, ну вот напрмер кто любит коньяк и тащится от него, а от супер хорошего может даже полюционировать а у меня от коньяка изжога простите

    #1757 Значит спутал по бензину с каким-то другим турбированным двигателем

    Но давате некоторый экскурс устроим в камеру сгорания двигателей, представте себе что в атмосфернике находится стехиометрическая бензовоздушная смесь и пусть ее давление в момент максимального сжатия будет ну скажем 15 атмосфер (да и просто 15 каких-то там единиц), теперь берем турбу, пусть в максимуме она может вдуть в 1.5 раза больше смеси чем помещается в цилиндр под атмосферным давлением. и тут как назло происходит детонация, вопрос в каком случае ударная нагрузка на ЦПГ будет выше ?

    Я очень уважаю инженеров из VAG, но ИМХО их супер малые турбы идут в фарватере тенденции к снижению вредных выбросов в городских условия, пробки, медленное движение на пониженных передачах и пр. ту да 1.4 будет вне конкуренции Но есть и другой путь - гибридные двигатели Тоже кстати в плане надежности не лучший вариант. К сожалению у меня нет статистики по отказам турбы и двигателей в целом. Просто инженерное образование говорит именно об этом...

    ЗЫ а вот по рассходам:

    civic 1.8(140) MT
    Максимальная скорость 200 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
    Расход топлива в городе 8.7 л/100км
    Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля 1194 кг

    golf VI 1.4 TSI(140) MT

    Максимальная скорость 205 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c
    Расход топлива в городе 9.5 л/100км
    Расход топлива на шоссе 5,7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля 1290 кг

    То есть получаем примерный паритет, хонда немного экономичнее но и по тупее. Но мне как потребителю(инженеру) интересно, во сколько дополнительных денужек мне встанет обладание турбой ???

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •