Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 122 из 129 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    Talking

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    А никто не мерил кто до 100 быстрее по факту Но когда я катался с Айваном - он был быстрее. Но тогда у меня тачка прошла 5 тык всего, а у него уже был раскатанный суровыми рейсерами сивик))

    P.S. Могу предположить что с места на 400м фиат не обгонит сивик, а вот роллом и на большее расстояние - обгонит, дело в том, что он очень хорошо продолжает разгоняться на высоких скоростях, а вот со стартом бывают проблемы.
    Айвана я делал на корпус раньше , правда потом он ровно проехал со мной , но это из-за моих перекаченных шин). С браво мы заезжали , был паренек на красном браво, короче он проепал мне пол корпуса 2 раза и вроде как вииграл у айвана, но потом проиграл мазде 2.0 больше корпуса. Браво на мой взгляд проигрывает цивику по многим параметрам, какой смысл в турбине если она не может дать нормальную динамику, проще взять хонду)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Чем вам турба-то не нравится, уперлись все - турба ацтой. Мне она нравится именно тем, что не надо крутить, чтобы ехать. Можно 6ую воткнуть на 60кмч и переть как танк дальше, даже при груженой машине. Машины этого класса не для гонок, хотя притопить иногда и можно. Я уверен на 200% что MultiAir-версия с непосредственным впрыском и реглировкой подъема клапанов (165лс) с такой же турбиной и таким же движком обгонит много кого, просто первая версия t-jet вышла чуток архаичной, зато бензин жрет разный без проблем. Кстати, с удовольствием сменю свой браво на браво с MultiAir, когда их начнут поставлять.

    Про мультиэир подробнее тут: http://autobild.ua/test/811/

    Для KK: BMW X5 3.0i 8.1 (0-100кмч) 16.2 (время 1/4 мили) - и почему же это бмв не врет тогда?? до 100 8,1 сек, а квотер 16.2 - как так?? Наверное врут про 8.1 до сотни!!
    Audi TT 1.8 Quattro 7.3 15.7 - а это как объясним? То есть мазда3 2л быстрее чем TT на полном приводе с движком 1.8 турбо?
    Honda Civic Si 7.6 15.8 - то есть типа Si у нас лишь чуть быстрее, чем обычный 4d?
    Короче, чем где и как и кто мерил когда 4d без модификаций пришел за 16 сек - я хз, но что-то очень сомнительно, также как и про мазду3 - 15.8
    Последний раз редактировалось aylarov; 12.11.2009 в 16:14.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Чем вам турба-то не нравится, уперлись все - турба ацтой. Мне она нравится именно тем, что не надо крутить, чтобы ехать. Можно 6ую воткнуть на 60кмч и переть как танк дальше, даже при груженой машине. Машины этого класса не для гонок, хотя притопить иногда и можно. Я уверен на 200% что MultiAir-версия с непосредственным впрыском и реглировкой подъема клапанов (165лс) с такой же турбиной и таким же движком обгонит много кого, просто первая версия t-jet вышла чуток архаичной, зато бензин жрет разный без проблем. Кстати, с удовольствием сменю свой браво на браво с MultiAir, когда их начнут поставлять.

    Про мультиэир подробнее тут: http://autobild.ua/test/811/

    Для KK: BMW X5 3.0i 8.1 (0-100кмч) 16.2 (время 1/4 мили) - и почему же это бмв не врет тогда?? до 100 8,1 сек, а квотер 16.2 - как так?? Наверное врут про 8.1 до сотни!!
    Audi TT 1.8 Quattro 7.3 15.7 - а это как объясним? То есть мазда3 2л быстрее чем TT на полном приводе с движком 1.8 турбо?
    Honda Civic Si 7.6 15.8 - то есть типа Si у нас лишь чуть быстрее, чем обычный 4d?
    Короче, чем где и как и кто мерил когда 4d без модификаций пришел за 16 сек - я хз, но что-то очень сомнительно, также как и про мазду3 - 15.8
    Забей , нормальная у тебя машина, красивая , но все-таки согласись такую машину стремно покупать например на 3 года, да и продать вообще фиат такой реально ?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Про мультиэир подробнее тут: http://autobild.ua/test/811/
    Браво, Fiat! В итальянском Golf’e
    не лучшее начало пиара
    мощный турбо и 105-сильный атмосферник появятся в Bravo и Lancia. Расход 2-цилиндрового турбо (0,9 л/69 л.с., с 2012 года) – менее 3,4 л.
    но с красивым завершением

