Чем вам турба-то не нравится, уперлись все - турба ацтой.

Мне она нравится именно тем, что не надо крутить, чтобы ехать. Можно 6ую воткнуть на 60кмч и переть как танк дальше, даже при груженой машине. Машины этого класса не для гонок, хотя притопить иногда и можно. Я уверен на 200% что MultiAir-версия с непосредственным впрыском и реглировкой подъема клапанов (165лс) с такой же турбиной и таким же движком обгонит много кого, просто первая версия t-jet вышла чуток архаичной, зато бензин жрет разный без проблем. Кстати, с удовольствием сменю свой браво на браво с MultiAir, когда их начнут поставлять.
Про мультиэир подробнее тут:
http://autobild.ua/test/811/
Для KK: BMW X5 3.0i 8.1 (0-100кмч) 16.2 (время 1/4 мили) - и почему же это бмв не врет тогда?? до 100 8,1 сек, а квотер 16.2 - как так?? Наверное врут про 8.1 до сотни!!

Audi TT 1.8 Quattro 7.3 15.7 - а это как объясним? То есть мазда3 2л быстрее чем TT на полном приводе с движком 1.8 турбо?
Honda Civic Si 7.6 15.8 - то есть типа Si у нас лишь чуть быстрее, чем обычный 4d?
Короче, чем где и как и кто мерил когда 4d без модификаций пришел за 16 сек - я хз, но что-то очень сомнительно, также как и про мазду3 - 15.8