удачное времятолько Микояна - улица длинная, надо относительно ледового дворца определиться... видимо это на пятачке сбоку от ледового дворца, если от Ленинградки ехать, то на первом светофоре направо и прямо, не поворачивая на Ходынский бульвар.
удачное времятолько Микояна - улица длинная, надо относительно ледового дворца определиться... видимо это на пятачке сбоку от ледового дворца, если от Ленинградки ехать, то на первом светофоре направо и прямо, не поворачивая на Ходынский бульвар.
Ну да, в самом начале улицы я думаю :-)
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/01/fiatopel/
ЗЫ Лёш, как там с планами по заездам?Руководитель итальянского концерна Fiat Серджио Марчионне в пятницу официально подтвердил появлявшиеся ранее слухи о намерении автопроизводителя заключить альянс с немецкой фирмой Opel.
.....................
компания Fiat уже заключила соглашение о создании альянса с группой Chrysler LLC, в соответствии с которым она без каких-либо финансовых затрат получит 20 процентов акций американского автопроизводителя с возможностью увеличения своей доли. В свою очередь Chrysler сможет использовать при создании новых машин платформы, двигатели и трансмиссии итальянской компании.
Ayvan чего-то оффлайн в аськеКак соберемся - отпишем
С мая этого года, а тем более с октября прошлого года ситуация изменилась.
В любом случае приходится отталкиваться от цены (будь она не ладна)
Рассматриваю только хэтчбек (седан – это все-таки другая машина)
Fiat Bravo 1,4T Dynamic (120 лс М6) – 655
Fiat Bravo 1,4S Sport (150 лс М6) – 720
Honda Civic 5D 1,8 Sport (140 лс М6) – 820
Honda Civic 5D 1,8 Executive (140 лс AМ5) – 911
VW Golf Plus 1,6 Trendline (102 лс М5) – 676
VW Golf Plus 1,4TSI Trendline (122 лс АМ6) – 772
Далее – следует учесть, что Fiat делает скидку 70тыр на машину 2008 года. У Honda такого нет (правда, и в принципе быть не может, т.к. машины только 2009 года). У WV ни каких скидок нет, а дополнительные затраты (я не имею ввиду покраску) будут.
В результате – Fiat – самый доступный на сегодняшний день.
Далее – ДЕТАЛИ (и без учета Golf):
Движок – достаточно разный, хотя на выходе результат практически один и тот же. Согласно тестам Bravo чуть-чуть выигрывает, но не сказать, что ах как. По усредненному значению то на то и выйдет. Вывод – для своего класса движки у обоих машин отличные.
Экстерьер – у обоих машин достаточно яркий. Наверное, я бы отдал предпочтение Civic. Минусы: Honda не делает полной оцинковки, качество сборки Honda по сравнению с Fiat выглядит предпочтительнее.
Экстерьер – опять же, неординарный. Но тут я отдал бы предпочтение Bravo, хотя бы из за шумоизоляции. Сам дизайн описывать бестолку, надо смотреть. Но эргономика приборов у Civic лучше, несмотря на табло.
Подвеска – вопрос сложный, сам не берусь судить. Судя по тестам у Bravo помягче.
Сервисная сеть – у Honda на порядок лучше чем у Fiat. То же касается по продаваемости двух – пятилетней авто. В то же время, если машину делать не у дилера, то запчасти на Fiat дешевле выйдут. Но т.к. машины почти у всех еще на гарантии, то предпочтение у Honda.
Далее – если рассматривать авто – то конструктивно. Честно говоря, мне до фонаря, кто больше машин продал во Франции, Германии и т.д.. Причем всем читающем это, я уверен, тоже. Всех больше волнует, что у него под задницей (авто), и сколько геморроя это приносит или может принести.
неужто все 116 страниц прочитал?=)
Lord_,а мне например внешне фиат не нравится... и хоть по какой бы дешевой цене его не продавали...все равно не купилю
уж лучше фф2 возьму 2х литровый
Фиат делал много раз, не было еще фиата который бы у меня выиграл), но браво машинка прикольная
Lord - ты его продай потом - найти такого же оригинала еще раз буит не просто . И еще - ты уверен , что этот передуток 1,4Т потянет архангельский бенз ? Ваген уже поимел трабблы с 1,4Т - прогарали поршня и тд - посему 1,4 140 и тем более 170 кобыл в рашу не поставляюцца , хотя по слухам у 124 - сильных та же беда .