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    это я там прочитал, претензий нет, помимо сомнений в надёжности. Вчера рядом вспоминали про гидрокомпенсаторы, так их из-за толкающего масла бывает глючит, ремонт сравним с регулировкой клапанов вручную.

    офф почти, но вспомнилась история, вычитанная на заре прихода авто в Россиию (т.е. году эдак в 92-м прошлого века ), там механик при диагностике мерса указывал на какую-то жужжащую хрень в салоне, которую немцы заботливо шумоизолировали, и заметил, что япы бы эту же фиговину в багажнике просто расместили бы без всякого гемора с шумкой

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Двадцать, если не больше, трепа ни о чем - было мало? Теперь пошла тема: "я быстрее, нет я".
    Ну а теперь по теме. Почему фиатов мало? Да хотя бы потому, что у фиата в России даже представительства нет.
    Как уже писал выше - сейчас Bravo в максимальной комплектации стоит 650 тыр (правда 2008 года), а Emotion c МКП - вообще 610. Что может за это предложить Honda: максимум - Civic 4D 1,8 Elegance с МКП. Про цену Civic 5D я вообще молчу. Уровень комплектации при приблизительно равной цене - не сравним (у фиата - значительно богаче). Вероятно - это плата Хонды за известность.
    Ходовые характеристики - приблизительно одинаковые.
    Если брать авто лет на пять - семь, то я бы отдал предпочтение Браво (рассматриваю именно для такого срока).

    Другое дело, каковы будут цены в 2010 году. Браво 2009 года в России нет (как закончатся машины 2008, а они уже почти закончлись, будут идти машины 2010). Согласно официальным утверждениям цена max комплектации будет более 800 тыр. А Civic 2009 года в десятом году, вероятно, наоборот подешевеет. При таком раскладе - однозначное предпочтение Хонде

    Других производителей не рассматриваю - это другая тема

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Lord_
    да трёп патамушта всё сказанное тобой давно высказано в этой теме, чё баянить зря..? Хочется оригинальности. Выбор фиата - из этого ряда, ну и флаг тебе в руки. А я подожду новых мыслей "для тех кто в фиате" (с) - веселее и дешевле.

  8. #8
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    это наверное за машины 2008 года, у меня товарищ купил комплектацию emotion на механике за 610 если не ошибаюсь

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov- просто 1 секунда на 402 - пропасть по корпусам в разгоне . И это самый обьективный метод проверить чо быстрее - ты же это хотел выяснить ? Замерься - и усе станет ясно . А так - ты написАл про 16,2 сам - я тибя и просвятил , что результат для тюна никакой . И чем мерялось - не понятно .
    Вопрос про КПД - не с проста - судя по ответу в теории поршневых двигов ты не силен -))). Смысл спорить ?
    Sub-Zero - хонда там тюн -))) А 745 - на автомате и старая - потомучта их с 2005 не выпускают .
    Lord - а ты чо хотел ? Обиктивности ? Дык я тебе скажу - тока тестдрайв тебе поможет - причем не один . Машин - довольно дорогой покупко - и промазать - значит попасть на бапки .
    aylarov - ента - да - про кларксона и кумирофф - мне пофик . Просто он мне симпатичен как человек - почитай его статьи в топхире . А афты - хобби чтоб отвлечься от очинь тяжелой и мерзкой но и очень денежной работы -))))))))))))
    Последний раз редактировалось kk; 16.11.2009 в 23:27.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    так 5d тоже 08-й год сейчас продаётся с роботом, а потом сразу 10-й пойдёт с гидротрансформатором (в европе уже с нынешнего года такие).
    с 4d сравнение по жизни некорректное

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •