Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 15 из 131 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1308
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык на 600 автомат стоит - вот он секунды и крадет какие-то . Я же написал - точность не супер - пупер . Про короткие передачи - согласен - но посмотри - разговор про серийные авто - а у них примерно одинаковые передаточные числа и количество передач . И получаецца что их главное различие при примерно равных остальных параметрах - двиг и вес . А если вес одинаковый - то мощность двигателя - то есть как быстро можно передвинуть груз массой 1кг на 1м , а момент - сколько максимально при определенных оборотах можно потянуть . То есть определенного момента вполне достаточно для авто массой 1300-1400 , а все что больше - для тележки с навозом на прицепе .
    С тем , что судить только по энерговооруженности бессмысленно - согласен - но о разгоне - можно .


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    ОК. Возьмем три машины на базе форда Фокуса с турбодвигателем Вольво:
    Focus ST 2.5: масса 1317, мощность 225, разгон 6,8. Удельная мощность 5,85
    Mazda3 2.3 MPS: масса 1485, мощность 260, разгон 6,1. Удельная мощность 5,71
    Volvo C30 2.5Т: масса 1204, мощность 230, разгон 6,7. Удельная мощность 5,23
    Все три машины построены на одной базе и одном двигателе. Имеют разную трансмиссию и разные настройки. Объяснишь цифры?
    ЗЫ А что значит автомат крадет у шестисотого? Он же наоборот быстрее едет, при худших показателях энерговооруженности

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Здесь с массами немного наврано - у МПС3 1410+75 водитель у СТ 1317+75 считать надо - 1392 то есть 6,2 где-то . У вольвы 1347 соответственно с водителем- 1422 - 6,2 . То есть чего не правильно ? Так они и едут - плюс-минус полсекунды .
    Вот представь - стартует авта - двиг начинает крутить - то как быстро он раскрутится до отсечки зависит от мощности . А вот момент это если на вал рычаг в 1 метр длиной приделать и динамометр на конец одеть - покажет 40кг на оборотах 4000 - 400 н/метр. А на скорость раскрутки он влияния не оказывает - ее мощность определяет . Дык если тебе 5 кг с вала достаточно - нафик 40 ? Да чтоб полезную нагрузку таскать . А если каку на дачу не возишь - он такой нафик не нужен .
    Про мерседес 600 - он по данным с автору 4,6 до сотни при весе 2255 и 517 коней с автоматом семиступенчатым - 4,4 получаецца . У предыдущего 220 кузова - 367 /2110 - 5,7 и 6,1 до сотни . Так что все верно получаецца .

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Все. Устал объяснять. RTFM:
    "Вывод отсюда напрашивается следующий: какой бы мощностью ни обладал двигатель, а способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент. Возникает вполне справедливый вопрос: что же означает мощность? Это универсальный показатель, в который заложили целый ряд характеристик автомобильного двигателя – энергоемкость, потребление топлива, тяговая способность и т.д."
    http://www.autocentre.ua/article/330.html
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...B8%D0%BA%D0%B0

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Крутящий момент - приложение силы на вектор вращающего плеча, иными словами разгоняет/ускоряет автомобиль. Максимальная мощность - показатель, овтечающий за поддержку оптимального крутящего момента на передаче.

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык это то , что я пытаюсь обьяснить - только у того , кто писал статью , нет совсем четкого представления . Привел довольно смешную формулу - что такое средний крутящий момент двигателя - не понятно . А считать по ней что-то - получицца менее точно , чем способ определения разгона у пиндосов . Что такое мощность - вообще улыбнуло - походу автор в школе не учился .
    Вот есть два гольфа 5 один 2,0 дизель другой 2,0 бенз - у первого 140 коней на 4000 у второго 150 на 6000 у первого 320 ньютонов с 1750 у второго 200 на 3500 у первого до сотни 9,3 у второго 8,9 . Получаецца 10 лошадей дают больше чем 120 ньютонов почти с нуля . По логике афтара статьи дизель здесь должен сотню как минимум быстрее набирать . А хохма в том , что этот дикий момент дизелю поможет при нагружении афты чем-нибудь запердельным - а для массы 1300 вполне достаточно момента 150-200 . Отсюда тут было где-то мужчина покатался на сиде дизель 2,0 и говорит - она прет супер - а по характеристикам 10,3 до сотни - то есть ощущения есть - но никого не обогнать .

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Это как реклама была порша каен для лохов - туарега дизеля - он боинг 747 тянул массой - он пустой 180 тонн где-то весит . Ну и нафик тянуть боинг рядовому обывателю ? А типР - вместо 140 у обыкновенного 200 сняли - и разгон на 2,5 сек , а момент со 173 до 196 всего . " Максимальная мощность - показатель, овтечающий за поддержку оптимального крутящего момента на передаче." - тож из той же оперы - что такое оптимальный крутящий момент ? И почему мощность максимальна а момент оптимален ?

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Оптимальная потому, что максимальный крутящий момент не может сохраняться на всем диапазоне оборотов двигателя, он варьирует в зависимости от технических показателей, именно поэтому нельзя сказать максимальный момент. Правильнее с моей стороны было бы даже сказать "оптимальный, наиболее приближенный к максимальному (наиболее высокий) в момент времени"

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    А лучше за слова не цепляйтесь. Все чудесно понимают, что есть что, просто не каждый может на странице написать как надо.

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    adds
    +1 Всегда понимал это все так же только как Вы не мог описать ))))))))))

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •