Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 16 из 129 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    . А хохма в том , что этот дикий момент дизелю поможет при нагружении афты чем-нибудь запердельным - а для массы 1300 вполне достаточно момента 150-200 . Отсюда тут было где-то мужчина покатался на сиде дизель 2,0 и говорит - она прет супер - а по характеристикам 10,3 до сотни - то есть ощущения есть - но никого не обогнать .
    Скорость раскрутки двигателя зависит от его момента, а вот реализация момента уже забота трансмиссии.
    Дизели как правило менее оборотистые и, как результат приходится чаще переключаться. Шестиступ для бензиновых двигателей появился не так давно, в тоже время дизельные давно уже освоили шестнадцатиступку(8*2).
    Переключение съедает свои сотые. Есть конечно и оборотистые дизели, например boxer или баварский пропеллер.
    Но в любом случае диапазон бензиновых выше.
    Вернемся назад от сравнения конструктива к моменту. Возьми любой интернет-конструктор и поиграй длиной передач - увидишь как сильно будет меняться разгон до сотни. Двигатель не меняется, вес машины тоже. А разбег может достигать десятка секунд. Причина - изменение момента на колесе.
    То же самое, берем машину и зашиваем ей прошивку вроде той что ребята недавно на шкоде показывали: двиг 1,8Т, 220л.с./3000 он будет ехать гораздо хуже чем 1,8Т 180л.с./3500. Потому что у первого на трех тысячах пик, и на 3500 уже 160 л.с., а у второго полка от 3500


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык я толкую про обыкновенные машыны - вот фольксвагон 5 - дизель и бенз - одинаковый обьем 2,0, одинаковые коробки 6 ступеней , одинаковая максималка 203 . и бенз быстрее , хотя у дизеля тааааакой момент почти с 0 . Про шкоду - там турба к03 стоит вагеновская - она дохлая изначально - даж говорить не хочу . Либо на к04 менять , а лучше афту на более мощную . Вот ты тянешь тележку - ты можешь стронуть с места телегу в 400 кг , а телега 200 кг . Легко буит ? Да , но если тебя попросят ее разогнать - здесь нужно не то , сколько ты можешь потащить , а как быстро ты можешь это делать - а это разные вещи - допустим тянешь хорошо , а ноги коротковаты - вот и получаецца - как на лошадях - одна скачет на время по треку , другая грузы тягает . Та же аналогия бенза и дизеля.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    К стати, Пассат 1.8/1.9Т объедет 4Д на ручке ? (оффтоп)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Elektra
    Турбо? Конечно объедет.........

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Дык я толкую про обыкновенные машыны - вот фольксвагон 5 - дизель и бенз - одинаковый обьем 2,0, одинаковые коробки 6 ступеней , одинаковая максималка 203 . и бенз быстрее , хотя у дизеля тааааакой момент почти с 0 .
    Странно, вес коробок по данным дилеров разный. Не нашел на оф. сайте характеристик именно под два литра, но ни в одной прочей комплектации нет коробок с одинаковыми передаточными числами.

    Про шкоду - там турба к03 стоит вагеновская - она дохлая изначально - даж говорить не хочу . Либо на к04 менять , а лучше афту на более мощную .
    И что? Одну машину сравниваем саму с собой. Разные прошивки. Машина с большими лошадями едет хуже. Или возьми УАЗ. Поищи нахрена на них ставят мосты от Волги и как он после этого ездит.

    Вот ты тянешь тележку - ты можешь стронуть с места телегу в 400 кг , а телега 200 кг . Легко буит ? Да , но если тебя попросят ее разогнать - здесь нужно не то , сколько ты можешь потащить , а как быстро ты можешь это делать - а это разные вещи - допустим тянешь хорошо , а ноги коротковаты - вот и получаецца - как на лошадях - одна скачет на время по треку , другая грузы тягает . Та же аналогия бенза и дизеля.
    Вот честно не пробрался сквозь дебри аналогий, аллюзий и подмену понятий.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от Elektra
    К стати, Пассат 1.8/1.9Т объедет 4Д на ручке ? (оффтоп)
    При температуре на улице выше 30 градусов сольет, при минусовой - порвет как грелку

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык там график какой выйдет при 220 конях ? Просто у знакомого такая была и он этим баловался - вывод у него был - больше 20 -30 коней прибавки такой график выходит что ехать поганенько . Потом от сих экскриментов у него турба сдохла и двиг умирать начал после чего афта была вернута в сток и продана с рассказами о жене за рулем .
    Насчет аналогий - вся жысть сплошная аналогия . Как еще обьяснить что мощность - скорость изменения работы в единицу времени а момент - сила приложенная к плечу - то есть одна характеристика динамическая а другая статическая - не знаю . Что момент это сколько двиг может вытянуть а мощность - как быстро он это может сделать .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Дык там график какой выйдет при 220 конях ? Просто у знакомого такая была и он этим баловался - вывод у него был - больше 20 -30 коней прибавки такой график выходит что ехать поганенько . Потом от сих экскриментов у него турба сдохла и двиг умирать начал после чего афта была вернута в сток и продана с рассказами о жене за рулем .
    Исходя из твоего калькулятора они должны ехать одинаково
    Цитата Сообщение от adds
    Насчет аналогий - вся жысть сплошная аналогия . Как еще обьяснить что мощность - скорость изменения работы в единицу времени а момент - сила приложенная к плечу - то есть одна характеристика динамическая а другая статическая - не знаю . Что момент это сколько двиг может вытянуть а мощность - как быстро он это может сделать .
    Вот с физикой интереснее без тачек земли и т.п. Только все рвно не получается. Мощность - это не скорость изменения работы (если честно, то даже представить себе такую характеристику не могу), а отношение работы ко времени. Т.е. она характеризует объем проделанной работы за конкретное время.
    А вот Н*м - это как раз и есть работа, сила (выражается в ньютонах) умножается на расстояние (в метрах).
    Что ты понимаешь под статической, а что под динамической характеристиками и что это такое я не понял.
    Ты почему-то разделяешь нагрузку на автомобиль, т.е. масса которую у тебя может автомобиль тащить и сопротивление среды и конструкции которые обусловливают максимальную скорость. Вобщем много непонятных для меня моментов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Да просто в физике так говорят - N=A/t - что есть изменение работы в единицу времени или сколько работы влезет в эту единицу - то есть секунду - соответственно работа A=F*S - то бишь сколько тратится на перемещение груза определенной массы в определенной точке земли - т к g величина не постоянная - за 1 метр . То есть мощность есть скорость изменения работы . Конечно она увязана с моментом мотора и зависит как и момент от его характеристик . А момент = F/l то бишь сила на плечо - или =m*g/l - где нет времени - просто прицепили рычаг 1 метр и к нему безмен - сколько он покажет при определенных оборотах - столько двиг и тянет . И если суммарное сопротивление двигателю меньше момента - машына едет с постоянной скоростью или ускоряется с ускорением опредделяемым мощностью . То есть максималка возможна на оборотах максимального момента - отсюда говорят - типа разогнал до максималки - запас под педалью есть а не разогнать - вот потому и не разогнать , что дальше момент падает и невозможно силы сопротивления движению преодолеть . Отсюда и резвость вариаторов на больших скоростях - из-за их способности обеспечивать постоянными обороты максимального момента .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    По твоему получается что максимальная скорость сивки на механике чуть больше 160км/ч.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •